Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

............ опыт работы в sPlan и Layout...............

Господи, как я Вам завидую..... у меня просто нет времени это изучить досконально. Так, на уровне...провести линию.

Плохо, да, знаю. Но при нагрузке в 6 часов в день и шесть дней в неделю. Всё о чём мечтаешь - это  подушка. Мягкая и родная. И...опять мимо. Домой придёшь и понеслось: планы, отчёты, консультации....Даже на собственного младшего сына, не говоря уже о старших, сил не хватает. Наверно это:

3 часа назад, MatrixOid сказал:

Считается, что с возрастом приходит мудрость. Но зачастую возраст приходит один...........

Это то точно про меня.

У нас на Кавказе говорят так ( это я так пробую пошутить):

Скрытый текст

мудрость приходит вместе с импотенцией.

Так пусть же мы до смерти будем не мудрыми :D

Скрытый текст

:P

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 час назад, malenich сказал:

Господи, как я Вам завидую..... у меня просто нет времени это изучить досконально.

ну, так работа у нас-то - разная! Вы - педагог, я - разработчик... Сравнивать как бы неверно!

У вас 6 часов (+ журналы, отчеты, планы) в день, а у меня 6 часов в неделю и раза два в месяц журнал, отчет...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну теперь и мы - настоящие электронщики :) Это я к тому, что мой учитель любил приговаривать: тот, кто не мотал трансформатор - не электронщик!
Мы переделываем трансформатор под свои нужды: у него выход больше 27в, а нам надо 12-14 вольт (один из парней паяет усилитель на 25 Ватт, светодиодный эквалайзер на  LM3915 и блок питания для всего этого). К концу занятия смотал почти два ряда :)
Зато какой опыт: с нуля все платы травил, сверлил, монтаж сам. Только плату БП с диодным мостом и электролитами делал под моим контролем.

 

Фото1077.jpg

Фото1103.jpg

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А @KT117 всё же стремится к дауну. Так сильно доказывает это, аж дух захватывает!

@KT117 , а справку, случаем, не разместите тут? 

@oldmao , Старый МАО, вот тут я полностью за тебя!
@Александр Д. , @malenich , Саша, Женя - не берите в голову. Таких мудаков хватает повсеместно. Цена им, конечно, копеечная. Но, ссуки, срут на уши.

Евгений, Александр - Ваши дела не то, что просто приятны. Они необходимы! И, если чиновники пока не понимают этого, то это только лишь пока. надеюсь, придут к власти разумные люди, а не дурачьё со своими меркантильными интересами. 
Кстати, мы же сами их и выбираем. 

Ладно. Про политику заткнусь. 
Хотя и хочется временами гаубицу бати отрыть. Да шарахнуть разок. Не за то он, батя, воевал. Не за то. :(

В 17.12.2017 в 16:21, Александр Д. сказал:

не смогу работать в p-cad. Долго пытался. Плюнул.

Ну, в общем то, для любительских конструкций он и не нужен.
А вообще - мощный механизм. Еще в конце 90-х, работая в КБ, я только им и пользовался. Я схему черчу, конструкторы по этим схемам платы разводят. Тогда Пи-кад, графический, еще под ДОС-ом работал. :)

Сейчас же (последняя версия Пи-Када  - вроде бы 2006 года) P-CAD продался Altium Designer. Вот уж инструмент мощный! 
К сожалению, я в нём покулупался. Мне он теперь ни к чему. Так и забросил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, mvkarp сказал:

Сейчас же (последняя версия Пи-Када  - вроде бы 2006 года) P-CAD продался Altium Designer. Вот уж инструмент мощный! 

Да, НО! Не для любителя. Там на производство всё заточено. Честно пытался освоить и пройти весь цикл (от схемы до печатки), нахрен такие сложности вынос мозга. Хотя в 1999 году схемы в P-CAD рисовал, ещё под MS-DOS, Да, такой я динозавр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s_1514078543_6704121_bb74ea7a29.jpg

Большая плата была выполнена студентами нашего колледжа. От схемы до фотошаблона все делалось в P-CAD 2006.

Изучаем правила касательно ссылок в подписи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, oldmao сказал:

Да, такой я динозавр...

90-95 года, PCAD 4.5. Я сам, брат, из тех же. :)

5 часов назад, MatrixOid сказал:

Большая плата ...

Правила трассировки, небось, по умолчанию? Дорожки под свободными углами разведены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сашка, как приятно все это видеть!

Я просто балдю от того, что вы с коллегами мочите!. Ну, просто прелесть. С учётом, что вам чиновники выставляют, я просто в ах, ах, ах. !

Спсб,, мужики, что вы можете так держать, что вы не отвратились от своей идеи.
В общем - просто спасибо!  Большое и толстое.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Д. сказал:

эх, все с простого начинали :)
вот проект двухлетней давности...
всё smd

Да уж. Для меня это даже не высшая математика, Это типа на Сатурн высадиться.  Люто завидую. :)

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, я в шоке! Вы это вручную паяете?  Я мельче, чем с шагом 0,8 мм не осиляю... 
Разводка отличная, преклоняюсь, я так красиво вряд ли бы смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разводку делал я, показывая как работать с программой ДипТрейс. 
Сами дели делаю платы попроще, вечером выложу фото усилителя: трансформатор (тот, что мотали), плата питания на макетке, усилитель на какой-то TDA и светодиодный эквалайзер.

Прикрутим к микросхеме радиатор, всё это в коробку и будет у ребёнка память  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр Д. сказал:

и будет у ребёнка память

И надеюсь, будет ещё один инженер-электронщик! Надеюсь, заразите своим энтузиазмом как можно больше учеников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один уже учится в колледже, правда, на программиста
есть еще два, по мышлению больше программисты, но основы схемотехники понимают.
Есть пара явных "аппаратчиков", хотя ходят редко и трудно понять чем их заинтересовать.

 

Меня тут (смеяться будете) в детский сад приглашают занятия по инженерному творчеству вести :)
вот придумал пару специальных пособий для детей 5-6 лет. Часть деталей уже получил, жду вторую посылку.

Первое: шарики в прозрачной трубе, чтобы видеть как они там двигаются. Вторая часть этого же пособия - подкрашенная жидкость в трубе, нагнетаем шприцом - вода течет и что-то делает. Вводим понятие "течение" и "ток". Почти готово понятие "напряжение" (вода в банке)


А вот второе устройство сложнее.
Коротко о его работе:
надо из карточек составить "схему". Т.е., приучить ребёнка к понятию "цепь". Сперва это река, которую надо сложить от начала до конца.
потом введу понятие "ток/течение" на примере реки или дороги.
Картинка будет составляться из карточек.
Рабочее поле планирую до 16 карточек с рисунками части реки или дороги.
В каждую карточку вклеены магниты (4-8 штук), внизу рабочего поля, на который выкладывают карточки, расположены датчики холла (с ними удобнее схема, чем с герконами, да и не боятся вибрации и ударов, что важно в таком возрасте).
Микроконтроллер вычитывает состояние всех датчиков, сравнивает с "программой-матрицей", которая из себя представляет просто последовательность байт. Программу буду хранить или на sd-карточке, или на псевдо перфокарте с дырочками.
Будет или режим написания программы-матрицы через оболочку ПК, или через режим "клонирования": я выложил карточки на рабочее поле, жду "запомнить" и на sd-карту пишется дамп всех считанных данных.
В рабочем режиме ребенок раскладывает карточки, жмёт "Старт". Если карточки выложены верно (на своём месте) и все последовательности байт совпадает, то звучит что-то одобряющее (думаю сделать набор таких фраз). Если же ошибся, то слышит "попробуй еще раз" или что-то схожее из набора фраз.
А дальше посмотрим

мне бы помещение отдельное... а то в комнате всё завалено деталями...

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Александр Д. сказал:

придумал пару специальных пособий для детей 5-6 лет

Добрый день.

Вполне серьезно хотелось бы узнать как у опытного педагога. Вот у меня мелкий, на днях 4 года исполнилось. Ну определенный интерес у него есть. В 2 года даже требовал тестером на прозвонке "попикать" по всяким папиным штучкам пищит-не пищит. Купил электронный конструктор, с банальными лампочками-выключателями. Понятно, что рановато учить паять :-)

Но вот вопрос в том - как сделать так, чтоб у ребенка не пропал интерес, а наоборот - подогревать (незаметно для него?) и чтобы он сам приставал "покажи-объясни". Просто боюсь если буду навязывать, то это спровоцирует обратную реакцию. Есть ли какие рекомендации кроме интуитивных, которые повышают вероятность того что ребенок будет интересоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот подумал... Я не представляю, как четырёхлетнего ребёнка занять электроникой. У них же в этом возрасте нет ещё логического мышления, ну то есть зачатки-то есть, но вот как к этому приложить...
Саша, если Вам удастся - честь Вам и хвала!
PS Я последние 7 лет работаю в управлении образования, по роду своей деятельности посещаю школы и детские сады. Ну и детей наблюдаю. Лет до шести, как мне кажется, их чему-то техническому учить не стОит. Уровень менталитет не могу сформулировать  не соответствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнём с того, что я до сих пор не знаю: могу я себя называть педагогом или нет :) У меня-то образования акромя "электромонтёр" и нет...
но это так, к слову.

интерес можно стимулировать, тем более, у вас один ученик и под него проще подстроиться чем мне - под 15.
С другой стороны, не переборщить - святое! может ему только факт "пищит" интересен, а не сама техника.

Я года два назад делал анализ всех игровых конструкторов и лет 10 назад - обучающих стендов.
Пришел к неутешительному выводу: все не идеальны. Для всех требуется хороший Учитель, который сам в теме. Никакая вложенная методичка "собери ХХ устройств!" не помогает при отсутствии знаний у самого учителя. Без него по конструкторам не научиться. По одной причине: они "неметодичны". Не знаю, как пояснить одним словом. Они не имеют начала и конца. Начиная с ними заниматься ты не имеешь конечной цели.
Ну купил ты "Знаток". Да, собрал пару устройств. Прикольно (наверное). Но не более. Докупил еще три их комплекта, вложил 20-25тр. А цели-то - и не видно! Вообще. Ну научился ты складывать пластиковые детальки по рисунку, а толку?...
Но такое без помощи государства не осилить! Начинаем с садика:сами физические понятия (как в мультфильмах "Фиксики", как в "Пин-код"), потом - больше. Потом надо иметь адекватную школьную методику (а не то, что сейчас - мат один, когда межпредметные связи - пусто место!!), потом практика. Матерь знаний и Истина мастера. Без практики - никуда!
но где взять педагогов? я в школу не хочу: бумажки тоннами вместо работы с детьми - я это уже проходил на старой работе (убежал через месяц с крутой должности из-за бумажек)...

так что, 100% работающего совета не дам. Надо понять что ребёнку НА САМОМ деле интересно
Если вы сам - "электронщик", то покажите схемы на лампочках, реле. Соберите зуммер на реле, умножитель напряжения на трансформаторе, бабахните электролитический конденсатор за окном :)

@oldmao главная ошибка педагога - причесать всё под себя.
Педагог - взрослый, он хочет по полочкам разложить, фактами накачать (как гуся - яблоками).
Да нафиг не надо ребёнку до 8 лет логика.
знания они впитывают - огого! Из личного скромного опыта: скорость восприятия и впитывания информации "как есть" у ребенка до (как минимум) 11 лет - ФАНТАСТИЧЕСКАЯ! Я за 4 часа(!) занятий в 5-6 классников вливал основы электроники: сопротивление, ток, напряжение, ёмкость, амплитуда, постоянный и переменный ток. Четыре часа, совмещая рисунки на доске мелками, показ поведения фоторезистора под разным освещением, диода - при нагреве, разборка переменных резисторов и электролитических конденсаторов...
Учиться паять - 2 часа.

Вот фото моего сына, час объяснений и он уже сам вставил детали и паяет робота, который двигается по черной линии.
До этого он просто заходил в комнату и смотрел что я делаю. Пацану - 9 лет
 

IMG_5755.JPG

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, oldmao сказал:

Я не представляю, как четырёхлетнего ребёнка занять электроникой

Я чуть в постаршем возрасте смотрел, как отец паяет... и хватал руками шарики олова, катящиеся по текстолитовой плите, игравшей роль стола... Лет в 6 в руки попала радиостанция какая-то иностранная (запомнил надписи TESLA на компонентах) в руки... все платы повынимал, все детальки повыкусывал... а потом на картонки втыкал - платы делал, и играл "в рацию" :) А потом двоюродный брат на моих глазах по вырезке из журнала "Радио" делал детекторный приемник (ничего не вышло у него), который щедро мне и подарил... И я пытался его "починить" просто припаивая детальки друг к другу в разных комбинациях :) А потом в радиотрансляционную розетку стал втыкать сначала наушники, а потом и динамики, а потом - верх моих достижений! - старый дисковый телефон: трубку снимаешь - а там радио играет :) Ну и шарахнуло меня током от этой радиотрансляции первый раз нехило... С этого начался мой путь в радиолюбительство.

Если забанить всех, кто набрался смелости думать независимо, здорово будет на форуме - как на кладбище: тишина, птички поют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Александр Д. сказал:

не переборщить - святое! может ему только факт "пищит" интересен, а не сама техника.

Вот пока что не решил еще - интересно ему или нет. Рановато наверное.

Согласен с вами, что конструкторы не помогают завлечь, у них другая цель, продажа и, желательно, расширение наборов (опять продажа). Ни увлечению, ни, тем более, пониманию они не способствуют. Но надеюсь что это в голове даст какой-то задел на будущее. Вы бы видели глаза посторонних людей, когда трех летний от горшка два вершка говорит "светодиод". Не понимает сути, но разницу между лампочкой и светодиодом в конструкторе усек. 

Так то да, всякие простые лампочки, моторчики, батарейки на этом этапе думаю достаточно. Всёж детство, усидчивости - ноль. Тут хоть 10-15 минут на одном месте усидеть и то прогресс. 

Как вы с целой группой работаете - не представляю. Хорошо, что есть такие энтузиасты. Спасибо вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут вам бы с Маленовичем пообщаться, он вообще рекомендует с первого класса заниматься. Ну и пусть, что отсев процентов 90. Зато кто остался - уже в теме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если присоветует, буду очень благодарен.

С одной стороны хочется попасть в 10% которые в теме. А с другой, опасаюсь надавить, пережать и как это бывает у родителей - "будешь ходить на фортепьяно потому, что мечтаю чтоб ребенок был пианистом".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...