Перейти к содержанию

Помеха В Автоусилке, Как Побороть?


felik

Рекомендуемые сообщения

Такое дело. Знакомый авто усилитель себе в бас поставил. Динамики купил мощные. усилитель на два канала. Один динамик вешаем,все нормально работает. Вешаем динамик на второй канал,лезет помеха. Судя по всему помеха от авто.Потому как при изменении оборотов двигателя,шумы меняются. Думал помеха с самого магнитофона идет,подал сигнал входной с MP3 плеера, та же картина. Если по питанию,почему на одном канале нормально работает? Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А один проблемный канал Вы включали?

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да нет проблемного канала как такового. Любой один,правый или левый работает чисто. Когда оба подключены появляется жужание. Если громкость убавляеш, жужание соответственно тише,но все равно присутствует. В мост правда не догодался подключить.

Изменено пользователем felik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запиши помеху на телефон. У тебя есть телефон, который качественно записывает звук? И выложи сюда в виде звукового МР3 файла, нужно послушать.

У тебя скорее всего помеха попадает каким то образом на вход усилителя, а не по питанию. Плохо экранирован входной шнур, плохой контакт оплётки или что то в этом роде.

Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мафон какой? тут скорее всего проблема с массами и неправильно уложенных проводах

Никогда СЮДА не нажимай!!!

надоело из каждого вытаскивать информацию, поэтому:

А ПОДРОБНЕЕ? ГДЕ ФОТО? ГДЕ СХЕМА? ЧТО ЗНАЕШЬ? ЧТО УМЕЕШЬ?

мощные выходные транзисторы перегорают, предохраняя от перегорания плавкие предохранители....

Школа учит читать и писать, институт - пользоваться справочниками и искать ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нечем мне качественно звук записать. Помеха идет явно от движка. То биш газу даеш звук помехи меняется. Вопрос как? Там магнитола родная играет чисто. Если бы от зажигания помехи шли,так на радио бы полюбасу слышно было,что самое гнусное так это то что по отдельности то на каналах нет помех. Я так понимаю там сто пудов внутри преобразователь стоит,вот только общий на оба канала или два отдельно не знаю,не вскрывал еще. У меня единственный вариант что их там два и в паре друг другу срут. Массы и укладка проводов отпадает,я ж пишу что сигнал с MP3 плеера подавал,он на соей батарейке сидит.Попробую завтра от борт сети отвязать. В смысле усилитель от акума отдельного запитать.чтоб точно знать что не по сети помеха.

Изменено пользователем felik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может при подключении второго канала не хватает емкости конденсаторов по питанию усилителя и начинает влиять генератор и свечи? Честно, нихрена не шарю в автомобилях, это предположение, грамотные подправят, если что...

Хотя при малой громкости тоже жужжит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на малой нагрузке тоже жужжит. усилитель 2 канала по 160 ватт. Я в не спец в звуковой аппаратуре,но так думаю что на такую мощность нужно напругу поднимать, 12в уже не канает. Должен быть внутри преобразователь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

разрешите, задам вопрос по теме в чужой теме) вот на днях собрал усилитель, с преобразователем двуполярным, все массы собрал в кучу и на корпус. Поставил в машину, включив усилитель через провод длиной метра полтора, и взяв массу от корпуса, услышал довольно громкую помеху от генератора, и прочего железа типа бензанасоса. пытался взять массу от мафона, особой разницы не услышал, фон как был так и был. потом переделал и гальванически развязал питание от каналов усилителя. входы питания ни как не звонятся с усилителем. включил и шум пропал на глухо. Все в норме, вот интересно как вообще положено это делать, должны ли быть массы в куче, или гальваническая развязка решает. Как это делается в заводских усилителях? и чем это черевато? масса теперь идет только через линейные провода с мафона на плату усилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Попробую завтра от борт сети отвязать. В смысле усилитель от акума отдельного запитать.чтоб точно знать что не по сети помеха.

Достаточно проверить на заглушеной машине, от АКБ.

Все в норме, вот интересно как вообще положено это делать, должны ли быть массы в куче, или гальваническая развязка решает.

Что вы имеете ввиду под "гальванической развязкой"?

В идеале, массы источника и усилителя лучше что бы были взяты из одной точки.

Правильное исполнение сигнального провода - балансный кабель (две жилы и экран, на каждый канал), одна жила сигнальная, другая земляная для сигнала, а экран соединяется только с одной стороны с сигнальной землёй.

масса теперь идет только через линейные провода с мафона на плату усилителя.

Это вы зря, спалите магнитолу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему спалю, сам преобразователь прикручен к массе наглухо. Под гальванической развязкой подразумеваю что первичная обмотка ни как не звонится со вторичной. Все что зацеплено на вторичку и сами усилители изолированы от массы и соединяются лишь с тюльпанами от мафона. тоесть земляной петли теперь нет. Езжу так уже 3 недели полет, нормальный. звук отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день! Если характер помех, меняется при разных оборотах, скорее всего проблема с подачей питания на усилитель, можно попробовать подтключить усилитель к питанию через стабилизатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Отличная шутка про стабилизатор "Украина"

Расскажу свою историю

Сделал на автомагнитоле аукс и на модуляторе(в который флешку или SD карту вставляешь) сделал линейный выход

Всё соединяю

При заведённом авто появляется такой гудящий фон от генератора

LC фильтры не помогали

И нашёл статью http://www.s-led.ru/362-filtr-pomeh-dlya-fm-modulyatora.html

И сделал дроссель но не на кольце а взял ферритовую гантельку (взял от китайской автозарядки) намотал двойным проводом 0.1 мм до заполнения (наверно немного меньше метра)

Помехи исчезли

Может намотаете провода питания на ферритовом стержне (вспомнилось в советских радиоприёмниках были диаметром 8 мм) или на большом кольце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Протянул провода + от аккума по правой стороне авто , сигнальные по середине, масса длиной 0,5м к ближайшему болту. питание и входные кабеля подходят к усилку с разных сторон. И вот беда включаю радио играет бес помех, завожу двигло гудит в колонках, включаю фары чёлкает в колонках, поднимаю стекло (ел.стеклоподёмник) иной гул в колонках, включаю печку ещё другой писк в колонках, переключаю магнитолу с радио на СД идёт "хлопанё" со звуком в колонках.

Что не так?

Хорошая мысля приходит опосля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня! По вопросам борьбы с шумами от наводок есть работы Анатолия Шихатова(Железный Шихман) в ж."Автозвук"."Матер 12 вольт" и сборниках "Концертный зал на колесах" с 1 по ХХХ выпуски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что нужно силовой минус питания к аккуму тянуть? я прикрутил непосредственной близости от усилителя к кузову.

кстати пробовал еще отключить входные кабеля от усилителя. при этом все наводки пропадают полностю даже при заведенном двигателе нет никакиз наводок. сегодня попробую входные к ум подключить а от мафона отключить

Хорошая мысля приходит опосля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего во всех заводских автоусях, даже в китайских, интересно, три клеммы питания?

+-, и rem?

Если к кузову крепить- падение напряжения огромное получится.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если так принципиально-хорошо ,попробую. но из того что я читал в гугле в основном пишут что минус усилка можно привинтить именно к кузову?

Хорошая мысля приходит опосля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня. почему то даже мысли не возникало крепить массу непосредственно на корпус. :unknw:

Всегда двухпроводную схему делал. Хотя один раз моноблок одним проводом зацепил, ну там чувак шибко спешил, и лишнего провода у него просто не было, цеплял прямо у своего подъезда, за спасибо.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...