Перейти к содержанию

Без Контактный Генератор На Велосипед


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. в голову пришла такая схема не знаю правильная ли она и подскажите как доработать. Неодимовый магнит будет стоять перед катушкой рядом с ободом заднего колеса велосипеда при вращении колеса будут создаваться вихревые токи и будут проходить через катушку таким образом мы получаем электричество , после этого мы ставим однопериодный выпрямитель т.к. ток переменный и стабилитрон(надо ли его?) транзистор который будет разграничивать если ток маленький будет поступать то питание с АКК будет идти на светодиоды. Конденсатор стоит чтобы было плавное затухание. Вопрос : правильная ли схема? расчет магнита который должен там стоять чтобы вырабатывать примерно 2Вт ( светодиоды 3В х 350мА 2 шт будут стоять) какая должна быть скорость вращения колеса? и расчет катушки? Заранее всем Спасибо. Пожалуйста без оскорблений. И как можно эту схему усилить чтобы не так интенсивно крутить педали

post-178726-0-01119700-1395979426_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Запахло теплом и велосипедники зашевелились )) без обид )

Мой тебе совет: вешаешь две банки 18650 и радуешься счастью! Живут они весьма долго

я так понимаю там одна батарейка 3В выдает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Однополупериодный выпрямитель-это один диод. Колхозно-непонятный стабилизатор не нужен и даром.

И как можно эту схему усилить чтобы не так интенсивно крутить педали
Т.е. она уже есть в работе?

А на почитать мона тут.

http://angara.net/forum/t79568

Изменено пользователем finn32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут только одно предложение - схему в мусоросборник! Ага, это точно - точно....

Маслать ножками будет всегда так: Мощность световых излучателей да и перемножить на общий КПД. А последний есть не что иное как произведение КПД всех участников этого действия по производству электричества. :yes::D:yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку ставить не одну а несколько и также с магнитами. Тогда выйдет несколькофазный генератор. Если его правельно подключить то вы сможете снять нужную мощность.

Посмотрите в интернете как делают генераторы для ветрогенераторов.

Очень люблю спасибку.

Спасибка ни кого еще не убила.

Професия: Електро-механик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неодимовый магнит будет стоять перед катушкой рядом с ободом заднего колеса велосипеда при вращении колеса будут создаваться вихревые токи и будут проходить через катушку таким образом мы получаем электричество ,
Таким способом кроме геморроя нифига не получишь.И причём здесь вихревые токи?

Из какого класса Вас выперли за неуспеваемость?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку ставить не одну а несколько и также с магнитами. Тогда выйдет несколькофазный генератор. Если его правельно подключить то вы сможете снять нужную мощность.

Ага, а ещё одну катушку на руль поставить и магнит туда же, так он ещё и на поворотах будет ток вырабатывать....если силёнок его повернуть хватит до встречи с препятствием.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неодимовый магнит будет стоять перед катушкой рядом с ободом заднего колеса велосипеда при вращении колеса будут создаваться вихревые токи и будут проходить через катушку таким образом мы получаем электричество ,
Таким способом кроме геморроя нифига не получишь.И причём здесь вихревые токи?

Из какого класса Вас выперли за неуспеваемость?

http://www.magniclight.com/MagnicLight/index.php/en/ вот этак штука тогда как работает? а как мне тогда при помощи магнита и катушки получить электричество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного магнита мало.В каком-то старом "Юном технике" была статья,как навесив на спицы магниты,снимать ток с катушки,установленной на вилке.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного магнита мало

если учесть расчеты из этой ссылки http://www.house063.narod.ru/calculation.htm должно в принципе получится для питание светодиодов чтобы хватило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансировка колеса нарушится,будешь подпрыгивать.Аккумулятор на такой режим работы не разумно,он будет вечно недозаряжен,поищи ионистор,ему пофиг такие режимы.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,поищи ионистор,ему пофиг такие режимы.

а ионистор вместо акк поставить? из схемы может все выкинуть и оставить диоды резистор светодиоды и ключ? ну а в место акк поставить ионистор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. можно но ионистор стоит много. разве что по дешевке купишь. один ионистор где то от 80рублей и выше.

Очень люблю спасибку.

Спасибка ни кого еще не убила.

Професия: Електро-механик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько максимально по времени вы планируете проезжать в тёмное время суток ? Если не более 3-5 часов, то совет о применении "банок" 18650 весьма в жилу. И нет гемороя с лишним весом .

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

применении "банок" 18650

да в магазине уже посмотрел 190руб стоят 3800мАч . если бы цель стала поставить фонарик с акк то это другое дело хочу чтобы заряжала=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Начнем с того, что это НЕ предУСИЛИТЕЛЬ, а тупо повторитель, да еще и с регулировкой уровня выходного сигнала. Скорее всего, данная схема предназначалась для наушников.  А закончим тем, что в изображении схемы дебильная ошибка во входных цепях. Если сделаете точно так, как на схеме, то предвижу вопль: "Спаял, а не работает!"
    • Припой не ложится потому-что флюс (хотя бы канифоль) нужен... 
    • По версии 5 действительно есть ощущение что не хватает мощи, хотя громко музыку в квартире я не слушаю, всегда остаётся запас. Трансформаторы у меня 16,8В 3А 2 шт. Конденсаторы 4 шт по 10000 (по факту около 8500) мкФ. Этого недостаточно?  После праздников попробую подобрать колонки на 4ом, доложу о впечатлениях. Может быть поменяю БП. Хотя вчера вечером послушал Pink Floyd на виниле и басы были.  По версии 6 ток покоя около 100мА. Радиаторы около 800 см2 на канал. На выходе "сладкая парочка".  С ОРА134 ток покоя и температура стабильна, с КР574УД1 температура и ток покоя скакали. Осциллограф не подключал, но наверное это возбуд. После праздников посмотрю. Заказал ещё LM318N. Дальше буду слушать версию 6 на даче с Sony SS-2030, у них на мой взгляд середина хорошая. 
    • Опять же, "с батареей" а не только ионистором. Сталкивался с S7-200 в ремонте. Там тоже есть ионистор и нет батареи. Слета программы за пол года лежания не замечено, но ионистор не замерял..
    • Фото предоставленное вами выше говорит, что вы не понимаете того факта что энергию вашей "приблуды" потребляет не только микроконтроллер но и некоторые другие элементы на платке.
    • Существует и третий вариант - и карта, и батарейка, и ионистор.  Объясняется очень просто: батарейка на одной плате, а SRAM с рабочей программы на другой, на ней и стоит ионистор. Ионистор нужен в ремонтных целях - чтобы при разборе ПЛК не обнулилась память SRAM.  Попутно решается задача замены батарейки - не нужно это делать при включенном питании ПЛК. Гарантируется хранение в несколько часов, что для ремонта обычно достаточно. На практике же встретился станок, который везли по ж\д с вконец конченной батарейкой, и тем не менее рабочая программа в SRAM осталась жива. 
    • Логично предположить, что с таймером все в порядке. А вот согнал DONE стоит проверить, возможно где то в программе он ломается при работе с датчиком.
×
×
  • Создать...