Перейти к содержанию

Роль Дроссельной Заслонки В Инжекторе.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Скажите пожалуйста какова роль дроссельной заслонки в инжекторном двигателе ВАЗ 2115? Известно, что на одной оси дроссельной заслонки находится датчик положения дроссельной заслонки - переменный резистор, который сообщает контроллеру положение, а тот в свою очередь устанавливает длительность открывания форсунок. Так если этот резистор управляет длительностью впрыска, а значит и газом - скоростью автомобиля, то для чего сама заслонка?

Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Заслонка регулирует подачу воздуха, инжектор количеством топлива. Совместно обеспечивают оптимальное соотношение смеси.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Т.е. При нажатии на педаль газа поворачивается заслонка на определённый угол и происходит подача воздуха, одновременно на определённый угол поворачивается резистор, который сообщает контроллеру на сколько мкс нужно открыть форсунки?

Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое ДМРВ? Погуглил уже. Датчик массового расхода воздуха.

Изменено пользователем Рабочий

Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Скажите пожалуйста какова роль дроссельной заслонки в инжекторном двигателе ВАЗ 2115? Известно, что на одной оси дроссельной заслонки находится датчик положения дроссельной заслонки - переменный резистор, который сообщает контроллеру положение, а тот в свою очередь устанавливает длительность открывания форсунок. Так если этот резистор управляет длительностью впрыска, а значит и газом - скоростью автомобиля, то для чего сама заслонка?

Автор, ваш вопрос - наглядный пример как не надо делать... Чрезжопно поставленный вопрос. Сначала идут домыслы, потом выводы на основе домыслов... потом вопрос на основе выводов на основе домыслов, и для того что б ответить на вопрос нужно разматывать назад всё цепочку...

ЭБУ определят длительность впрыска по сигналу Датчика Массового Расхода Воздуха, а потенциометр на ось ДЗ лишь уточняющий сигнал для более точного дозирования топлива при резком педалировании и для обогащения смеси при полностью открытой ДЗ

А сама по себе функция ДЗ не изменилась со времён карбюратора - дросселирование (ограничение) воздушного потока на впуске ДВС для управления моментом на выходном валу

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, понятно. Значит, чем больше поток воздуха через ДМРВ, тем больше длительность открывания заслонок. А так как инерционность платиновых нитей ДМРВ не слишком большая, то при резком педалировании "газку" помогает подкидывать переменный резистор на оси ДР. Я правильно понимаю?

Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, все верно

Только "длительность открытия форсунок", а не заслонок :)

И дело даже не в инерционности нитей в ДМРВ, а в физических процессах испарения топлива, инерционности самих воздушных потоков...

Впрыск может работать и без резистора на оси ДЗ, но с ним дозирование получается несколько точнее

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за просвещение! Купил вот ваз 2115, раньше на карбюраторной ездил, там было всё на много проще.:)

Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки в 2115 все намного проще карбюратора :)

Что со шрифтом. :) Не читабельно. А вдруг вы там склоняете кого по папе и по маме... :)

харэ флудить, а то вас ща просклоняю :)...

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...