Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Кто сможет, помогите, пожалуйста!

У меня мазда 626 купе, образца 1987 года. На ней из трёх кнопок ЭСП работает с горем только одна водительская. Такой блок найти сложно, и цена в случае удачных поисков - скажем, заоблачная.

Решил я внедрить вазовские кнопки, но по тому же принципу. Но ума не приложу как...

post-91121-0-65301000-1396292701_thumb.jpg - схема штатная;

post-91121-0-72650200-1396292830.jpg - схема вазовской кнопки.

Помогите, как заменить штатный блок на эти кнопки.

Хочу, чтобы на водительском блоке было так же две кнопки, и я мог открыть и водительское и пассажирское стекло. И у пассажира одна кнопка, полностью рабочая. Локер желателен в схеме (пусть и не родной, не суть важно), но не принципиален. В общем тот же функционал (только без режима "авто"), но на ВАЗовских кнопках.

Мне бы только схемку набросать, воплотить-то я её уж постараюсь.

Изменено пользователем rodjersuck

не все то хорошо, что хорошо кончается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

... блок найти сложно, и цена в случае удачных поисков - скажем, заоблачная.

Любой растворитель/обезжириватель, кисточка, ластик, ну и прямые руки. Разобрать и очистить от загустевшей смазки и нагара на контактах - итого цена нулевая.

А так, как пример сторона пассажира, на плате с водительской стороны почти то же самое (см. штатную схему).

post-157080-0-40058800-1396324230_thumb.jpg

Ну можно даже и так.

http://forums.drom.r...16&d=1301605035 :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Чем колхозить вазовские кнопки лучше штатные починить.

Была б возможность - починил бы.

Там реально только одна рабочая. На водительской двери блок из двух кнопок и локера. Так вот локер не фиксируется, а в кнопке открытия пассажирского стекла вообще нет контактов. На пассажирской двери какая-то "левая" кнопка стоит, и провода обрезаны (всё было запитано напрямую с аккумулятора). Вот я и хочу привести в нормальный вид.

А так, как пример сторона пассажира, на плате с водительской стороны почти то же самое (см. штатную схему).

В том то и суть, что почти. На пассажирскую кнопку нет отдельной массы. Она как-бы с водительского блока подаётся.

не все то хорошо, что хорошо кончается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, это уже меняет ситуацию кардинальным образом.

Ну вот уже ближе - да (прямой "массы") нету, не как-бы, а с блока с водительской стороны (новая клавиша от ВАЗ для пассажирской стороны), "масса" 3 и 6, через соответствующие замкнутые контакты 1 и 7. Вместо "локера" - (он и сильно не нужен) перемычку. Режим "авто" водительского стеклоподъемника живой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, это уже меняет ситуацию кардинальным образом.

Извините, надо было сразу подробней описать, что-то я...

Режим "авто" водительского стеклоподъемника живой?

Живой. Но мне он в принципе не нужен.

Дополню подробностями и пожеланиями: Хочу, чтобы на водительском блоке было так же две кнопки, и я мог открыть и водительское и пассажирское стекло. И у пассажира одна кнопка, полностью рабочая. Локер желателен в схеме (пусть и не родной, не суть важно), но не принципиален. В общем тот же функционал (только без режима "авто"), но на ВАЗовских кнопках.

не все то хорошо, что хорошо кончается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...