Перейти к содержанию

Щит "групповой излучатель"


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Василичь сказал:

Нет в музыке фазолинейности и слуху она по барабану

Василичь, выскажу своё мнение. Как теорию, на обсуждение.
Звук ноты инструмента - это не тон. Это набор гармоник. Особенно скрипка. А гармоники эти все сфазированы друг с другом. Если мы по какой-то причине сдвинем гармоники по фазе друг относительно друга, то, в теории, или поменяем звучание инструмента, или "размажем" его по сцене. Как мне кажется, именно этот факт можно рассматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Цитата

Каждый день мне в личку,чтобы не будоражить общественность.пишут желающие повторить мою конструкцию! С вопросом как звучат щиты? Я буду будоражить! 
Щиты звучат в точном соответствии с тестовым диском "Аудиодоктор" 



НАПРИМЕР: 

"дорожка 14. Дополнительная дорожка для оценки качества звучания самых низких звуковых частот. Она нужна только для действительно высоких по качеству сабвуферов. Фонограмма содержит девятисекундный отрывок звучания симфонического оркестра, в котором содержится запись большого оркестрового (турецкого) барабана, имеющего очень низкий регистр. Его можно услышать только с помощью сабвуфера, натурально воспроизводящего самые низкие звуковые частоты 20 — 25 Гц. Для удобства судейства отрывок повторяется три раза подряд, и турецкий барабан вступает на дорожке с 3-и , 17-и и 32-и секунды." 

У меня барабан турецкий бабахает на всю комнату!!!!! Так у меня не бабахают ни АС-25, ни С-90, ни напольные Ямахи за один килобакс! Ни наушники Градо за одно килоевро! 

Высоких частот предостаточно! А вот на предыдущих щитах на 18-ти 5гдш-4 б/ушных их не хватало! Щиты надо делать из МДФ два слоя по 19 мм склеить под прессом. Масса каждого щита в сборе 45 кг. Габариты 760х1250х40

 

2 часа назад, kdas сказал:

Звук ноты инструмента - это не тон. Это набор гармоник. Особенно скрипка. А гармоники эти все сфазированы друг с другом.

Нарисуйте вид сбоку акустику трёх полоску, три динамика на одной линии. в СЧ динамике синусоиду рисуйте широкую вперёд пошла на слушателя 3000Гц основной тон. Частота раздела 4500Гц . В  ВЧ пищалке рисуйте гармоник синусоиду мельче в два раза шаг,это 6000 Гц. Теперь ставьте вертикалные линии и видите то совпадает фаза,то в противофазе на разных расстояниях от акустики,при чём ноту изменили и эти узлы уже на другом расстоянии,так где голову слушатель должен держать ,на каком расстоянии от акустики,что б фазы совпали. Нет такой точки для всех нот. 

Но самое главное что на носитель режиссёр уже записал все скрипки тянущие одну ноту в унисон с разными фазами,потому что микрофон отстоял при записи,от любой скрипки на разных расстояниях. А мы всё равно слышим одну мощную скрипку,как и на концерте в филармонии,потому что слуху по барабану что 8 скрипок тянут ноту и от каждой скрипки фаза разная приходит одной и той же частоты синусоиды. Разводилово это всё с фазами на уровне теории,но без глубокого анализа.Кроме того кроссовер крутит фазу. Если бы при сдвиге ВЧ пищалки на передней панели двух полоски ,кардинально улучшался звук,то все производители запросто утапливали бы пищалки ,что б конус диффузоров был на одном уровне. Но ничего это не даёт. Одно дело однотоновый испытательный сигнал с генератора типа синусоида и совсем другое дело БОС.

Щит ГИ !!!.jpg

Изменено пользователем Василичь

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

kdas. В некоторой степени это так. Каждый музыкальный инструмент играя любую ноту даёт кроме чистого тона гармоники, которые определяют "голос" инструмента, как и у любого человека. По этим гармоникам мы и определяем тембр и окрас голоса, инструмента или любого звука, который записывается в базу данных нашей памяти. Умелый имитатор может нас обмануть, повторив тот или иной звуковой "отпечаток" голоса человека. Ас с такой возможностью-мечта меломана.

Василич. Дело не в исходном сигнале аудиозаписи а в способности аппаратуры и ас точно воспроизвести записанный "звуковой отпечаток". Вот тут и играет свою роль фчх вторичного сигнала (фаза-одно из условий когерентности) на максимальное сходство интерференционного поля в озвучиваемом помещении с интерференционным полем, услышанным микрофонами и записанным на носитель т.е исходный сигнал. Естессно, что создать точный "звуковой отпечаток" в помещении, мало отличающегося от оригинала довольно сложно. Но можно максимально к нему приблизиться...и даже его преукрасить так, что будет полное ощущение "голографичности" звуковой сцены, которой нет на реальном концерте. Дома солистка будет томно дышать прямо возле уха, хотя на концерте слушатель сидел на галёрке или в партере. При применении электроники и прочих средств в маленькой квартиркие можно создать "звуковой отпечаток" хоть стадиона, хоть цкз. Наш мозг легко обмануть аурально, чем и занимается акустика в последней инстанции, всей цепи звукового тракта. И если она не может обеспечить когерентности в должной мере, наш мозг говорит словами Станиславского: -не верю.

Изменено пользователем FonSchtirlitz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В многополосных ас когерентность излучателей нужна лишь в зоне раздела, чтобы все диапазоны сохраняли фчх вторичного сигнала как можно ближе к фчх первичного сигнала. При большом отклонении фчх интерференционное поле в зоне прослушивания будет искажено и гудбай исходник, звук "прилипнет" к ас а объёмность и глубина звуковой сцены сожмёться и будет "толпиться" на площадке между ас и чуть позади. С фазокогерентностью никакого разводилова нет, подобные ас делали и делают солидные фирмы (например Наутилус от В&W) просто это не китайский ширпотреб, заполонивший рынок откровенным дерьмом.

Изменено пользователем FonSchtirlitz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме размещения по глубине нужно учитывать и межосевые расстояния и косинус альфа фильтра. Поэтому многие хорошо расчитанные многополосные ас с расположением динов в одной плоскости баффла вводят в заблуждение, а недалёкого ума клонеры тупо лепят все ас под один копир, не разбираясь в технической сути продукта. Даже ги делают подобным образом, хотя на самом деле баффл должен иметь форму вогнутого зеркала, фокус которого зависит от озвучиваемой площади и зоны озвучивания. Даже на озвучке концертов сборные массивы имеют либо выпуклый либо вогнутый профиль в зависимости от площади зоны озвучивания и расстояния от группового излучателя. Звук тоже можно фокусировать на приличном расстоянии и создавать требуемое з.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

Василич. Дело не в исходном сигнале аудиозаписи а в способности аппаратуры и ас точно воспроизвести записанный "звуковой отпечаток".

Именно всё дело в носителе информации.Нет ни одной записи произведения записанного с правильной ФЧХ. Невозможно это сделать технически, разве что сигнал с генератора НЧ записать и всё. А теоретики именно и демонстрируют на графиках и чертежах синусоиду чистую , а не отрезок звуковой произведения БСО. Так к чему весь этот трёп о ФЧХ? Если нет носителя музыки с линейно записанной АЧХ. Не чувствителен слух к ФЧХ иначе человек сошёл бы с ума! Человек просто слушает музыку а не выслушивает ФЧХ.

5 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

Кроме размещения по глубине нужно учитывать и межосевые расстояния

Ничего это не нужно сейчас учитывать и рассчитывать. Всё это при современном измерительном комплексе , находящемся на столе у каждого (комп со спектроанализатором программой и микрофонным капсулем за 5 копеек) делается дилетантом , практически за 5 минут с точностью до доли градуса и до миллиметра. А вы всё ауру таинственности наводите! Но оно не нужно ни кому,потому что не имеет смысла делать линейную фазочастотную акустику,сдвигая головки относительно друг друга. Потому как нечего воспроизводить.Нет записей оркестра,песни  с правильной ФЧХ.

 

5 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

Даже ги делают подобным образом, хотя на самом деле баффл должен иметь форму вогнутого зеркала,

И тут показываешь полное отсутствие знаний в области акустики. Щит плоский - решётка излучателей с расположенными на плоскости динамиками и так концентрирует очень сильно в одну точку звуковое давление,поэтому выпуклым надо его делать а не вогнутым. Что б не быть привязанным к одной точке прослушивания. Соотношение размера Щита ГИ к расстоянию до точки прослушивания составляет всего 1 к 3м в обычной комнате средне статистической (круг динамиков 1 метр слушаем с 3х метров всего) поэтому ни о какой вогнутости или выпуклости щита не надо вести речи,ТЕОРЕТИК!  Практикуй больше и поймёшь всё в акустике, а не домыслы здесь ребятам рассказывай и теорию свою КАК СЛЕТАТЬ НА МАРС ! Ты слетай на МАРС  практически а не рассказывай , вот тогда и поговорим. А то не слыша ни когда звучания Щита ГИ рассуждаешь о его звучании. Самая дорогая и правильная акустика выпускаемая на земле именно ГИ ЩИТ. 

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это замануха-купи пятикопеечный микрофон и выиграй билет в нирвану. Прям акустический рай, только не хватает лозунга при входе- забудь чему тебя учили в школе, всяк сюда входящий! Вас послушать, так все вокруг сплошные лохи, что-то ищут, делают, копошатся и только "великие" знают истинный путь к аудионирване...Только такие "великие" посылают всех на... марс.  А страждущих- полный сайт, и все как один в вопросах как ёж в иголках.

Фчх по определению не может быть правильной или не правильной. Она есть и это уже факт. Хотите доказать своё-флаг в руки. Музыки/записи не бывает правильной или не правильной, тоже факт. Есть нравиться/не нравиться, субъективное мнение и объективное, наука и эзотерика, точный расчёт и метод тыка, точные действия и танцы с бубном...каждый идёт своим путём, вам нелево мне направо...

Мне плевать на "что дороже"...увы, цена не критерий оценки звука. Мне пополам призывы-вставь сотню динов в дверцу бабкиного шкафа и будет тебе аудиоЩАСтье.

Изменено пользователем FonSchtirlitz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василичь Юрий Васильевич, вы писали "Высоких частот предостаточно! А вот на предыдущих щитах на 18-ти 5гдш-4 б/ушных их не хватало!". А сейчас какие динамики стоят  и в каких кол-вах?

подпись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем здрасьте, почитав дневник ЮВ, тоже захотел сделать. К сожалению денег много нет, потому что где откуда выдра... но на каждый щит по 16 динов найду ). Ну и как на самый дешевый вариант для изготовления щита, куплю лист ОСБ. Почему не могу тратить больших денег? Просто в квартире у меня щит даже на 12 динов не поместится, а попробовать и услышать хочу, посему стоять будут на работе.

 

0-02-05-f070b3101fb47530e57d619dc9f52c6be2a4f4b86c08697f5ca4469de2583aca_full.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот человек молодец - денег на эксперимент не пожалел! Правда по моему треть денег на ветер, я б в 30 уложился, да и в 25, но динамиков поменьше было бы, но Ё-бург - 3-я столица России...

По поводу высоких, сейчас рассматривал на сайте производителя АЧХ, Вас не обманули? На Ваших динах точно написано 5ГДШ-3, не 3ГДШ-2?

Вот именно у 3ГДШ-2 горб на высоких, а у 5ГДШ-3 прям ровненькая АЧХ.

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не щит а пародия. У щита есть свои минимальные требования по габаритам в зависимости от частоты. Измерительный щит для одного дина тоже следует брать не с потолка. Вот пример. Для двух динов линейные размеры естессно будут другими.

Screenshot_2017-02-25-15-40-59.png

Изменено пользователем FonSchtirlitz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот книжечка.. Сапожков М.А. - Электроакустика (1978).djvu

В этой книжечке, аж 78-го года уже тогда описана и работа слухового аппарата, и как раз принцип группового излучателя, причём с формулами, и по сути ГИ означает не размер щита, а наличие двух или более динамиков, так что и у TUNGSRAM уже ГИ. Просто если подходить к ГИ в плане размеров, то у меня между фронтом и тылом диффузоров около 60 см, Вы можете сами посчитать длину волны на 30 см, по мойму около 1000 гЦ, ну и на 60 см - 500гц., так что дифракция уже работает.. а БАС то есть)) и ещё какой!

Словами звучание ГИ не опишешь, это просто надо слышать. Из минусов я бы назвал острый фокус на СЧ_ВЧ, большой размер и массу, остальное только плюсы, по крайней мере чуйка вырастает в разы. А БАС, бас есть, хотя при взгляде на ГИ возникает парадокс у всех, никто не верит, что вот это нечто может давать вот такой бас... откуда?:blink:

Кстати, по поводу баса, вот ссылочка, чел не претендует на истину, но всякая инфа может быть полезна.. и исходя из написанного там выходит, что как раз дипольная акустика (ГИ) и является весьма интересна в плане баса, нормального, плотного, хлёсткого, бьющего в грудь баса, а не гундящего свою печальную ноту сабвуфера.

Ну и напоследок, как бы в малое доказательство моих слов.. Очень маловероятно, что в случае разочарования с моим первым ГИ я бы стал тратить финансы, время и силы на постройку ещё одной пары ГИ 2х25 на 5 гдш-4.

Скоро смогу показать и фото новых ГИ. А пока файлик в Корал_Драв (в трёх форматах), под эти ГИ, может кому пригодиться для ЧПУ. 27.02_GI_25_5GDh_4.zip

Изменено пользователем fugi1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бас...и ещё какой!.

У баса три октавы->>суббас 20-40, бас 40-80, и мидбас=кикбас 80-160.

1) Так какой из них?

В ссылке есть формулы >>“acceleration factor” = (BL/sqrtRdc)/Mmc...(BLI=F, F/M=a) - это понятно. 

2) Лично сами считаете AF и как его реально используете, раз пишете -"инфа полезна"?

3) Если не используете, то почему?

4) Если инфа бесполезна, зачем выкладываете?

Диполь...скорость баса...низкий гвз...диполь источник излучения сферических волн с кардиоидной диаграммой направленности. Есть пульсирующая сфера и осциллирующая.

5) Какая это сфера и в чем разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FonSchtirlitz сказал:

У баса три октавы->>суббас 20-40, бас 40-80, и мидбас=кикбас 80-160.

Прогоните в любом спектранализаторе несколько композиций и станет ясна необходимость этого суббаса, я клубняк не слушаю, потому и сабвуфер не использую, хотя и имеется.

1 час назад, FonSchtirlitz сказал:

раз пишете -"инфа полезна"?

Не надо искажать слова, я написал - но всякая инфа может быть полезна.. 

1 час назад, FonSchtirlitz сказал:

Если инфа бесполезна

Ну, куда нам до вас пофессоров, раз Вам бесполезна, откланиваюсь))

1 час назад, FonSchtirlitz сказал:

Диполь...скорость баса...низкий гвз...диполь источник излучения сферических волн с кардиоидной диаграммой направленности. Есть пульсирующая сфера и осциллир

Это Вы сейчас с кем разговариваете?)) Вы музыку только изучаете или ещё и слушаете?))

И последний вопрос: @FonSchtirlitz скажите, Вы щит (ГИ) в том исполнении, как предлагает Василич, в реальности, вживую слышали? Если да, то интересно где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки ничего вразумительного я и не ожидал...национальный вирус из Одессы поражает массы...

1. Я не спрашивал о частотном диапазоне музыки разных жанров и каким прибором пользоваться. Просто напишите реальный диапазон с уровнем в дб.

2. Сами пользуетесь измерениями AF?

3. Кому и кобыла полезная невеста...

4. Есть такая наука акустика. Кроме Сапожкова был преподаватель МФТИ на кафедре акустики Михаил Александрович Исакович и его книжка "Общая акустика" 1973года. Вот видимо с ней я и разговаривал...потому что её языка тут не понимают и не знают что диполь создаёт в ближнем поле осциллирующую сферу а монополь пульсирующую. А чем они отличаются написано в книге Исаковича. Читайте умные книги, господа. Все глупости на земле совершаются от безграмотности.

5. -да, я слушал ги, но не на таких примитивных динах "как предлагает Василичь" да и габариты этих ГИгантов был раза в 2-3 больше. Это было в частном аудиосалоне моего знакомого, один аудиоман привёз на тест свою ГИгантскую систему, вот я и протестировал за компанию и в конце помогал грузить их в машину. Моё мнение может не понравиться сторонникам более компактных акустических систем, поэтому оставлю его при себе. Всё равно агитировать или переубеждать я не собирался.

Вы музыку только изучаете или ещё и слушаете?))

Я не музыковед. А музыку слушаю. А вот при измерениях акустических систем таки да, используя тест-диски приходиться некое время таки посидеть, послушать, поизучать...

Изменено пользователем FonSchtirlitz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

да, я слушал ги, но не на таких примитивных динах "как предлагает Василичь" да и габариты этих ГИгантов был раза в 2-3 больше.

Вот потому я и рекомендую послушать именно на "примитивных" динах и даже в тех габаритах, что предлагает Василич. В конечном счёте вся система в целом строится для себя чтоб слушать, а не чтоб рассматривать и изучать, а изучать, думаю, следует когда что-либо не устраивает. Только слушать лучше всего отстранённо и лучше всего не свою систему, чтоб не привносить субъективное "как досталось - так и ценишь", и конечно с осторожностью, зная о  болезни-аудиофилии. Ну а коли Вы подкованы технически, то заодно сможете и услышать недостатки этой системы, которые всегда есть в каждой АС.

Здесь, правда, иногда большое количество знаний может быть злом, когда простой невежа может в простоте слушать и реально наслаждаться (в чём собственно и есть цель музыки), а многознающий не сможет получить удовольствие, погрязнув в ковырянии в деталях, так и оставшись в поисках своего "идеала". Во многой мудрости - много печали, но с другой стороны - недостаток знаний рождает суеверия, и ту-же аудиофилию))

Ну а иногда - как в том анекдоте - Официант, это чай или кофе? - А Вы по вкусу не чувствуете? - Нет! - ...ну тогда какая Вам разница))

Ладно, это просто лирика, я высказал своё субъективное видение и мне лично всё равно, на чём Вы будете слушать музыку, но всё равно желаю хорошего звука!))

И послушайте всё-же ГИ в исполнении от Василича, скажу, что 99,9% всех подобных слушателей изначально смотрят на этот ГИ с сожалением и какой-то жалостью (и на ГИ и на хозяина))), смотрят глазами, а когда заиграет, реально вскакивают со стула и начинают осматривать с разных сторон, типа - Не... ну Как???  А живую реакцию 16-ти летнего пацана надо было вообще на видео снимать, настолько естественна и разительна она)), я ещё долго улыбался))

Лан, это снова лирика и субъективные слова.. В общем.. послушайте, а пока только слова и теория на пальцах)). Удачи!

PS. Василича я не защищаю, мы с ним сейчас в жёстких "контрах".. но если ГИ звучит, то Василич здесь не при чём)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fugi1 Я ни слова не сказал о звучании того ГИганта а вы нафантазировали бог не знает что. Скажу так, в своё время, когда деревья были довольно большими, я сподобился и таки собрал по книжке два щита на гдш. Ну собрал, ну большие, ну звучат, таки другая акустика тоже звучит. Много позже когда слушал ГИгантов, я вспомнил эти два несчастных щита. В сравнении с ГИгантами они то, чаво на белом свете нету и быть не должно. 

Те  ГИганты были очень большие...а эти щиты маленькие, ну очень маленькие...но сегодня...но маленькие. Хочешь делай, хочешь нет...они же маленькие. Ну те были очень большие, очень...но тогда, но большие...просто огромные. Такие огромные хрен сделаешь. А маленькие можно..они же маленькие, верно? И головки в них маленькие, но много....очень много, очень. А у тех тогда ГИгантов их ещё больше....даже не пересчитаешь сколько... много... очень много. А у маленьких меньше. Намного меньше... Вот прям раз, два и опчёлся как меньше....И они дешевле. Намного дешевле. Намного. Вот прям не дорого... Даром. Говорят, -На, бери!  Не берёт. -Бесплатно!.. Не берёт. -Сколько хошь бери! Хоть камазом вывози... Только забери. Шоб духу их не было! Забери! Ссука, не берёт. -Говоришь, даже даром не нужны? А те, тогда которые большие были, возьмёшь? -Какие большие? -Ну те большие, которые были большими тогда, когда другие были ещё больше? -Какие были ещё больше? Больше тех, которые были маленькие или чуть меньше которые были больше всех вместе взятых? -Да! -Нет! -Досвидания. -И вам не болеть.

Изменено пользователем FonSchtirlitz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю ситуацию:

один пользователь пытается сказать, что качественный динамик (это который ужасно дорогой и с очень низкими собств. искажениями) легко "переиграет по натуральности" ГИ, составленный из кучки весьма посредственных динамиков.

А второй пользователь утверждает, что звук такой "групповухи" уже достоин высокого звания "Это стоит того, что бы иметь дома и слушать".

Ну и я, присоединяясь к дискуссии (в очередной раз), пытаюсь донести мысль, о том, что ГИ, составленный из "ужасно дорогих, но качественных" в лёгкую переиграет одиночный "ужасно дорогой" динамик.

(Мастер Кунг_Фу легко раскидает кучку подмастерий, но и кучка подмастерий для толпы дилетантов серьёзная сила. Про силу команды сработавшихся Мастеров наверное не надо объяснять, хотя всё равно "пока люлей не отхватишь-не поверишь")))

подпись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб говорить, надо как минимум услышать предмет разговора. А дальше уже будет субъективное нравится/ненравится, и пояснение технических деталей (если мозги имеются и есть что сказать)

PS. Большие, очень большие, не.. ну очень большие не, ну никак в дом не поставишь, блин, а звучат ведь)) 

Я написал выше, что размерчик ГИ никак не айс, и здесь каждый выбирает, готов ли он терпеть этот размерчик из-за его звука или не готов, каждый сам.. Всё.

Причём ни я и ни FonSchtirlitz не истина в последней инстанции, а лишь два субъективных мнения. Мне нравится, ему нет.. ну так и "фломастеры на вкус разные)))"

ps-2 АЧХ будет после сборки на 5-гдш4, а где АЧХ на нынешние ГИ - надо рыть, а желания нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ви таки не видели видео/фото ГИгантов в квартире? А кому трэба суббас то есть саб-диполь, например такой

8562835.thumb.jpg.df208b100ee0deb51d7617d328439a4a.jpg

 

@ky3ne4ik -это не диалог а экспромт-пародия...на тему "Те вчера по пять были очень большие. А сегодна по три, но маленькие" (с) Карцев. авт. Жванецкий.

Изменено пользователем FonSchtirlitz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...