Перейти к содержанию

Щит "групповой излучатель"


Рекомендуемые сообщения

И ещё одно. Вот тут никто не возмущался за качество звука сжатого ютубом 

http://forum.cxem.net/index.php?/topic/136427-щит-групповой-излучатель/&page=8 и заметьте, я всегда оцениваю то что слышу с ютуба адекватно и не возбухаю по поводу сжатия звука. Вот отзыв 
мне лично нравится..причем нравится и сама концепция. Гдето подсознательная чуйка выдает что такая система просто обязана играть
а после роликов без ГИ началось
это очень правильно конечно, оценивать качество звука через ютуб ))) не, я без претензий, просто метод интересный. Очень аппаратно-независимый.
далее началось залезание в бутылку [/quote]прослушивая чужую аудиосистему через ютуб мы в очередной раз прослушиваем лишь свои собственные колоночки[/quote] пищим но лезем...
по моему думать что у всех пользователей одинаково качественная аппаратура записи как минимум наивно. я вам преспокойно могу залепить к видеоряду пластиковых бумбоксов аудиодорожку с лосслесс записью симфонического оркестра в простейшем видеоредакторе. Ну и залить все это на ютуб. Уверен, многие так и делают, потому как записать нормальные колонки на говномикрофон видеокамеры с хорошим качеством практически не реально
...и возникает естественный вопрос: -Чем слушал на 8й странице?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть ачх 6ти 5гдш4-4 http://ldsound.ru/izmerenie-achx-i-zvukovogo-davleniya-shesti-dinamikov-5-gdsh/  обратите внимание что у вех одинаковый провал 1-2кгц и подъём 3.5-7кгц, и в итоге суммарная ачх так и будет с провалом и задиром на этих формантах. Какие нужны ещё наглядные аргументы для осознания того, что кривую ачх одинаковых динов увеличением их количества ачх ровнее не станет! Можете себя за локоть укусить, но без выравнивания ачх этих формант о качестве звука и речи быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И прежде чем кто либо соберёться собирать ГИ следует прочитать линк https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=15198199&start=20 а я процитирую Василича худшее это комната ваша малогабаритная . Где ваши измерения ни ЛАБС ом ни Спектролабом тем более , ни чего не дадут объективного.Всё будет изрезано резонансами ,пиками,провалами на АЧХ и завалами на НЧ и ВЧ. И у каждого будет своя АЧХ одной и той же акустики.

Вот это есть истина, от которой никуда не деться. Можно намерить красивую ровную ачх в БЭК но как только вы поставите измеренную пару дома, то прости прощай Одесса мама и гладкая АЧХ по ЗД. Измерять и корректировать АЧХ следует именно там, гле будет работать акустика. Тогда её передаточная характеристика ПХ будет такой, какой вы её откорректируете согласно ПХ комнаты.

Изменено пользователем FonSchtirlitz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Обе форманты шириной в октаву, поэтому их влияние хорошо будет заметно на слух. А для упёртых процитирую из книги Провалы АЧХ сильнее влияют на качество звукопередачи, чем подъемы - правда, надо учесть, что резкие высокие пики на графике свидетельствуют о наличии мощных резонансов на тех же частотах и, соответственно, одними амплитудными искажениями дело тут не обходится. Чем провал или подъем на графике шире, чем большую область частот он охватывает, тем заметнее дефект на слух; если ширина пика или провала меньше трети октавы (под октавой здесь подразумевается удвоение частоты, что не всегда соответствует музыкальной октаве), его влияние на качество звука очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, FonSchtirlitz сказал:

 обратите внимание что у вех одинаковый провал 1-2кгц и подъём 3.5-7кгц, и в итоге суммарная ачх так и будет с провалом и задиром на этих формантах.

58d757d86f00a_54-4.PNG.800197450ba74412abf5af27e619cfb7.PNG

Парни, пожалуйста приведите реально снятую АЧХ ГИ щита (на 12,16 24...   динах)

в комнате у кого есть возможность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

 

Глубина или высота пика или провала тоже важны. Стандарт DIN 45000 (соответствующая ему аппаратура относится к классу Hi-Fi, High Fidelity) устанавливает рамки неравномерности в пределах +/- 3 дБ. Несмотря на возраст стандарта, девайс, у которого пики и провалы АЧХ не больше трех децибел по модулю, обычно можно назвать хорошим (хотя сейчас немало АС и наушников с неравномерностью АЧХ +/-2 дБ). Наличие на графике пика или провала амплитуды сигнала, скажем, в 6-12 дБ по модулю скорее всего указывает на серьезный дефект у аппарата и оставляет мало надежд на приличный звук. В целом важно соотношение амплитуды и ширины пика или провала на графике, как и частоты, на которых он находится.

Слух человека наиболее чувствителен к звукам в диапазоне 1 - 4,5 кГц, и все дефекты звукопередачи, в том числе и амплитудные искажения, в этой части спектра воспринимаются наиболее остро. Например, провал АЧХ на -3 дБ на интервале 1-2 кГц доставит слушателю больше неприятностей, чем просаженные на те же -3 дБ высокие частоты с в полосе с 8 до16 кГц, и уж тем более, чем провал аналогичной ширины в области ВЧ – скажем, с 10 до 11 кГц. Понятно, что одни и те же дефекты будут более или менее заметны на записях разных инструментов, в зависимости от их тембров и диапазона звучания. А заявление, что слух человека не реагирует на фазовые искажения основаны на этом 

Screenshot_2017-03-26-08-31-30.thumb.png.188747ccc502caf874884494c8936506.png

Только тут говориться об усилителе а не акустике, если кто не знает- это разные фазовые искажения. И в качестве железобетонного аргумента приведу цитату из психоакустики.

Фазовые искажения – это нарушения временной структуры сигнала, задержка в воспроизведении сигналов в одной части спектра относительно другой. При сильных фазовых искажениях меняются голоса инструментов, а высота основного тона (к примеру, нота, которую берет инструмент) может измениться или стать неопределенной. Ухудшается и позиционирование (виртуальных) источников звука в пространстве, стереопанорама. Считается, что на слух заметны фазовые искажения сигнала более 15 градусов, и лучше всего они слышны в области средних и низких частот (слуховая система при восприятии низкочастотных звуков особенно тщательно анализирует временные процессы).

Картину фазовых искажений можно увидеть на графике фазо-частотной характеристики (ФЧХ). Для оценки тех же искажений используют и другую характеристику, ГВЗ (групповое время задерживания (задержки)). Это - производная от ФЧХ. ГВЗ описывает скорость изменения фазы, так как именно ее перепады наиболее неприятны на слух. Считается, что порог слышимости составляет около 1,5 мс в области средних и низких частот.

Не лечите доктора жить, вам у него ещё лечиться

@snsh В твоей комнате ачх будет другая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот , я чувствую..., что реальную  АЧХ. реального ГИ-шит -8,12,16,18,24,32 шт. динов

никто не покажет...!?

-скупили все дины 5ГДШ4-4 в округе, еле наскреб на 2*16шт.!?

-коллеги, пожалуйста, покажите реальную АЧХу-ГИ-щита!?

Изменено пользователем snsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, snsh сказал:

Вот , я чувствую..., что реальную  АЧХ. реального ГИ-шит -8,12,16,18,24,32 шт. динов

никто не покажет...!?

В Американском журнале "AUDIO" №12, в 1959 году CHARLES F. MAHLER, JR.опубликовали статью "Hi-Fi производительность от маленьких динамиков". Вот один из графиков из этой статьи

58d7d7e230f95_.png.4d3d35d44495d3f97d61a0e7356dc945.png

Вот выдержка из этой статьи: "Динамики, выбранные для использования во время наших тестов, были размером шесть дюймов. Эти динамики были закуплены по два доллара каждый. Размеры магнита, около одной унции. Диаметр звуковой катушки 9/16 дюйма. Они были оценены производителем в качестве двух ватных динамиков.

В начале этой статьи мы сделали несколько заявлений, касающихся исполнения технических условий, необходимых для квалификации нашей системы как системы высокой верности. Искажения нашей системы в пределах 5 процентов. Как показано на рис. 3) амплитудно-частотная характеристика идет вниз только на 1.5 дБ при 20гц и около 1 дБ на 100гц. Высокие частоты воспроизводят около 17000гц с завалом примерно 22 дБ. При 15000гц завал составляет приблизительно 17 дБ. Высокочастотный завал начинается примерно с 11000гц. Поэтому, наша АЧХ выглядит не так хорошо, как хотелось бы, чтобы это было. Переходная характеристика системы на всех частотах превосходна. Это то, что должно быть услышанным, чтобы его ценили. Резонанс динамиков даже не измерялся. Это связано с экстремально маленьким движением диффузора. Резонанс динамиков имеет значение только при работе динамиков на  максимальном уровне. Поскольку эти динамики работает на долю от проектного уровня, мы не находим что резонанс системы является нежелательным фактором."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей Борисович!

-спасибо Вам за ссылку!

-я просил выложить  реальную измеренную АЧХ ГИ-щит в "поле...", на берегу "пруда"...!

-в комнатах 30,20,15,13,9 м в квадрате! ( с коврами на стенах и на полу и без...!)

-а потом посмотрим...!?

Парни, покажите-реальную АЧХ ГИ-щит...!?

Изменено пользователем snsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, snsh сказал:

Андрей Борисович!

-спасибо Вам за ссылку!

-я просил выложить  реальную измеренную АЧХ ГИ-щит в "поле...", на берегу "пруда"...!

-в комнатах 30,20,15,13,9 м в квадрате! ( с коврами на стенах и на полу и без...!)

-а потом посмотрим...!?

Парни, покажите-реальную АЧХ ГИ-щит...!?

Что значит реально измеренную АЧХ ГИ ?. Это американские инженеры в лаборатории сделали ГИ и произвели его измерения. Здесь нужно понять принцип работы ГИ. С разными динамиками, в разных помещениях АЧХ ГИ будет изменятся. Даже в одном и том же помещении но изменяя расположение ГИ в нем, АЧХ ГИ изменяется. Поставите в угол комнаты на расстоянии около метра НЧ возрастают. Поставите параллельно к стене и максимально близко к ней - НЧ уменьшаются и тому подобное.

Возьмите ДСП примерно размером 120х90см, насверлите отверстий под динамики (штук 8) и послушаете. Все сами поймете. Понравится - сделайте основательную конструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрей Борисович сказал:

Возьмите ДСП примерно размером 120х90см

Я видел, люди проводят эксперименты на двух дверцах от старого мебельного шкафа, потом выбросить не жалко, дверцы ессно плотно скручены между собой, да можно и на одной дверце попробовать.

И ещё, там выше писали, что мол схема включения, масса подвижки и т.д... Американцы верно указали, что дин работает при мизерном движении диффузора. Вот, например, у меня ГИ из 28 штук 5 гдш-3, это 5*28 = 140 ватт, Сто сорок ватт полная мощность акустики, а основное (домашнее) прослушивание 3-5 ватт.. т.е. на один динамик приходится по... 4/28=0,14 ватт, 0,14 ватт!!! на один дин! Можно понять, сколько там перемещение диффузора. И сколько там будут искажения на тех самых 0,14 ватта? (И даже на максималке моего усилка 50 ватт на один дин придётся по 1,78 ватт.)

PS. будет возможность и время - сниму АЧХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей Борисович!

-да я то -все понял!

-а вот  ФонШтирлиц заявляет, что лучше не будет-" чем одиночная АЧХ 5ГДШ4-4"!

-нет ни какой взаимокомпенсации, взаимосглаживания  АЧХ головок...!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, snsh сказал:

Андрей Борисович!

-да я то -все понял!

-а вот  ФонШтирлиц заявляет, что лучше не будет-" чем одиночная АЧХ 5ГДШ4-4"!

-нет ни какой взаимокомпенсации, взаимосглаживания  АЧХ головок...!?

У Вас есть динамики? Если есть какой модели и сколько штук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, snsh сказал:

-нет ни какой взаимокомпенсации, взаимосглаживания  АЧХ головок...!?

Ну, если ФонШтирлиц сказал, то так тому и быть((( ничего не поделать, чел видать намного грамотнее Сапожкова, писавшего книги. Странно, что Штирлиц сам книги не пишет))

2017-03-24_13-07-12.png.a84f3da745ed124a320fadef708f245b.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Андрей Борисович!

-честные 5ГДШ4-4 "не пользованные!-32шт.!

-два щита из ДВП-16мм.!

-изготовленные на ЧПУ!

IMG_20170326_191229.thumb.jpg.313475ab2e7c0905c49659a345d4b183.jpgIMG_20170326_191248.thumb.jpg.4c9b37fed41ce1b772aa7b4b96c374dd.jpg

А есть мнение с доказательствами Фон Штирлица...!

Парни, чувствую-надо собирать...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, ё-маё))) А чего ждёшь??? 

PS. Я овалы крепил на силикон, 5 гдш-4 планирую крепить так-же точно, лишь на силикон (прозрачный), без шурупов. Держатся очень прочно, но.. было.. после Н.Г, обнаружил один порванный, менял, прорезал силикон ножом и не без усилий, но вполне нормально отделил его, а новый точно так-же вклеил на его место. 

Про силикон - лишь моё мнение и моё решение, просто как вариант, многие крепят на шурупчики через прокладку.

Изменено пользователем fugi1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, snsh сказал:

Парни, чувствую-надо собирать...!

И при наличии такого добра, не зачесались руки собрать и послушать?

Настоятельно рекомендую поскорей собрать, послушать и поделится впечатлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два щита из ДВП-16мм.!

16 мм жидко будет. Включите - увидите болтанку на щиитах на НЧ. Сделайте сзади косынки, они хорошо усилят.

У меня 24 МДФ болтало на НЧ, а 16-й и подавно

1.thumb.jpg.5a9ddacb35a604e2528e04d7bac2234a.jpg2.thumb.jpg.6f1444dfb418721c4c27d8ecc0b4035e.jpg3.thumb.jpg.70b58765c4f16e547a61d8cf53e22f27.jpg4.thumb.jpg.ee98394536de6f3b83bca8a608191c92.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, fugi1 сказал:

два щита из ДВП-16мм.!

16 мм жидко будет. Включите - увидите болтанку на щиитах на НЧ. Сделайте сзади косынки, они хорошо усилят.

У меня 24 МДФ болтало на НЧ, а 16-й и подавно

Благодарю, Александр!

-косынки сделаю из 50мм. доски!

-а "тормозят" изготовление и опробование-рассуждения и доказательства от Фон Штирлица...!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, snsh сказал:

а "тормозят" изготовление и опробование-рассуждения и доказательства от Фон Штирлица...!?

У Вас нет пути назад)))

..зачем из доски? С МДФ и сделали бы.. с того-же 16-го. Косынки желательно делать именно косынками, со скосом, чтобв итоге не возникало одинаковых расстояний фронт/тыл.

Мой вариант - 20150817_042902.thumb.jpg.4879d026edee5e1d4331bef5065809ce.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, fugi1 сказал:

два щита из ДВП-16мм.!

1.thumb.jpg.5a9ddacb35a604e2528e04d7bac2234a.jpg2.thumb.jpg.6f1444dfb418721c4c27d8ecc0b4035e.jpg3.thumb.jpg.70b58765c4f16e547a61d8cf53e22f27.jpg4.thumb.jpg.ee98394536de6f3b83bca8a608191c92.jpg

у Вас ГИ-щит "в чистом поле"

-максимально-реальная АЧХ у Вас должна получиться!

2 минуты назад, fugi1 сказал:

У Вас нет пути назад)))

..зачем из доски? С МДФ и сделали бы.. с того-же 16-го. Косынки желательно делать именно косынками, со скосом, чтобв итоге не возникало одинаковых расстояний фронт/тыл.

Мой вариант - 20150817_042902.thumb.jpg.4879d026edee5e1d4331bef5065809ce.jpg

Еще раз благодарю, за консультацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно)) Ну.. там где в то время (когда ГИ собирал) было поле, сейчас сделал высокий бетонный забор)), а по бокам металлпрофиль в 2 метра)) Но тем не менее, расстояние 25 метров.. Жду весны, тепла и.. вторых ГИ на 5 гдш-4, чтоб уже измерять оптом.

А, и ещё.. у меня был вопрос, ответ на который я увидел уже после спаивания динамиков. Спаял я по 7 шт. параллельно и эти группы последовательно.. а потом уже позже вычитал всё в той-же книжке, что рекомендуется соединять последовательно, и эти последовательные группы уже в параллель. Вот..

2017-03-26_20-06-09.png.21b60426506e16b41ebdd23dc7408089.png

Сделаете - интересно Ваше личное, пусть и субъективное мнение.

Изменено пользователем fugi1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще выдержка из статьи, что я ранее опубликовал: " 

Акустическая система - групповой излучатель

Перед тем, как углубится в детали акустической системы - групповой излучатель, которая используется для "hi-Fi", давайте сначала рассмотрим некоторые из проблем, возникающих при производстве низких частот. Многие акустические системы, которые могут похвастаться воспроизведением 30гц или ниже, просто не воспроизводят эти частоты на уровне звукового давления, которое может быть услышано. Правда, они будут воспроизводить эти нижние октавы баса, но интенсивность звука или уровень громкости будет не достаточна, чтобы быть услышанной, если вы поместите ваше ухо близко к диффузору громкоговорителя. Из-за этой проблемы, большинство пользователей "hi-Fi" добавляет искусственное усиление басов в той или иной форме в усилителе. Это искусственное усиление баса не может достичь естественного звучания истинного баса. Даже самые лучшие системы, страдают от недостатка басов. Качество воспроизведения низких частот может быть отличным, но способность акустической системы, чтобы управлять этой бас мощности в зоне прослушивания почти всегда, к сожалению, неадекватно. Это особенно актуально при уровнях комнате прослушивания, встречающихся в домашних условиях. Одна вещь, чтобы воспроизвести бас в театре на высоких уровнях громкости, но другое дело, когда вы пытаетесь переместить это в дом. Если акустика помещения не находятся вблизи совершенной и, если система не является стратегически расположенных, мы не можем надеяться получить естественный отклик низких частот ниже 40 Гц с одиночными пятнадцати или двенадцати дюймовыми динамиками. Опять же, я хотел бы подчеркнуть, что я говорю о басе, который вы можете услышать без повышения баса.

Это уже было показано многими экспертами в этой области, которые писали в этой теме перед тем, что конус экскурсии, необходимые для пятнадцати дюймовым динамиком для воспроизведения 20 гц основных на уровне, который будет слышен на расстоянии двадцати футов от динамик, превышает ограничительные, которые были рассмотрены практические. Это означает, что не возможно услышать 20гц в системе, которая имеет объем или получить набор элементов управления для нормального уровня прослушивания. Конечно, мы могли бы увеличить громкость и услышать их, но объем будет ухо расщепление для остальной части частотного диапазона. Усиление низких частот или коррекции громкости или немного оба являются единственными альтернативами, если Вам хочется услышать бас. Очевидно, что одной из проблем является проблема "движущийся воздух" на этих фундаментальных низких частотах.

Ответ на адекватное воспроизведение Баса является одним из размера громкоговорителей. Автор имел большую трудность в убеждении скептиков в том, что шести дюймовый динамик будет реагировать на 10 или 20гц. Единственный способ, убедить этих людей, это показать им тест. Предположим, что мы возьмем один из упомянутых маленьких динамиков, и подключим его к выходу хорошего звукового усилителя. Затем подключаем генератор сигнала к входу усилителя. Мой генератор может генерировать 10гц. Когда мы генерируем сигнал 10гц на громкоговоритель, мы можем видеть движение диффузора. Мы должны быть осторожными, чтобы избежать перегрузки динамика. Мы не можем слышать эти 10гц, но мы можем видеть движение диффузора на 10гц. Как только мы установили, что это верно, то скептик уже не сомневается в нас, и мы продвинулись дальше в нашем эксперименте.

Движение диффузора

Небольшое движение одного шести дюймового динамика не достаточно, чтобы иметь любое значение само по себе. Если мы увеличим коэффициент усиления усилителя так, чтобы попытаться услышать этот сигнал в акустической системе, ход звуковой катушки выйдет из линейного потока. Когда это происходит, диффузор вынужден двигаться дважды за каждый цикл. Это называется удвоением. Вместо слышимости 10гц, мы услышим то, что кажется искаженными 20гц. Работая так, у этого динамика возможно, будет повреждена звуковая катушка.

Не линейное перемещение звуковой катушки в магнитном потоке является основным источником искажений на низких частотах. Для того чтобы успешно использовать эти маленькие шести дюймовые динамики, они должны работать пределах линейной части магнитного зазора. Если мы сохраним уровень сигнала менее одного ватта, мы можем быть уверены в том, что звуковая катушка будет находиться в пределах этой области при всех уровнях сигнала, которые могут быть. Теперь соединим эти десять динамиков, параллельно выходу усилителя. Если мы установим выход сигнала усилителя на уровне пять ватт, то можно считать, что только пол ватта появляется в каждом динамике (см. Рис.1). Разделим количество динамиков на мощность. Проведем это шаг вперед и подключим 32 динамика к усилителю, как показано на рис. 2. На таком же уровне выходной мощности - пять ватт. Каждый динамик обрабатывает около 0,15 Вт мощности. На операционном уровне 32 Вт, каждый динамик будет воспроизводить только об одном ватт общей выходной мощности. 32 динамика пригодны для всех практических применений в домашних условиях, потому что не будет перегружать эту систему. В конце концов, кто когда-либо слушает свою систему на уровне 32 ватт?"

58d7f5f9691f0_.png.16759d3ed51fa1ab245f83aae4e883f3.png

Рис. 1. Соединение десяти динамиков, показывающее, как делится между ними мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...