Перейти к содержанию

Помогите С Регулятором Хода На Pic12F675


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,уважаемые! Помогите разобраться с регулятором хода коллекторного двигателя.

Ситуация следующая, нашел сайтик - http://homepages.par...ott/bridge.html , в котором рассказывается как сделать регулятор хода, порылся по интернету, на rcdesign.ru нашел ветку по данному регулю, почитал, вроде все понятно. Нарисовал плату (прикрепил архив), протравил, прошил PIC12F675, спаял, включил и тишина...

Пик прошивал icprog, запустил icprog, выбрал тип микроконтроллера, считал ПИК, записал константу на листочик, потом "подключил" прошивку, в окне где показывается код перед программированием изменил значение константы на свое, нажал прошить. Пик прошился, icprog сказал все ОК, опять прочитал ПИК, смотрю код такой же, константа "моя", все ок.

Транзисторы специально заказывал, такие как на схеме, вообще, все элементы строго соблюдены, кроме резисторов на 10кОм, на 10 небыло, поставил 9.1кОм (думаю это не сильно смертельно, работать то должно...) и транзисторов Q2-3-4-5 поставил IRF4905 и IRFZ48N.

Проверял работоспособность так: включил пульт, подключил к приемнику регулятор, параллельно ему серву, к регулятору мотор и +12В.

подал питание на приемник 4В (4,2В)... Двигаю джойстиком на пульте, серва реагирует на движение (стик в верх и серва туда же) а регуль молчит....

Подскажите, где накосячил? Гляньте пожалуйста печатку, может там что не правильно...

Изменено пользователем NikolayZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то принято МК питать 5В. Танцуйте от питания. Соберите схему в Протеусе. Проверьте прошивку.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по даташиту у него питание от 2 до 5,5В.... Вчера пересмотрел опять плату, нашел косяк, была сопелька маленькая между +4в и сигнальным проводом, устранил. Включил, мотор закрутился, но сильно греется верхние 2 транзистора irf4905... Это может быть последствием сопли? собрал второй такой же (плата и элементы один в один) у него все ок, все крутится и ничего не греется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Транзисторы 2N7002 проверьте. Может не до конца открываются.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Доброго времени суток! Взял поменял транзисторы, выпаял с регуля

где не грелись, впаял во второй, там тоже стали

греться....

В архиве ( Рег.zip ) плата в лайауте и фотки, фотал

телефоном (нормальный фотик где то потерялся

дома)... На фото 2 мотора, с маленьким работает

нормально, а вот с большим (на фотке 6 вольтовый,

подключал такой же только 12В)...

Но заметил такую штуку: (регуль гне транзисторы не греются).

Включаю приемник, мотор один раз пикает и стоит на

месте ждет команды

С маленьким мотором : двигаю ручку вверх мотор крутит

вперед, двигаю в низ - назад, плавно с верху в низ и

обратно, мотор слушается отлично, резко перекладываю

с верху в низ, мотор так же реагирует все отлично.

Большой мотор: Подаю питание на приемник, мотор так

же пикает и ждет команды, опускаю стик в низ ПЛАВНО-

мотор крутится, поднимаю стик ПЛАВНО, мотор крутится.

Если стик опустить или поднять не плавно а чуть

побыстрее, мотор как бы начинает набирать обороты и

"глохнет", и регуль не реагирует на пульт пока ручку в

нейтраль не установишь.

Получается, что при токе 1А (маленький мотор на макс

оборотах) рег работает отлично, при токе в 3А уже не

хочет (большой мотор)

Сейчас попробовал поставить по питанию конденсатор на

1000мкФ, ситуация с большим мотором стала получше,

уже не требуется такая плавность, но все равно, при

сильно резком перемешении стика, "глохнет"... Такое

чувство что где то провал напряжения идет, смотрел

прибором питание на МК, все ровно 4,9В и не двигается

во время работы мотора, кренка держит напругу

нормально... На аккумуляторе 8.4В при работе мотора (в любом режиме) 8.2В, тоже держит нагрузку..

КУда теперь капать... может такое быть из-за того, что транзисторы слабые? Хотя наверно они сгорели бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте !

У Вас, по симптомам наверное маловата емкость батареи питания (mA/Ch).

Запас по току маловат, я так думаю.

Ну и если у Вас мотор на 12V то соответсвенно на мосфеты тоже 12V и плюс драйвер на затворы этих

мосфетов тоже ШИМ 12V.

Как то так.

Я сделал вот этот регуль, работает без вопросов.

REGUL_REWERS.rar

Изменено пользователем praktik_1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

батареи тоже врядли, для проверки использую свинцовые гелевые 2по 4 В для мотора и кренки емкость 4А/Ч каждая, тоже грешил на них, за ноч зарядил, щас буду пробовать...

посмотрите пожалуйста печатку, она правильно начерчена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, я с Pic контролерами не работал.

Но если у Вас есть две идентичные платы и на одной греются транзисторы а на другой нет,

то я думаю что подгорела первая.

У меня на ругуле тоже греется пара мосфетов верхние по схеме p-канальные, и для большей мощи ставлю по два или даже по три в плечо.

А нижние n-канальные брал из материнки, то у них по датышу около 20А , ставил по одному в плечо, не греются.

Но я подозреваю что верхние греются потому, что на них идет ШИМ.

Двигатель от шуруповерта 12V , акум тоже от шуруповерта 12V 2.2A/Ch.

Вообще перебрал кучу схем регулей, то только одна (которая в архиве ) работает адыкватно.

С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, как вариант, разработчик Вашего регуля предусмотрел типа плавный ход, защита от резкого броска тока.

В моем регуле такая фишка есть, когда делаю стиком резкое движение (задний ход) идет плавный набор оборотов.

А вперед, все как положено, резкое движение приводит к моментальному набору оборотов.

И повторюсь снова, все нухно учитывать в комплексе:

1 мощность выходного каскада ругуля.

2 мощность привода.

3 емкость и отдаваемый максимальный ток акума.

Изменено пользователем praktik_1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...