Перейти к содержанию

Схема Для 7Ми Пускателей


kukovich

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа форумчане. Есть следующая задача, необходимо реализовать на электромеханике (пускателях) следующую логику работы:

Есть 7 столов, на каждом столе по кнопке, если замкнуть кнопку на первом столе, то загорается общая лампа (можно для каждого стола отдельную лампу), а оставшиеся кнопки блокируются. Схемы на ПЛК не предлагать. Обычная схема на пускателях с последовательной блокировкой каждого пускателя не применима из-за большого количества промежуточных контактов. Какие будут предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

почему только пускатели? Опишите точно описание предполагаемой работы, для чего и будет что либо кроме лампочек.

А то получается сами задачу в целом не понимают и "понеслось .... "

Изменено пользователем hasl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

почему только пускатели? Опишите точно описание предполагаемой работы, для чего и будет что либо кроме лампочек.

А то получается сами задачу в целом не понимают и "понеслось .... "

Можно на любой электромеханике. Пускатели из-за доступности предлагались. Задача: реализовать КВН на предприятии, будем ставить 7 столов, на каждом столе поставим по кнопке и лампочке. Задается вопрос тот кто знает ответ первый нажимает на кнопку на своем столе, у него загорается лампа соответственно на его столе, при попытках нажать кнопку в этот момент на других столах, лампы не загораются, т.е. блокируются. Кнопка может быть либо с самоподхватом, либо с фиксацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что если сделать подобную схему

post-35866-0-24374800-1397712526_thumb.jpg

Число реле можно увеличить, увеличив соответственно число диодов и резисторов. Катушки реле на постоянный ток

PS. Питание слева плюс, справа минус.

Изменено пользователем receiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересный момент, а если игрок так отрывисто будет бить кнопку, что реле не успеет замкнуться? А бить по кнопке явно проще, чем нажать её и держать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.cxem.ne...4

ПС. Пожалуй я поторопился: для 7-ми игроков схема обрастет контактными группами прилично. Без применения электроники затея пустая.

Изменено пользователем КЭС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дал же схему. Чем не нравится. Просто и контактных групп минимум. Для 7 игроков надо 7 резисторов и 42 диода :)

Изменено пользователем receiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делаем семь блоков : 2 реле, 7 диодов, 1 кнопка "Пуск" НО-контакт, лампа индикации....

питание -> НЗ_контакт первого реле -> кнопка Пуск -> обмотка второго реле + лампа индикации , НО_контакт второго реле параллельно кнопке Пуск для самоподхвата.....

питание на обмотку первго реле подаем через семь параллельных диодов от индикаторных ламп других блоков....

Ну дал же схему. Чем не нравится.

наличием резисторов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что если сделать подобную схему

post-35866-0-24374800-1397712526_thumb.jpg

Число реле можно увеличить, увеличив соответственно число диодов и резисторов. Катушки реле на постоянный ток

PS. Питание слева плюс, справа минус.

Разве в этой схеме при нажатии хотя бы одной кнопки, не будут загораться сразу три лампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kukovich, в схеме поста 4 просто не показаны контакты пускателей, через которые включается лампа игрока. Пускатель включается один- который раньше включили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... представляю как пускатели будут клацать...да если ещё на заводе в наличии окажутся пускатели только пятой или седьмой величины, то грохот будет как в кузнице..

А как на счёт тиристоров/симисторов ? В них то же вроде дефицита не наблюдается..И схемку аля игры "кто быстрее"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, на тиристорах совсем простая схема получается. Оригинал статьи.

Тиристоры только подубовей поставить, 202 например.

game1.jpg

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, на тиристорах совсем простая схема получается. Оригинал статьи.

Тиристоры только подубовей поставить, 202 например.

Как в данной схеме реализована блокировка от включения других кнопок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая схема в итоге собрана из подручных устройств. Одна проблема если нажать одновременно очень быстро две кнопки и более загораются соответствующие им лампы.

post-170355-0-81678900-1398074463_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, значит задание провалено. :(

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Как показывает практика, если есть возможность неправильного включения, обязательно найдется человек, который включит неправильно. Тем более в такой "скользкой" теме. Игроки быстро вычислят этот баг и будут использовать в своих интересах.

Впрочем, вам виднее.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...