Перейти к содержанию

Управление Электроклапаном Турбины Дизеля


Рекомендуемые сообщения

То что она крутится с момента запуска не означает работает для производительности.Компрессор на зилу тоже крутится постояно :) Об пневматических исполнительных устройствах слышали ?! Они и управляют количеством нагнетаемого воздуха в камеры сгорания,по отрицательному или положительному давлению работают это уже от разработчиков зависит. На трамблере вакуумный корректор изменяющий угол как пример.:)

Вы бы опредилились что у вас поменяно двигатель или только тнвд перекинули,ато выходит двигатель с турбиной а тнвд механический а клапан на турбине электро,как по мне каша с топора.Тогда и на турбине не электро клапан а вакуумная диафрагма со штангой.

Что у вас на клапане возле турбины штуцер или электроразъем. С этого начнете.

А ещо лучше будет если зайдете на форум Ф.дукато там с помощю и опредилитесь что у вас за двигатель и чем укомплектован в оригинале а потом будете управление делать

Изменено пользователем Kvazimorda

Эээээ....тарапытсъя ненаааадо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Нет, турбина обыкновенная, геометрия не изменяется. Если всё так сложно, то как же работают турбины на КАМАЗах, КРАЗах, тепловозах, тракторах? Там они, на сколько я знаю, начинают работать с момента запуска и до момента остановки дизеля. И ничего ними не управляет. Дуют, сколько могут и всё работает.

значит плохо знаешь..., ещё как управляются, актуатор вастгейта с пневмоприводом

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Приветствую!

Есть одна мысль у меня, не знаю как её реализовать!

У меня дизельный авто с обычной турбиной, т.е. на ней стоит пневмоклапан который при достижении определённого давления во впуске открывает колитку и часть выхлопа перепускается в обход турбинного колеса! Тем самым достигается управление наддувом! Недостатком данного типа турбин является то, что на низких оборотох есть турбояма, т.к. на максимальный буст она выходит только на 2200 оборотов!

Есть мысль поставить турбину с геометрией, не с целью получить больший пиковый наддув(моя родная турбина и 2.0 атм. надувает если накрутить шток на клапане), а заставить автомобиль лучше ехать с низких оборотов, т.е. что бы максимальное давление появлялось уже на 1600 скажем, а не на 2200 как у меня!

Вопрос:

Реально ли сделать самодельный буст контроллер для управления турбиной с геометрией!?

С паяльником дружу! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально. вопрос стоит лишь в Ваших силах и желании. Для начала я бы нашел датчик давления, дабы предполагаемый контроллер мог видеть давление после турбины. Ну и наверное дело встанет при написании прошивки для МК. Знакомый программист делал такое, но только он управлял бустом, думаю геометрией управлять не сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально. вопрос стоит лишь в Ваших силах и желании. Для начала я бы нашел датчик давления, дабы предполагаемый контроллер мог видеть давление после турбины. Ну и наверное дело встанет при написании прошивки для МК. Знакомый программист делал такое, но только он управлял бустом, думаю геометрией управлять не сложнее.

Датчик давления есть штатный! На нём 3 пина! +5v?, земля и сигнальный выход-на нём в зависимости от величины наддува меняется напряжение! Он стоит в системе для того, что бы при передуве турбины ограничевать подачу топлива дабы не порвать мотор, и для увеличения подачи топлива пропорционально увеличению давления наддува! Сигнал можно брать с него, либо могу через тройник подключить такой же или любой другой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть такой проект один фин его написал или не фин вобщем скандинав! Построил на Arduino хочу повторить только вот не дружу с программированием ))! http://dmn.kuulalaakeri.org/vnt-lda/

собственно на ровер клубе уже такое повторили diode.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой проект один фин его написал или не фин вобщем скандинав! Построил на Arduino хочу повторить только вот не дружу с программированием ))! http://dmn.kuulalaakeri.org/vnt-lda/

собственно на ровер клубе уже такое повторили diode.jpg

Не совсем понял принцип работы этой системы!

Может есть ссылка на ровер клубе?

Изменено пользователем Billi11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип прост: снимаются сигналы с датчиков педали газа, давления наддува, и контакта оборотов со щитка приборов. Ардуино это дело обрабатывает и формирует ШИМ скважностью которого управляет соленойдом который перепускает больше - меньше вакуума на актуатор турбины. С сайта качаешь исходный код и грузишь в плату ардуино! Подключившись к ней через гипертерминал получаешь оболочку в которой можно менять параметры карт управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип прост: снимаются сигналы с датчиков педали газа, давления наддува, и контакта оборотов со щитка приборов. Ардуино это дело обрабатывает и формирует ШИМ скважностью которого управляет соленойдом который перепускает больше - меньше вакуума на актуатор турбины. С сайта качаешь исходный код и грузишь в плату ардуино! Подключившись к ней через гипертерминал получаешь оболочку в которой можно менять параметры карт управления.

Ясно! Но как я понял что схема и прога для неё под конкретный мотор! Т.е. под датчики и сигналы этого мотора! Как допустим переделать под мои датчики! Да и если честно я этот ардуино только на прилавке магазина и видел! Хочется что то самому собрать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в том то и дело что универсальное. под каждый мотор и датчики просто калибруешь значение сенсоров прямо в программе. В большинстве случаев все сенсоры имеют выход 0-5 вольт, надо только докупить соленоид и все. ну и пересчитать значение импульсов для оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в том то и дело что универсальное. под каждый мотор и датчики просто калибруешь значение сенсоров прямо в программе. В большинстве случаев все сенсоры имеют выход 0-5 вольт, надо только докупить соленоид и все. ну и пересчитать значение импульсов для оборотов

Это уже интересней!

Есть ссылка на того кто это делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут все расписано как и что непосредственно с автором программы можно поговорить http://dmn.kuulalaakeri.org/vnt-lda/

Изменено пользователем Spiegelmann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут все расписано как и что непосредственно с автором программы можно поговорить http://dmn.kuulalaakeri.org/vnt-lda/

спасибо! Но там "мая твая не понимать"! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
    • поняли неправильно. У ТЛ494 никакой защиты нет, усилители ошибки не защита, они не должны приводить к ложным импульсам. Причем тут "микруха" ?  надо нагружать ВСЁ. До сих пор вообще непонятно о каком ИИП идет речь и сколько у него каналов. Бесполезно схему рисовать? - Помогать так бесполезно. Картина кривая по самое "немогу" продолжаются картинки, снятые через ногу и без цены деления.
×
×
  • Создать...