Перейти к содержанию

Схема Электронного Зажигание Для Китайского Мопеда Дельта


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем участникам форума! Сгорел электронный коммутатор СDI на китайском мопеде Дельта. Появилась идея спаять самому из уже готовых схем. Слышал что все обычные коммутаторы идут с с блокировкой - с ограничением номинальных оборотов двигателя. Какой элемент влияет на ограничения оборотов двигателя? Первый рисунок - схема штатного коммутатора, второй - схему, которую планирую собирать...Данная схема имеет право на жизнь, стоит повторять?

post-65060-0-37944000-1398673838.jpg

post-65060-0-42533900-1398673851_thumb.jpg

Изменено пользователем КТ_805

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

от параметров зависят обороты? как стоит изменять сопротивление резистора и конденсатора и на сколько?

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

снижение емкости и увеличение сопротивления ,подбирать нужно экспериментально.....

возьми несколько конденсаторов и переменый резистор, подбери и впаяй постоянный.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вместо R4 поставить переменный резистор, то можно добится регулировки угла опережения зажигания?

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данная схема должна повлиять на работу двигателя в лучшую сторону или нет? Будет по разному работать двигатель с родным коммутатором и данной схемой?

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго....

Вопрос глупый, конечно, но... от какого минимального постоянного напряжения сможет работать вторая схема. Например 12 Вольт, бортовой сети сможет обеспечить нормальную работу? Или подскажите простейшую схему комутатора с питанием от бортовой сети..

За ранее благодарен!

Контакт либо есть там, где быть он не должен, либо он отсутствует вообще..

Стыдно - не спросить, стыдно - не понять, что тебе ответели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши предложения?

Контакт либо есть там, где быть он не должен, либо он отсутствует вообще..

Стыдно - не спросить, стыдно - не понять, что тебе ответели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирал эту схему из журнала Мото на Юпитер два канала работала без проблем. Заводился с пол оборота.

Сопротивления не ставил стабилитроны тоже.

post-156974-0-27539100-1435953249_thumb.jpg

Изменено пользователем Gans Dakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Будем пробывать!

Контакт либо есть там, где быть он не должен, либо он отсутствует вообще..

Стыдно - не спросить, стыдно - не понять, что тебе ответели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дельта- это вроде латвийский напед ))

70c4284533b7.jpg

Китайская Дельта:) вот очем речь идет:)

Изменено пользователем djfesteval

Контакт либо есть там, где быть он не должен, либо он отсутствует вообще..

Стыдно - не спросить, стыдно - не понять, что тебе ответели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте мою историю и помните: :big_boss: Все, что Вы делаете - Вы делаете на свой страх и риск! никай ответственности за Выши действия я не несу! Совершайте только обдуманные и оправданные поступки! :rtfm: Помните работа с высоким напряжение может оказаться смертельной! :bomb:

Вечер, гараж, паяльник... ...схемы представленные выше не заработали от низкого напрядения, или от бортовой сети 12В, как хотелось :unknw: .... к чему такие "извращения" :wall: , к тому, что на генераторе мопеда нет высоковольтной катушки 160-250В, а заменить генератор с онной катушкой нет возможности из-за уникальности конструкции и не совместимости с китайскими собратьями :help: ... растроился, начал раскладывать инструмент по местам и наткнулся на трасформатор 220-20 :new_russian: ! ... Осинило... схема вырисовалась в голове за мгновение... догадались наверно! Да-да-да! Подключаю его последовательно реле-регулятору (сопротивление вторичной, вернее уже первичной обмотки 0.3-0.4 Ом, а генератор на х.х. выдает около 15В, а на м.о. - 20-22 В переменки) ну а дальше все элементарно: китайсий комутатор + правельное соеденение = мгновенный запуск двигателя!!! После часа покатушек температура транса около 40-45 градусов (измерил термо-парой), :yes: напруга на выходе 150-240В, что в полне присуще "китайцам", на работу РР не повлияло: свет и заряд в рамках 13.5 - 14.4В :D ...

Несколько "но": генераторы и скутера разные как по выводам, так и по напряжению и силе тока, качество проводки тоже, трансформаторы тоже разные(ну все в курсе) :acute:....

Вывод напросился сам: при отсутствии высоковольтной катушки, и при не возможности ремонта штатной схемы - вполне применимо использование подходящего по параметрам трансформатора, для получения высоковольтного напряжения. :buba:

Изменено пользователем djfesteval

Контакт либо есть там, где быть он не должен, либо он отсутствует вообще..

Стыдно - не спросить, стыдно - не понять, что тебе ответели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...