Перейти к содержанию

Iar 78K Compiler Plugin For Eclipse


EugenOS

Рекомендуемые сообщения

Устал от отсутствия в иаре элементарных удобств (хи..хи..посмотреть на PM+ нековский/ренесасовский...так ИАР раем покажется) решил поставить это счастье. Отладка для 78K не реализована, так хоть разработка удобная будет...хм..по началу обрадовался, все так как хотелось. Подсветка нормально работает, подсказки/подстановки предлагает. В общем практически современный RAD...не долго счастье длилось. Что-то там не так реализовано или надо как-то правильно конфигурировать. Короче говоря, имею две проблемы.

1) с #include жесткие проблемы. Регулярно перестает распознавать файлы девайсов из IAR Workbench. т.е.

#include <io78F9234.h> через некоторое непродолжительное время (после некоторой правки исходников) начинает подсвечиваться ошибкой. Говорит что файл не найден.

Этот момент, в принципе решаем. Копируем файл в папку проекта. И заменяем #include <io78F9234.h> на #include "io78F9234.h". И все работает, но все же не правильно это как-то.

2) Вот это уже не удобно совсем. Не смотря на то, что иаровский компилятор способен совершенно спокойно усваивать не именованные объединения, которые и используются активно в девайс файлах, для описания аппаратуры. При использовании плагина во-первых они упорно не "подсвечиваются" для автоподстановки, и при компиляции постоянно на них ругаеццо что типа нет такого определения.

#ifndef __78K_BIT_STRUCTURE__
#define __78K_BIT_STRUCTURE__
typedef struct
{
unsigned char no0:1;
unsigned char no1:1;
unsigned char no2:1;
unsigned char no3:1;
unsigned char no4:1;
unsigned char no5:1;
unsigned char no6:1;
unsigned char no7:1;
} __BITS8;
#endif
// ... ... ...
__saddr __no_init volatile union { unsigned char P0; __BITS8 P0_bit; } @ 0xFF00;
__saddr __no_init volatile union { unsigned char P2; __BITS8 P2_bit; } @ 0xFF02;
__saddr __no_init volatile union { unsigned char P3; __BITS8 P3_bit; } @ 0xFF03;
__saddr __no_init volatile union { unsigned char P4; __BITS8 P4_bit; } @ 0xFF04;
// ... ... ...

т.е. открываем сам файлик. в просмотрщике иерархии появляется куча анонимных union, но когда в основном файле пишем P0 или P0_bit.no0 - ругается что такого определения нет.

Пытался включить разные опции, в частности IAR Extended Embeded C++ Syntax. В опциях командной строки он появляется, но упорно не желает видеть не именованные юнионы.

Казалось нашел решение. Создаю пустой проект. И в нем сразу не С/C++ Source, а С++ Class. Все начинает работать, все видит.

Подключаем девайс файл. В подсказке появляются порты и биты. При компиляции на них не ругается (вообще ругается только линкер, сто нет метода main, ну так мы его еще не создавали. Вот оно счастье. А фигушки. Добавление любого метода к классу, равно как и создание внешней функции main.Снова отрубает у редактора и компилятора способность понимать не именованные юнионы.

Что делать с этим уродством???!!!! Кто-нибудь сталкивался? Решение находили?

Для того чтоб понятнее было. Выкладываю картинки:

Первая, где видно что редактор подчеркивает P0, а компилятор (в низу) на него ругается.

post-42854-0-47485100-1400038847_thumb.jpg

А вторая, где видно что оно его вроде как понимает, просто игнорит, т.к. оно не именованное :

post-42854-0-55170900-1400038857_thumb.jpg

P.S. Манипуляции с созданием класса, связаны с тем что С99 спецификация не предполагает использование не именованных объединений. Такое по стандарту возможно только в С++. Попытался насильно сделать гарантированный "плюс плюс". Не понятно почему эффект столь мимолетен...

Изменено пользователем EugenOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ну вот, и инклюд тоже пропал из видимости. Просто нажал Build All. Как раз с последней компиляции появилась функция main() та что на картинке с комментарием о заплатке.

теперь, даже если ее удалить, инклюд больше не увидит, пока не перепишу в локальную папку проекта. Что за бред. И главное, плагин сами иары пишут. С одной стороны купить у них воркбенч и обратиться в саппорт, а с другой плагин особо не меняли еще с 4-й версии бенча. Где гарантия, что они пошевелятся? Жалко денег в пустую отдавать...рычать хочется.....

post-42854-0-78061500-1400039835_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...