Перейти к содержанию

Помогите "довести До Ума" Тороидальный Транс


Рекомендуемые сообщения

Я новичок в теме питания( Помогите "довести до ума" тороидальный трансформатор! Имеются обмотки 12v...0v...12v и 0v...23v. Мощность "на глаз") 20-30A. Пока выпрямил KBU606(с бп компа) и собрал для обмоток 12v...0v...12v фильтр на 2 конд. 10000 мкФ 25v соедин. последовательно, так чтоб получилась двуполярка. Что можно сделать ещё(фильтры, стабилизаторы)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

NeOMaX312, а Вы в ту ветку постучались?

Форум по радиоэлектронике → Радиоэлектроника для профессионалов → Питание → Питание аудио аппаратуры.

Может при таки вопросах начнете с Песочницы или со статей для начинающих на сайте?

Ссылка на комментарий