Перейти к содержанию

Датчик Переключения Передачи Мотоцикла На Основе Тензодатчика.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Необходимо сделать или купить.

Датчик переключения передачи мотоцикла на основе тензодатчика.

Суть, тензодатчик который ставиться в разрыв тяги болтами М6,

по размеру чем меньше тем лучше, 25мм диаметра и 60мм длины максимум.

Работает на сжатие и растяжения с усилием где-то 3-10 кг.

Сигнал с датчика поступает на некую схему управления в которой

мы настраиваем порог срабатывания, к примеру 5кг, по достижении которого

замыкаеться какая-то цепь. Оч желательно чтобы на сжатие и растяжение можно

было разные цепи замыкать и желательно порог срабатывания раздельно регулировать.

Если кто-то знает готовое решение пожалуйста подскажите.

Или же помогите подобрать подходящий датчик + некую схему обвязки к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А смысл в тензодатчике? Гораздо проще и надежнее определять передачу исходя из скорости и оборотов, которые можно получить без особых проблем. В свое время делал такой проект.

Любой, заслуживающий внимания, опыт приобретается себе в убыток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Смысл в том что надо опредилить именно механическое нажатие определенной силы на лапку переключения.

Чтобы дать сигнал прочей электронике выполнить ряд действий в этот момент.

Передача то известна, с этим вопроса нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А кто-нибудь вобще работал с тензодатчиком ?

Мне хотя бы найти датчик нужного размера, а то что-то с ходу в гугле только большие какие-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так WSBK, MotoGP там везде твердотельные датчики. Тензо или что-то другое я точно не знаю.

Продают их за приличные деньги $400 датчик, охота разобраться хотя бы что к чему, что-то мне кажеться стоит там тензо и себистоимость $20-50.

Не понимаю чем помехи и вибрации помешают, мне не нужна супер точность, +-5 ньютон переживу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для квикшифтера на много проще использовать микрик с пружиной. Усилие около 17-20 кг. Ход около 1мм. Оперативная регулировка совсем себя не оправдала. Очень много ставил разного типа датчиков. И самодельные тоже делал. Так что не заморачивайся напрасно с тензодатчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за реальный опыт!

Сейчас стоит диноджетовский датчик, который и есть микрик только с резинкой. Но что-то он меня напрягает, ход под 3мм + мягковатый, рановато прерывает, приходиться ставить большую задержку и иметь клевки. Вот и задумал с тензодатчиком попробовать. В теории малый ход и регулировка усилия, манит меня, манит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У диноджета никогда не видел датчика с ходом 3мм. Если около 2, то проблем не возникает, наоборот, создает дополнительную упругость. Мягкость нужно проверить и если меньше 15 кг, то разобрать и усилить. Время задержки на разных режимах различная и подстраивать лучше в процессе езды по ощущениям. Это 50-80 мс. При обычной эксплуатации шифтер лучше выключать, так как повышенная нагрузка на вилки, кулачки, декопир, все-таки имеется. А для каких целей ставился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трековый мотоцикл, трек дни, гонки, в общем только спорт.

Может чуток приврал на счет 3мм, но 2 точно есть :) меня напрягает больший ход лапки, сильнее носок надо нагибать.

Датчик уже разобрал, попробую найти более жесткую резинку. Про тензодатчик как раз и подумал чтобы меньше с бубном танцевать.

Задержка сейчас 110 стоит, иначе переодически не переключаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...