chief1973 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Здравствуйте. Задача в чем: нужно на время дистанционно выключить-включить ЭБУ - как это лучше реализовать, наиболее незаметно 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Секретные разработки денег стоят. Иль за женой собрался доглядать - тогда не те методы нужны. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Borodach Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 https://www.google.ru/search?q=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BD%D0%B0+%D0%B8%D0%B58&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=JCedU963EsPMygPP_YHAAQ&ved=0CAYQ_AUoAQ&biw=1204&bih=775#newwindow=1&q=%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&tbm=isch&imgdii=_ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
ульян Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Имей ввиду, в эсуд с эбу бош 7.9.7, мр7, январь 7.2 если при включеном зажигании оборвать цепь питания эбу, а потом восстановить, то появится ошибка пропадание напряжения питания эбу. Посему спалишься. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chief1973 Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 А можно его вырубить на время или навсегда сильным электро-магнитным импульсом? Т.е. задача желательно без физического вмешательства отключить или сбить работу эбу 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Вам предлагается самостоятельно пойти и застрелиться все ж лучше чем сидеть лет 10 в тюрьме. Автомобиль - средство повышенной опасности... Если выключение ЭБУ произойдет при обгоне то возможны жертвы. Не проще ли в таком случае шланги тормозные подпилить? ... 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chief1973 Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Да никто не собирается на ходу отключать эбу. На стоячей закрытой машине нужно 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий Т. Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Чтобы клиент открыл машину и полез под капот? 0 Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forbidden11 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Собственно главный вопрос, эбу нужно отключать в своей машине или в чужой ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 надеешься на правдивый ответ? 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ульян Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Мощный ЭМИ. А как ТС его получит его проблемы, чую не спроста он это мутит, тем более на закрытой машине. Кстати тупанул, эбу находится в металлическом корпусе соединенном на массу. Если только по неэкранированым проводам че нить выжгет и то не факт, а датчики синхронизации тоже имеют экранирование цепей. Поэтому я думаю машина один фиг заведется. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forbidden11 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 надеешься на правдивый ответ? Ну мало ли, может это новый тип противоугонного устройства разрабатывается... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий Т. Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Приставка "противо" - лишняя... 0 Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chief1973 Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Тут суть в чем - я во Владивостоке видел, как копы с помощью какой то штуки гасят электронику в машине на ходу, как во 2ом форсаже, только без механических повреждений. Хочу понять, как это работает и есть ли возможность от этого защититься 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ульян Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Я таки и знал, форсажа пересмотрел Я правда не помнЮ что там мусора применяли, вроде что то в машину втыкали. Однако экранирование есть экранирование. Однако вот пример, напарник на работе, бывает забывая скидывать клемму с аккума(машина с эсуд) варит кузовщину и нифига, все работает и не сбоит, вот так вот. Гасить можно только с помощью ЭМИ и то терзают меня смутные сомнения(с).... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Тут суть в чем - я во Владивостоке видел, как копы с помощью какой то штуки гасят электронику в машине на ходу, как во 2ом форсаже, только без механических повреждений. Хочу понять, как это работает и есть ли возможность от этого защититься Карбюратор поставь, и трамблер механический. Будешь ездить хоть в эпицентре ... 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий Т. Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 есть ли возможность от этого защититься Т.е., ты уже заранее знаешь, что придётся бегать от копов? 0 Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.