Гость Игорь Л Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Может кто вызовется помочь советами по ремонту 20 штук бытовых миксеров, Сами они приехали из Германии как техника предназначенная на утилизацию. При разборе видно сто практически все в порядке, в некоторых миксерах просто не было контакта, а вот в остальных не совсем могу понять в чем причина. Сам я самоучка и в электронике могу больше выявить и устранить механическую причину этих миксеров. Но с оставшимися - завал. Помогите пожалуйста... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Электронщик Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Обычно в миксерах выгорают контакты переключателя, или провода от этих контактов подпаять провода, а там где контакты отгорели на переключателе можно и не использовать ту скорость, так же может сгореть сама обмотка движка тогда его выкинуть, так же клинить двигаетль из - за попадания муки, сахара и прочего тогда высокоскоросного масла покапать, а пыль выдуть 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Гость Игорь Л Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 вот несколько фото... http://vk.com/photo23809850_332043769 http://vk.com/photo23809850_332043768 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Электронщик Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Второе фото покрупнее переключатель сфоткай 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fant Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Тестером в режиме прозвонки " бежите" по цепи и определяете, где контакт пропадает. Примерно такой ремонтировал - отгорел контакт с "движка" переключателя. 0 Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Игорь Л Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Благодарю Вас что откликнулись. По Вашим рекомендациям я просмотрел, прозвонил тестером, сделал фото. Еще разобрал рабочий миксер, на фото он слева и помечен, в моих наблюдения вот в чем проблемка...http://cs618426.vk.m...mqzY3FSTkg0.jpg С переключателем все в порядке. http://cs618426.vk.m...pJDliHocX64.jpg фото рабочего миксера фото не рабочего миксера http://cs618426.vk.m...MvFti5gxlMk.jpg 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Игорь Л Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Я правильно подозреваю что синий провод приходит прямо с вилки 220, на щетку двигателя. И если все контакты обмотки скоростей прозваниваются и имеют (соответственно скорости) разное сопротивление и в рабочем миксере, и в не рабочем. А вот синий провод на рабочем миксере прозванивается на 1-й, 2-й, 3-й,4-й, 5-й скоростях, а на не рабочем синий - ни с какой скоростью не имеет контакта. Мое предположение что в обмотке якоря двигателя обрыв. Может такое быть? Визуально обрыва, горелости на якоре двигателя не видно. Что еще можете посоветовать? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Электронщик Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Не понятно с фото там где сопротивление на рабочем 79 Ом на нерабочем 0Ом, значить у не рабочего к.з в какой - то обмотке, или чёто типа того, тогда можно нерабочий и рабочий включить в сеть последовательно с лампой накаливания 40-60Вт, и посомтреть 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Игорь Л Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Не понятно с фото там где сопротивление на рабочем 79 Ом на нерабочем 0Ом, значить у не рабочего к.з в какой - то обмотке, или чёто типа того, тогда можно нерабочий и рабочий включить в сеть последовательно с лампой накаливания 40-60Вт, и посомтреть В нерабочем не может быть КЗ, при включении в розетку - он "молчит" Я склоняюсь что в нерабочем обрыв на контакте с синим проводом. А если прозванивать обмотку скоростей, в нерабочем, Она прозванивается так же как и в рабочем, практически с такими данными на тестере. Так я из этой прозвонки понял что в обмотке скоростей идет один провод. Скажем что спустя 20-30 витков, того же провода, он выходит на контакт следующей повышеной скорости с меньшим сопротивлением. А вот синий провод, идущий прямо из вилки, на отдельный контакт. Там ничего нет, как будто там обрыв. Я не могу понять с чем этот синий провод соединен.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Электронщик Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 http://1.bp.blogspot.com/-D2Xru6Va6Ks/T1VCc_OSsoI/AAAAAAAAAAc/Mu4pX7rtM88/s1600/Рось+МВР-301.jpg 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость rVk Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 http://1.bp.blogspot...ось МВР-301.jpg Вот у меня приблизительно такая ситуация http://cs618427.vk.m...A_KvZ6BQQjY.jpg Только еще в моем миксере 5 скоростей плюс еще скорость "turbo" Вот еще задача что не сильно могу понять принцип поиска неисправности в миксере, моя вина... Может вообще разъединить все детали, разобрав его полностью? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Тогда точно не поймёшь.На твоейкартинке всё красиво нарисовано. 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorist Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Транформатор с якорем вместо сердечника. Немцы уже давно делают такие вещи. Основная неисправность такого гибрида обрыв обмоток. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Где ты там трансформатор увидел? Изменено 1 октября, 2014 пользователем Mahno 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоцман Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 В блендере разболтался держатель насадок на валу двигателя, на что его лучше посадить после тщательной промывки, на цианакрилат, эпоксидку или что другое? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JVOROBEY Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Цианакрилат как и эпоксидный клей - твердые и хрупкие субстанции, не помогут Вам в данном случае это ИМХО. Втулка из капрона или полипропилена на валу насадки - но придется производить слесарные работы возможно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 1 час назад, Лоцман сказал: разболтался держатель насадок на валу двигателя фото? Без бандажирования - ничего не выйдет, наверняка ... а так - тонкостенная трубка антенны, проволока медная с вплавлением, их комбинация и т.п. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоцман Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 19 часов назад, KRAB сказал: Без бандажирования - ничего не выйдет, наверняка ... а так - тонкостенная трубка антенны, Бандажирование не пойдёт, там вал двигателя внутри корпуса, не подлезть, на нём обычная насечка продольная. Это braun turbo 600 W. Втулка для насадок. Антенна может подойти, но боюсь расколоть втулку, ели будет туго идти. Может замешать цианакрилат на соде или т. п. , чтобы там было больше типа "пластмассы". 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 1 час назад, Лоцман сказал: боюсь расколоть втулку, ели будет туго идти. нагреваешь ее торец паяльником и надвигаешь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоцман Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Спасибо, попробую. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Прикол Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Или попробуй ... автомобильный "фиксатор" резьбовых соединений. Тот-же клей-герметик, разве что специально для "нагруженных" соединений. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоцман Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 В 14.06.2018 в 02:19, KRAB сказал: трубка антенны, Перебрал коленца антеннок, нашёл подходящую, вот же как, приходится десятилетиями всякий хлам хранить, чтобы в нужный момент воспользоваться. На вал трубка зашла хорошо, чуть промахнулся с длиной, пришлось шарешкой подпиливать. Не особо вал с трубочкой хотел нагреваться, даже стоваттным паяльником. Насаживать втулку не особо удобно было. Пальцами не взять, пришлось поддерживать пинцетом. Начинает перекашиваться. Забил кое-как. Пришлось искать брусочек, т. к. втулка стоит почти вровень с корпусом, если чуть выше, то насадка не защёлкивается. Думал на чём испытать, на не сильно мягким, но и не сильно твёрдым, остановился на чесноке. Конструкция испытания выдержала, как будет дальше.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.