Перейти к содержанию

Нужен Имитатор Работающего Двигателя (Генератор Импульсов).


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая:

На автомобиль УАЗ установлен не штатный (тойотовский) электро усилитель руля. У ЭУРа есть блок управления. Система работы такая: при включении зажигания блок включает реле и на него идет напряжение (усилитель руля не работает), при запуске двигателя от блока управления двигателем на блок ЭУРа подается сигнал и начинает работать усилитель.

Задача: собрать схему которая будет давать такой сигнал.

Я не первый такой умный, кто колхозит ЭУР на машину в сети есть схемы подключения и имитатора сигналов, например:

179782379.jpg

Спаял такую схему, подключил, ЭУР не заработал. Посоветовали взять сигнал напрямую от коммутатора зажигания.

Перед тем как подключать проверил тестером, что там идет с коммутатора, получилось 260 Гц, 11.5-12 вольт. Пока измерял, меня чувствительно дернуло током. Через пяти ваттный резистор 30 Ом подключил провод на сигнальный вход блока ЭУР. Всё замечательно заработало, руль весело вертелся, я радовался. После выключения мотора и повторном включении ЭУР не заработал, вообще никак. То есть блок управления отдал концы. Грустно, но фиг с ним. Из результата эксперимента и из сообщений в сети был сделан вывод, что того, что идет с коммутатора мотора, ЭУРу было много, а того, что выдавал генератор со схемы, явно мало.

Вопрос: как сделать так чтобы ЭУР работал и блок не сгорал?

Можно собрать какой нибудь генератор импульсов, который выдаст нужные 200-300 Гц, при напряжении 5-7 вольт и не с такой силой тока?

У многих людей работает с резистором сопротивлением от 10 Ом до 10 кОм в цепи коммутатор-блок ЭУРа и стабилитроном от резистора на массу. Но совершенно не хочется таких экспериментов, блок хоть и не дорогой, но его надо найти и купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

поставте встречно последовательные стабилитроны для ограничения импульсов самоиндукции.

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

как сделать так чтобы ЭУР работал и блок не сгорал?

Как минимум не подавать на блок запредельное напряжение, а собрать такой узел

post-60653-0-73303700-1404182134.gif

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставте встречно последовательные стабилитроны для ограничения импульсов самоиндукции.

А можно с схемой. Для совсем чайников. :unknw:

А если не секрет, чем не устраивает штатная система и что вы получаете в результате "вживления" данного генератора в ЭУР ... ? :)

Я как бы человек не хилый, но иногда в пробках руки отваливаются и это на резине штатного размера, а планируется установка больших колёсиков. Штатно на машине нет никакого усилителя. А еще на уазке я часто заезжаю в грязь, не так что бы по самые фаберже, но и не асфальт, в таких условиях без усилителя вообще все грустно.

Установочный комплект ГУР сомнительного качества стоит 30000 рублей, полный комплект тойотовского ЭУР, с рулем, подрулевыми переключателями и кожухом колонки мне обошелся в 6000 рублей.

Вот..

Как минимум не подавать на блок запредельное напряжение, а собрать такой узел

Спасибо!!! А резисторы какой мощности покупать?

Когда меня малость пнуло электричеством, показалось, что там сильно сильный ток...

Изменено пользователем Javer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я плохо прочитал первый пост, теперь понятно ... :)

Да, ЭУР ещё должен подключаться к спидометру. На скорости более 50-60 км\ч он, обычно, отключается.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ЭУР ещё должен подключаться к спидометру. На скорости более 50-60 км\ч он, обычно, отключается.

Да, должен. Но, барство всё это :crazy: Спидометр у меня механический, ставить электронный, то еще удовольствие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ЭУР ещё должен подключаться к спидометру. На скорости более 50-60 км\ч он, обычно, отключается.

Да, должен. Но, барство всё это :crazy: Спидометр у меня механический, ставить электронный, то еще удовольствие...

"Барствро-не барство", а на больших скоростях усилие на руль должно увеличиваться, ибо появится реальная возможность "юркнуть" на обочину или на встречку при "мизерном" давлении на руль ...

Но дело "хозяйское" ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R3 - 0,5 Вт, а остальные 0,125 - 0,25

А если схему "пробьёт" то импульс останется в ней или долбанет по блоку управления?

"Барствро-не барство", а на больших скоростях усилие на руль должно увеличиваться, ибо появится реальная возможность "юркнуть" на обочину или на встречку при "мизерном" давлении на руль ...

Но дело "хозяйское" ... :)

Я в принципе не езжу быстрее 90 км\ч, крейсерская 70-80, "Буханка" не фераря :yes: Ну и демпфер с пружинкой на рулевой тяге сильно помогает не только от выбивания пальцев в колее, но и от вихляния по "ровной" дороге. Усилитель руля в принципе нужен только в городе и в грязи.

Может есть у кого идеи "генератора" что бы вообще не связываться с импульсом с коммутатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Еще раз спасибо за помощь. Спаял и "трещетку" и вторую схему. Осталось дождаться новый блок и всё попробовать. Обе сборки сделал взаимозаменяемыми, так, на всякий случай.

179813360.jpg

Схема снижает напряжение импульса до 4 вольт, частота сохраняется.

179867255.jpg

При сборке генератора, поставил только один конденсатор С5, выкрутил переменник на максимум, получилось 107Hz и 7V при питании в 12 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум не подавать на блок запредельное напряжение, а собрать такой узел

А зачем усилительный каскад на транзисторе, сигнал и так сильный, да и инвертировать его ни к чему. Я думаю, что здесь достаточно стабилитрона с резисторами.

post-165140-0-59045300-1405790501.jpg

Изменено пользователем Шидя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...