Перейти к содержанию

Ламповый усилитель от Василича, делаем сами


Рекомендуемые сообщения

Собрал усилитель в корпус все нормально фона нет, протестировал в RMAA было нормально. Но когда подключил колонки на одном канале, немного добавил громкости, то громкость не растёт и появился хрип. На втором канале нет хрипов и громкость растет. Менял местами 6п14п и менял 6н2п не помогло. Напряжения на катоде 6н2п -1.45В, 6п14п 54мА. На аноде ламп 6н2п 160В. 200кОм анодный сеточный 470кОм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если у Вас один канал получился заведомо рабочим, то искать неисправность во втором канале лучше покаскадно. Для начала, отключите ООС и дайте небольшой сигнал. Возможно, в одном из каналов попутана фазировка трансформатора. Если  в каналах звук нормальный, подключите поочерёдно ООС. Громкость должна упасть. Если наоборот - хрипит или просто увеличивается, поменяйте местами выводы анодной или выходной обмотки в этом канале. Если с фазировкой ООС всё нормально - громкость падает в обеих каналах, но в одном продолжаются искажения, отключите ООС и продолжите проверку. Отключаете переходной конденсатор в "плохом" канале от анода 6Н2П и подключаете его к аноду 6Н2П в "хорошем" канале. Теперь у вас обе 6П14П раскачиваются одной "хорошей" лампой. Проверяете работу. Если что то не так - ищите неисправность в "плохом" канале, сравнивая сигналы и напряжения с "хорошим". Если всё нормально, переходим к первому каскаду. Возвращаем переходной конденсатор на место, отключаем сетку 6Н2П в "плохом" канале от движка потенциометра и соединяем с сеткой "хорошего" канала. Снова проверяем. Плохо - ищем неисправность в каскаде. Хорошо - тогда что то во входной цепи или в потенциометре.

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Колонки исправные. ООС сфазировал правильно потому, что прогонял каналы по искажениям и ачх все было нормально. 3В на 8Ом=1.1 Вт - гармонические 0.143%, интермодуляция- 0.6%. Нашел старую с телевизора 6п14п и канал перестал хрипеть, хотя звук похожий на треск с хрипом. Ток через лампу 6н2п 0.66мА. Резисторы все проверил, а конденсатор попробую поменять на заведомо рабочий и перекину местами вход на 6п14п. Фон отсутствует напрочь. Потенциометр не хрипит, когда громкость изменяю без сигнала. При попутанной фазировке, унч возбуждается и превращается в генератор.

Изменено пользователем Respectura
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Проверил ООС, отпаял громкость увеличилась, припаял упала. Но для частотной коррекции от 8-20кГц подъем на 1.5Дб, я параллельно резистору ООС впаял конденсатор 1000pF пробовал разные номиналы и этот выровнял АЧХ. Когда убрал конденсатор, то хрип пропал.

20170117_185108[1].jpg

Изменено пользователем Respectura
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 13.01.2017 в 00:03, I_Avals сказал:

 Если есть акустические оформления позволяющие убрать "горб" резонансной частоты головки, у них уж точно есть название, описание, картинки, наверняка, имеются. 

Добрался до замера. Вот импеданс моего широкополосника с частотой собственного резонанса 40Гц. (visaton bg-20)

Импеданс безОСного ус..я.png

Мощность подаваемая 1 ватт. (свип 10-40000гц.)Усилитель тот самый "простой и качественный" с тетродами 6П43П без ОООС:)

Есть небольшой "горб" на 70 Гц. из за не соблюдения точных (рассчитанных) размеров акустического оформления (мой косяк). На слух не заметно. 

Акустическое оформление "Труба Войта".  :bye:

 

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В низкочастотной области и на ВЧ явные ошибки измерения. А можно на этой же картинке добавить АЧХ усилителя на резистивной нагрузке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2017 в 23:53, Alex-007 сказал:

Сначала был вопрос согласования головок по чувствительности, затем о соотношении мощностей НЧ, ВЧ головок. Прямых ответов от Василича так и не получил. Не понимает, похоже, вопросов, а ответы от него, как от попугая, одно и то же.

Учи учебники вундеркинд! Там всё написано. А с безграмотным человеком вести диалог - как с каменной стеной. При разделе полос на 10000Гц мощность ВЧ головки до того мизерная,что даже разговаривать не о чем. Смотри график. Щит ГИ играет во всей порлосе частот 30-14000Гц и только с 10000Гц подхватывает ВЧ головка 4ГДВ-1. Мощность на которой слушаем музыку на щитах 2х4 ватта и только в пике иногда достигаем 10-15 ватт,если мощный усилитель,а если однотакт  то только 5-6 ватт максимум.  Мощность головки ВЧ составляет менее 10% от максимальной мощности на которой слушаем музыку. То есть самый тяжёлый вариант 1,5 ватта всего приходит на ВЧ. Но согласно выложенным спектрам,всегда во всех произведениях завал спектра на ВЧ поэтому ещё меньшая мощность ВЧ головки. А вот при частоте раздела 1 кГц,там нужна головка ВЧ гораздо мощнее. Вот график СИНИЯЯ линия что соответствует произведению с очень большим преобладанием ВЧ частот. И то в этом случае 8%  мощности шумовой,общей,от всей полосы частот, приходит на ВЧ головку .

Теперь посчитаем по мощности. 4 динамика 5ГДШ4-4 включены в группы последовательные. При 4х вольтах на клеммах АС имеем по 1 вольту всего на каждом динамике,то есть по 0,25 ватт на динамике, при этом имея мизерные КНИ и ИМД .  На ВЧ динамике 8ми ом. имеем в полосе октавы после 10000Гц 4 вольта,что равняется 2 ватта и давление имеем в этой полосе 94dB . Всё согласованно и ровно по измерениям микрофоном измерительным . И импеданс акустики Щит ГИ состоящий из динамиков 5ГДШ4-4 имеющих на кёрне короткозамкнутый колпачёк медный ( который выравнивает индуктивное сопротивление катушки) и имеющий ВЧ пищалку подключенную через конденсатор (которые ещё больше выравнивают импеданс) - РОВНЫЙ,что благоприятно сказывается на работе акустики и равномерно нагружает усилитель ламповый любой!

Смотри график и Спектр накопительный произведения на клеммах акустики . Как видим на спектре накопительном во всём призведении ВЧ область завалена. Потому что нет НОТ в музыке выше 5-6 кГц дальше только гармоники с уровнем ниже уровня НОТ на -30-60dB. Поэтому достаточно ВЧ головки 4 ватт.

 

Смотри  так же  как влияет на импеданс медный колпачёк на кёрне динамика. 3ГД38 без медного колпачка и тот же модернизированый 3ГД38,названный 5ГДШ4-4 с медным колпачком.  и ниже Импеданс,когда параллельно подключили 4ГДВ-1 через конденсатор,которая ещё понизила импеданс на ВЧ.

 

 

 

 

ВЧ НЧ мощность.JPG

Динамический диап.JPG

Импеданс 3ГД38 и 5ГДШ4-4.JPG

импеданс три акустики в комнате.JPG

Изменено пользователем Василичь

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Василичь сказал:

Как видим на спектре накопительном во всём призведении ВЧ область завалена. Потому что нет НОТ в музыке выше 5-6 кГц

Вот я и говорю, что Василичь слушает только себя. Нот нет, а ударные инструменты - есть. Средняя (накопленная) мощность в области ВЧ мала, а мгновенная - может быть весьма прилична. Но! Если на порядок недогружать головки, то, конечно, всё будет в порядке.

Теперь по согласованию. Так на 4 штуки или на 16 штук 5ГДШ4 приходится одна 4ГДВ1? Если на 4, то вполне согласен, что и дополнительный резистор пищалке может потребоваться. А, если на 16... :unknw: Да, и какой величины конденсатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, тимвал сказал:

Акустическое оформление "Труба Войта".  :bye:

Милый смайлик, Валерй Сергеевич! Только ответ Ваш, так же, как и смайлик, ну никак не в тему. Во первых, это Вы у Василича набрались моды показывать график с диапазоном в 20 лБ на шкале в 80+ дБ?. Ну, чтобы "горб" не так ужасно торчал? И, потом - на совсем низких частотах импеданс любого динамика практически равен омическому сопротивлению провода, не зависимо от оформления. Прямая горизонтальная линия, словом.  А у Вас он падает в 3 раза (!) при снижении частоты с 30-ти до 5-ти Гц. Это вселяет в меня глубочайшие сомнения в достоверность, чего и как Вы там намеряли. И, труба Войта, ну никак не может быть оформлением, сглаживающим "горб". Я много экспериментировал с четветьволновой трубой, DSCN2140.JPG, разновидностью которой является труба Войта. Так вот, по сути своей работы труба имеет собственные резонансы на нечётном количестве четвертей волн и антирезонансы на чётном. Это делает импеданс "волнистым", Правда, "волн" не более 3-х и они затухают. По результатам прослушки остановился на варианте, обратном трубе Войта - сужение идёт к выходу. Делал, к стати и четветьволновую трубу с т.н. 1/3 смещением (лабиринт Рогожкина). Гадость редкая.

TQWP 1.JPG   TQWP 2.JPG  TQWP 3.JPG

Высоту "горба" к стати, можно снизить сильным демпфированием. Только к акустическому оформлению это не относится.

 

 Василич! Совсем недавно просил тебя привести пример самой дорогой акустики в мире, стоящей миллион долларов и сделанной в конструктиве Щит ГИ. Чего молчим? Чего не постим на три зкрана картинки производства щитов в мировом масштабе? Или, хотя бы, в СССР? Как ты любишь говорить - такие ли дураки производители акустики, что не делают щитов нигде?

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alex-007 сказал:

А можно на этой же картинке добавить АЧХ усилителя на резистивной нагрузке?

Пожалте: 

Два импеданса..png

Красный это на динамике, жёлтый на резисторе.

Вот карта сама на себя для сравнения:

карта сама на себя.png

 

Во первых, это Вы у Василича набрались моды показывать график с диапазоном в 20 лБ на шкале в 80+ дБ?. Ну, чтобы "горб" не так ужасно торчал?  Если Вы сравните с "горбом" на открытом динамике, то увидите что это мелкий прыщик, а не горб.  Там "горб" высотой в 40дб.!!

И, труба Войта, ну никак не может быть оформлением, сглаживающим "горб".  Собственный "горб" динамика повторюсь расположен на 40Гц. Вы его видите? Тото и оно.

Высоту "горба" к стати, можно снизить сильным демпфированием. Можно но это сильно снизит отдачу динамика, а мне это не нужно.

Я много экспериментировал с четветьволновой трубой. Замеров импеданса я так понимаю не проводилось?

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! Другое дело. Теперь понятны спады импеданса на НЧ и ВЧ. Добротность головки, конечно, снижается при применении ПАС или плотном заполнении корпуса. Но и резонансный горб смещается, так что, теперь он, похоже, на частоте 70 Гц. Надо проводить более точные измерения.

P. S. А что, внутри корпус вообще ничем не задемпфирован?

Изменено пользователем Alex-007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо пилить другую акустику. Тогда горба не будет вовсе, а будет "полка". :)

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Василичь сказал:

...нет НОТ в музыке выше 5-6 кГц дальше только гармоники с уровнем ниже уровня НОТ на -30-60dB.

Ноты есть и повыше!

Другое дело, что мало какой инструмент их воспроизвести может.

А вот спектр гармоник скрипки - и многие гармоники у нее выше, чем основной тон.

Violin Spectrum.jpg

Изменено пользователем Paulschen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, тимвал сказал:

сравните с "горбом" на открытом динамике... Там "горб" высотой в 40дб.!!

Валерий Сергеевич! Что Вы что  курите меряете? Какой горб в 40 дБ? Вы хотите сказать, что динамик, сопротивлением в 4 Ома будет иметь Z в резонансе 400 Ом? Бредовый бред. Судя по Вашим последним скриншотам, Вы меряете напряжение на выходе Вашего Простого Качественного при разной нагрузке. Это не имеет абсолютно ничего общего с измерением импеданса динамика! Не зря мне Ваши графики подозрительными показались. Эксклюзивно для Вас - свежеснятые Z "открытых" динамиков от 10ГД-34 до 100ГДН-3.

Импеданс.JPG

Красная горизонтальная линия на 0 дБ - калибровка тракта по резистору 4,3 Ома (такой первым попался). Чётко видно, где динамики 4 ома, а где 8 Ом, где с большей добротностью, где с меньшей. И никаких "горбов" высотой в 40дб! По ходу, это мне надо рисовать Вам "прощальные" смайлики, ибо грустно общаться с человеком, который сам не понимает, что он говорит.

...жёлтый на резисторе. Вот карта сама на себя для сравнения: - Валерий Сергеевич! А что это за "волны" в самом интересном нам диапазоне 30 - 150 Гц на резисторе, да и на карте?! Вас они, что, не смущают? Вы что, не способны элементарно скомпенсировать погрешности тракта, чтобы они не влияли на результат измерений!? Если нет - тогда Вашим измерениям грош цена и вообще им верить нельзя. А то, не понятно - это "горбы" акустики или карты.

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, I_Avals сказал:

А то, не понятно - это "горбы" акустики или карты.

Ну, почему это непонятно? Всё понятно - это горбы Простого Качественного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2017 в 10:12, Alex-007 сказал:

Вот я и говорю, что Василичь слушает только себя. Нот нет, а ударные инструменты - есть. Средняя (накопленная) мощность в области ВЧ мала, а мгновенная - может быть весьма прилична.

Ты вообще не понимаешь. Это накопительная спектрограмма с запоминанием всех импульсов и всей мощности мгновенной прозвучавшей в произведении. Так понятно тебе или нет. Есть функция такая в Шмелёве,запоминание максимальных амплитуд. Теперь возми диск CD Аудиодоктор называется и включи трек с ударными инструментами,Тарелка,треугольник и сними спектр накопительный.Увидишь что вся энергия расположена на частоте 6-10 кГц. Все высокие частоты , серебро тарелочек и их энергия на 6-10 кГц находятся , а многие считают что на 15кГц и выше. Нет там на 15 кГц уже ничего , там уже -30-50dB сигнал относительно 1 кГц..

Цитата

Василич! Совсем недавно просил тебя привести пример самой дорогой акустики в мире, стоящей миллион долларов и сделанной в конструктиве Щит ГИ. Чего молчим? 

А что в Гугле забанили ? Я десять раз уже выкладывал все модели акустики ГИ Щит выпускаемых фирмами. Это самая качественная в мире акустика и данный вид акустики не по карману тебе и подобных тебе.Поэтому и не выпускается столь массово как полочная акустика. Не куда ставить основному населению планеты щиты. Так же не выпускается Рупорная полноразмерная акуситика,тоже по причине некуда ставить,дорого и спрос мал.Тема о усилителе а ты как модератор увёл её в сторону акустики! Минус в репу тебе!

 

 

Щит миллион.JPG

Щит миллион1.JPG

Сейчас так.jpg

Изменено пользователем Василичь

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в Гугле забанили ? Я десять раз уже выкладывал все модели акустики ГИ - Не, Василичь, не забанили. Я результаты своих поисков я выкидывал, ссылки давал. И на модель и на фирму - производитель.  Да ты не читаешь. И на вопросы не отвечаешь. Выложил три фотки, непонятно чего. Третья тоже - ГИ Щит выпускаемый фирмами за миллион долларов? Тебя просили типы акустики,  а ты - фотки безымянные, какими то цифрами названные Ни фирмы, ни модели, ни цены. Так что, минус в репу тебе!

Так же не выпускается Рупорная полноразмерная акуситика,тоже по причине некуда ставить,дорого и спрос мал - бред. К примеру, Тannoy Westminster Royal, рупорная акустика, вполне приличных размеров, выпускается, продаётся и покупается. Понятно, в количестве меньшем, чем кока - кола. И стоит не миллион. А всего то, как хорошая машина. Выйди на улицу - оглянись - сколько людей могут их купить, если захотят. А полноразмерную рупорную делают "двинутые" любители.

Horn 1.jpg

А это сделано своими руками по фирменным чертежам, на оригинальных фирменных динамиках и кроссовере, стоит у моего знакомого. University Model M3

Horn.jpg

Да, там комната в 30+ метров. Да, не у каждого такая квартира. Но, дело даже, не в этом. Ты, по своей привычке, снова стал пугать тут всех миллионами. Как доказательство верности твоего "учения". Вот и захотелось увидеть акустику ГИ за миллион долларов. Не удалось. Последняя твоя фотка на миллион явно не тянет. Даже рублями. Бла бла всё это, а не ответ инженера, Василичь.

Тема о усилителе а ты как модератор увёл её в сторону акустики! Минус в репу тебе - ну, так я и говорил с тобой и другими за усилители. Последняя затронутая тема - триоды против пентодов. До того - ультралинейное включение. Пока ты сам в сторону не увёл. Смотрим, кто из нас притащил сюда акустику. Вот твоё сообщение неделю назад, с которого всё началось. До этого момента ни я, ни кто другой об акустике ни сном, ни духом. С самого начала года (ранее не проверял) - ни одного сообщения за акустику, пока ты не начал. Минус в репу тебе - за то, что вину свою на других спихнуть пытаешься. Впрочем, тебе не привыкать У тебя все дураки, кроме Василича.

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2016 в 21:17, Василичь сказал:

"..две обмотки параллельно и весь усилитель питать..."

Здравствуйте!

Прошу разъяснить, как такое возможно с лампами 6П3С?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две обмотки параллельно - это значит, на дросселе соединить между собой вывода 1 - 3 и 2 - 4. Индуктивность упадёт, рабочий ток увеличится.

как такое возможно с лампами 6П3С? - а в чём проблема? Рабочий ток дросселя 0,09 А, в параллель - 0,18. на стерео двухтакт с 6П3С хватит.

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получим 5 Гн при токе 0,18 А.
Раз на стерео двухтакт хватит - то выходит на каждую лампу получится не более 45 ма
Применительно к конкретно этой схеме  - разве 45 ма не есть мало? 6П3С дву авт..JPG
Каков вообще класс усиления у этой схемы?
Есть ли возможность завести в класс А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Василичь сказал:

Это самая качественная в мире акустика и данный вид акустики не по карману тебе и подобных тебе.Поэтому и не выпускается столь массово как полочная акустика. Не куда ставить основному населению планеты щиты. Так же не выпускается Рупорная полноразмерная акуситика,тоже по причине некуда ставить,дорого и спрос мал

Мне кажется, если по контексту смотреть, Василичь как раз про рупорную акустику и имел в виду, что она не вообще не выпускается, а не выпускается СТОЛЬ МАССОВО. Потому, что это - нестандартные типы акустики. Другой вопрос, что он не назвал конкретные модели и производителей. Кстати, Василичь про щиты ГИ и на одном другом форуме писал, там более подробно - вот, начиная с поста 100 http://hifi.ukrainianforum.net/t1009p75-topic#15679

 

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве 45 ма не есть мало?  - не есть. Для тока покоя хватит. 45 мА - это, примерно, 12 - 14 ватт на аноде в покое. Для усиления музыки тоже хватит. Или, Вы собираетесь усиливать сигнал с генератора на полной мощности?

Каков вообще класс усиления у этой схемы? - "АВ"
Есть ли возможность завести в класс А? - нет. Класс "А" подразумевает непрерывность тока через лампу в течении периода сигнала. Амплитуда тока в таком усилителе может достигать 140 мА на полной мощности. Значит, ток покоя для класса "А" должен быть не менее половины этой величины. Скажем, 80 мА. Это означает мощность анода ~ 25 Ватт. Т.е., лампа будет перегружена по мощности анода. Хотя, класс "А" можно "организовать" подключив динамик 8 Ом к отводу на 4 Ома. Но, это вызовет рассогласование лампы с оптимальной нагрузкой. Тетроды этого не любят.

 Василичь про щиты ГИ и на одном другом форуме писал - ага. Василичь, как кот - редко какой форум не "пометил". И возражали Василичу довольно известные в интернете люди, что ГИ обязательно вносит дикий хаос в фазовые соотношения исходного сигнала, донося до слушателя ДАВЛЕНИЕ, а не ФОРМУ. И все, без исключения, Василичем были обруганы. Основной мотив - после щитов ГИ никакую другую акустику слышать не хочется. Говорят, что после некоторых видов секса к "обычному" возвращаться тоже не хочется. Но это не означает, что "необычный" секс - правильный. Так и щит ГИ. Я слушал ЗЯ, ФИ, четвертьволновую линию, рупор, "торнадо", open baffle - у всего свой звук. На мой вкус - рупора - лучшие. Но, блин, габариты. Щит ГИ, уверен, поражает именно непривычностью звучания. Но, не факт, что правильностью. Иначе бы их производили во всём мире и массово. Это же главный аргумент Василича. Вспомните совсем недавнее - "хорошие" пентоды стояли везде, "плохие" триоды - нигде. Врядли уважающие себя "колоночные" фирмы прошил бы мимо такого "эпохального" решения. Но, прошли же. Хотя щиты - манна небесная для производства. Скажем, Кливер 200 АС-010 немногим меньше щита, но, явно дороже в производстве. Что надо для щита? Доска, достаточно произвольных размеров, один инструмент для сверления отверстий одного диаметра и от 12 динамиков по 3 коп штука. Только не делает их никто, таких хороших и дешёвых. Вот в чём печалька.

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2016 в 08:11, Василичь сказал:

"...Схему так переделаете..."

а есть возможность переиначить схему на эту - чтобы 6П3С+6Н9С работали в Классе А (отсюда и вопрос о мощности Дросселя БП)

6П14П УЛ двухт..JPG

Естественно - с изменением трансформатора

Первичка
"1000вит. 0,23мм"
" 500вит.  0,23мм"
" 500вит.  0,23мм"
"1000вит. 0,23мм"

Вторичка
" 0-65-95 вит.0,71мм"

Изменено пользователем Register
Уточнение вопроса - чтобы более ясно было отвечающим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, I_Avals сказал:

Тannoy Westminster Royal, рупорная акустика, вполне приличных размеров, выпускается,

Тобой показанная порнография и полно размерная рупорная НЧ , это две большие разницы. Танной это насмешка над рупором и не более того. Полно размерная акустика рупорная воспроизводящая от 30Гц в комнату не влезет ,законы физики не обмануть. В кинотеатр не в каждый влазит и ставят во многих кинотеатрах урезанные рупора высотой всего 4 метра а не 6-8 метров.

Минус убери у меня,если человек дебил,то это навсегда. Я тебе выложил фото одной секции из акустики  ГИ ЩИТ ( без чулка из материи который закрывает динамики ) что б ты увидел что это действительно ГИ Щит. А комплект состоит из кучи таких панелей занимающих 11 метров в ширину.  Выпускается штучно по заказу. Называется Стена звука, вся система стоит 5 миллионов,акустика 2 миллиона..Есть ещё много систем Щит ГИ которые выпускаются фирмами.Просто ты не знаешь о них. Англичане три года с 2004 по 2007 года потратили на полное изучение акустики Щит ГИ , 28 патентов застолбили,потому что за ГИ будущее. сейчас востребована качественная плоская акустика,которой и является Щит ГИ. Вот фирма выпускает Щит ГИ 4500$ стоит . Когда выпустили то Первая партия была сметена мгновенно. И теперь нужно в очереди стоять несколько месяцев , что б купить. 

Цитата

Если некоторые производители берут оригинальностью (о многих колонках мы уже писали), то Brothers поставили на качество и мощность. В Wall Of Sound  28 динамиков! Отметим и размеры : 950мм x 1250мм x 300мм и вес более 100кг. 
 

 

4500 долл. Акуст.JPG

Танной2.JPG

Стена звука1.JPG

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...