Перейти к содержанию

Ламповый усилитель от Василича, делаем сами


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, INI сказал:

все авторы говорят, что они видели свой диск иначе, но этот гад звукорежиссер все испортил.

Всё учтено могучим ураганом. (© «Золотой теленок») У Василича, в корректоре, есть "крутявчики", способные сделать шедевром любой диск. Безвозвратно исправить испорченное звкуорежиссёром.

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

36 минут назад, I_Avals сказал:

Вы знаете - очень хотел и честно прытался всеми доступными мне средствами "увидеть" измерениями кабель, правда межблочный - ни-че-го. Вообще. По звуку, тоже, к стати, не "слышу". Можете считать меня "глухим" от рождения. Но, не "слышу" я ни кабелей, ни конденсаторов. "Звучание" усилителя слышу. Особенно, если быстро переключиться. Замену конденсатора, при сохранении номинала - нет. Переход с транзисторов на лампу, не то что слышу - неоднократно был свидетелем, что это уверенно слышат люди, весьма далёкие от электроники, которым, по большому счёту, плевать, что там, в "коробочке". 

Вы знаете, я тоже пришел к этому не сразу, я подшучивал над людьми, которые мне это говорили, не позволяло мое технократическое образование. Главная точка перегиба произошла в 90 е годы, когда в магазинах появилась импортная аппаратура. В середине 90 х я сменил 4-5 комплектов (УНЧ и АС), но как говорят: - "не грело". Я помню, во времена моей молодости, 70 е годы, слушал музыку, "мурашки" по коже бежали. Мой однокашник ходил в загранку, привозил винил, начиная с Битлов, кончая ПИНК ФЛОЙДОМ, у меня был приемник "Рига 10", мы сидели балдели, переписывали на "Маяк", слушали, тоже балдели, а в 90 х никак. Как-то попал в руки журнал "Аудиомагазин", со статьей А.М. Лихницкого "Лампа или транзистор", и меня осенило, вспомнил, что я когда-то собирал УНЧ на лампах, решил попробовать. Первый же УНЧ на 6П6С меня пробил, снова побежали мурашки, хотя я думал, что это прошло возрастом.

Есть избитая фраза: - "Все познается в сравнении". Слушайте разные УНЧ. разные элементы, и вы услышите разницу, она есть. Говорят, что 90 % любителей начинают ее слышать.

Хотя конечно много зависит от различных субъективных причин: - настроение, влажность, температура и т.д. и т.п.

И кстати, алкоголь в любых дозах резко снижает чувствительность, т.ч. для настроения да, а при испытаниях категорически нет.

И еще, у меня был знакомый музыкант, профессионал, захожу к нему, он что-то слушает на маленькой магнитоле, я ему говорю, как ты можешь, а он отвечает: - "Мне все равно", я могу и с нотностана слышать. Они слушают как-то по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, INI сказал:

И кстати, алкоголь в любых дозах резко снижает чувствительность, т.ч. для настроения да, а при испытаниях категорически нет.

 

Вы абсолютно правы, с той лишь поправкой, что алкоголь лишает этой чувствительности не в момент приёма его вовнутрь - наоборот, чтобы вернулось верное восприятие (причём - не только воспроизведения музыки а и многого другого), должно пройти несколько лет с момента полного прекращения его приёма.

 Объективность "испытаний" и "прослушиваний" в перерывах между пьянками - вызывают лишь иронию, а компетентные "выводы" после таких прослушиваний чаще всего имеют под собой одну и ту же основу - а именно разновидности ответа на один и тот же традиционный  вопрос "тты мм-меня увваж-жаешььь?" ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

40 минут назад, I_Avals сказал:

Всё учтено могучим ураганом. (© «Золотой теленок») У Василича, в корректоре, есть "крутявчики", способные сделать шедевром любой диск. Безвозвратно исправить испорченное звкуорежиссёром.

Где можно посмотреть схему?

А Васильич тоже звукорежиссер? Помните в фильме "Брат" : - "Я вообще-то не люблю режиссеров (звукорежиссеров)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, INI сказал:

А вот СОНИДО очень достойный динамик. Я использую СОНИДО в фазоинверторе (именно СВР 200) как контрольные АС для отслушивания усилителей после изготовления и модернизации. Очень точный, детальный, сбалансированный звук, заметны мельчайшие изменения.

@INI , вы наверное старше меня поэтому мне нужно дожить (дай бог, сейчас 46) до ваших годов и по мере приобретения опыта и навыков я тоже начну "слышать" в одинаково настроенных усилителях но с разными межкаскадными кондерами различия в звучании оных. Делая вывод, для себя конечно, из данного вашего поста, это и есть тот самый  "материализованный", не абстрактный, прибор по которому вы делаете окончательную доводку (про водку ни слова, шутка) усилителей. Пока  у меня вопросов больше нет, буду ставить комплектующие по доступной цене и настраивать по приборам.

Изменено пользователем Равиль Р
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, INI сказал:

У меня принцип: - если теоретически не получается, нет смысла заставлять (убеждать) себя.

Исходя из этого принципа, у Вас есть теория (гипотеза) по поводу "звучания" 8см провода. А это уже, как минимум, претензия на объективность. Не поделитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот такой возник вопрос: кто при постройке корпуса лампового УНЧ делает фальшпанели?

Они хоть и отнимают некоторый объём пространства в подвале шасси - но это с лихвой компенсируется приличным внешним видом, без заклёпок и шляпок винтов.

Прошу поделиться конструктивными особенностями, кто что и как использует при этом.

Изменено пользователем Azaza09
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Iskandr сказал:

Исходя из этого принципа, у Вас есть теория (гипотеза) по поводу "звучания" 8см провода. А это уже, как минимум, претензия на объективность. Не поделитесь?

Я имел в виду, что если я для себя не обосновал теоретически, что так-то и так-то должно получиться, я не начинаю такой проект, никогда не рассчитываю на авось. А 8 см дополнительного провода это было открытие, это было лет 10 назад. Если бы мне тогда рассказали что-то подобное, я бы тоже не поверил, но это был практический факт, вынужденный, приехали послушать, не можем подключить.

Теоретически можно обозначить:

- 2 переходных сопротивления на разъеме и на гнезде,

- окись меди, в сочетании с позолотой штеккера и разъема образовали полупроводник диод, причем 2 штуки включенные встречно

- малое подводимое переменное напряжение единицы вольт,

умнее придумать не могу, все это как-то сыграло.

Изменено пользователем INI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azaza09 , фальшпанель не делал но тоже задался такой целью, я про шляпки болтиков, убрать их, что бы пыль вытирать не мешали и покрасить их проблемно, вот на фото видно какой вариант, спрятал под трансы и колпаки, для 6п42с сделал отдельную подставку, лампа слегка "утоплена" в корпус, под контактные планки тоже металлические подставки приварили.

20180430_155708.jpg

20180509_203506.jpg

Изменено пользователем Равиль Р
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, INI сказал:

Я помню, во времена моей молодости, 70 е годы, слушал музыку, "мурашки" по коже бежали. Мой однокашник ходил в загранку, привозил винил, начиная с Битлов, кончая ПИНК ФЛОЙДОМ, у меня был приемник "Рига 10", мы сидели балдели, переписывали на "Маяк", слушали, тоже балдели, а в 90 х никак.

Обратите внимание на окончание этого опуса: "а в 90 х никак". Какой вывод? А такой: что-то рано упала концентрация тестостерона в организме. Всего-то за 20 лет. Так вот и начинается замена естественных удовольствий на сомнительные поиски 8 см провода, кардинально улучшающих звучание. Ничего, бывает. Жаль, у меня на такие глупости пока нет времени, хотя уже за 50... :D

А на счет того, что красиво выполненное оборудование (я о дизайне, как снаружи, так и внутри) и звучит лучше, так это факт. Но все это легко объяснимо с точки зрения психолога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alex-007 сказал:

Обратите внимание на окончание этого опуса: "а в 90 х никак". Какой вывод? А такой: что-то рано упала концентрация тестостерона в организме. Всего-то за 20 лет. Так вот и начинается замена естественных удовольствий на сомнительные поиски 8 см провода, кардинально улучшающих звучание. Ничего, бывает. Жаль, у меня на такие глупости пока нет времени, хотя уже за 50... :D

 

Вы не дочитали абзац, в котором я говорю, что на первом же ламповом УНЧ на 6П6С в конце 90 х мурашки снова побежали, и сейчас бывает, т.ч. дело не тестостероне, хотя мне за 60. 

А 8 см у нас испортили звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, INI сказал:

8 см у нас испортили звук.

Заметьте, это не я писал:

1 час назад, INI сказал:

- 2 переходных сопротивления на разъеме и на гнезде,

- окись меди, в сочетании с позолотой штеккера и разъема образовали полупроводник диод, причем 2 штуки включенные встречно

- малое подводимое переменное напряжение единицы вольт,

умнее придумать не могу, все это как-то сыграло.

Из Вашего же собственного анализа причиной всему - суррогатное соединение.  А умнее написано выше - шестикилобаксовый кабель, два музыканта на прослушке и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Iskandr сказал:

Из Вашего же собственного анализа причиной всему - суррогатное соединение.  А умнее написано выше - шестикилобаксовый кабель, два музыканта на прослушке и т.д.

Чтобы подвести черту, поясню, я имел в виду, что иногда каждая, на первый взгляд пустяковая деталь, может повлиять на звук, и это слышу не только я, а еще 2 музыканта, люди с тренированным слухом. Но это слышно в хорошей системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, INI сказал:

Вы не дочитали абзац, в котором я говорю, что на первом же ламповом УНЧ на 6П6С в конце 90 х мурашки снова побежали

Да дочитал! Просто "мурашки" не от типа усилителя должны бегать, а от музыки. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, INI сказал:

Получается не ровное звуковое поле, а каша, потому что правильно могут взаимодействовать только когерентные источники. Представьте одна нота одновременно воспроизводится несколькими источниками, разнесенными в пространстве,  все имеют разный фазовый сдвиг,

Ну что можно  сказать? И если дуб как дерево,родишься Баобабом. Если у тебя  вообще нет слуха,ни когда не учился в музыкальной школе,ни когда не играл на эстраде в ВИА , то о чём  можно с тобою разговаривать.Вершков нахватался и сказок наслушался на Аудиофильскх сайтах и гонешь гонево! Типа вы все  низшая раса,а я человек  Индиго,у которого есть третий глаз и шестое  чувство,которые не даны вам!

Ты хоть представляешь как  играет  Симфонический оркестр,как сидят музыканты на сцене,как все 10 скрипок находятся на разном расстоянии от твоих ушей и на расстоянии одна от другой и все  берут одну ноту и тянут её и ты слышишь  слитное ,мощное звучание  одной  скрипки ,а не 10 скрипок из разных точек. И  при извлечении  звука,он  исходит во все  мстороны от скрипки  ,вверх,назад,во все стороны а не  направлен тебе в уши,вот так  звучит щит назад,вперёд,во все стороны,вверх и мы слышим  весь объём , полное присутствие  как на концерте! Так же и в хоре,певцы все находятся на разном расстоянии от ушей и от микрофона  записывающего и скрипки и певцы хора  звучат едино и ни как не влияет  ни фаза ни расстояние различное. И  Симфонический оркестр не когерентный источник,это  ущемлённое СТЕРЕО  привыкли вы слушать из двух  ящиков ЗЯ,когерентных,но  это кастрировный звук  Симфонического  оркестра. Нравится - слушай. Пока не услышишь как звучать Щиты  ГИ  где  есть в звучании , всё то что ты слышишь в зале, не только прямой  звук но и все отражения звука,весь объём. Так что  к  ФАЗЕ  в  музыке  человека  слух не привередлив , иначе  мы  сошли бы с ума уже и ни какой бы  музыки не было бы!. 

u585Tv3slK.jpg

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василичь сказал:

Ну что можно  сказать? И если дуб как дерево,родишься Баобабом. Если у тебя  вообще нет слуха,ни когда не учился в музыкальной школе,ни когда не играл на эстраде в ВИА , то о чём  можно с тобою разговаривать.Вершков нахватался и сказок наслушался на Аудиофильскх сайтах и гонешь гонево! Типа вы все  низшая раса,а я человек  Индиго,у которого есть третий глаз и шестое  чувство,которые не даны вам!

Обсуждение подходит к завершению, появился главный аргумент: - сам дурак!

5 минут назад, Василичь сказал:

Пока не услышишь как звучать Щиты  ГИ  где  есть в звучании , всё то что ты слышишь в зале, не только прямой  звук но и все отражения звука,весь объём. Так что  к  ФАЗЕ  в  музыке  человека  слух не привередлив , иначе  мы  сошли бы с ума уже и ни какой бы  музыки не было бы!. 

Я уже говорил,  я слушал ГИ пару месяцев, мне хватило.

Когда я говорил про фазу, я имел в виду, что фаза излучения даже одинаковых динамиков не совпадает, всегда есть небольшое опережение или запаздывание отдельных единиц из-за технологических отклонений. Если вы музыкант, то это называется играть не в лад.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте Фромма, к примеру: вот выдержка об объективности, в частности

 

2. Этика субъективистская и этика объективистская

Что с точки зрения гуманистической этики мы должны ответить тем, кто отказывает человеку в способности самому устанавливать объективно значимые нормативные принципы?

Одна из школ гуманистической этики принимает вызов и соглашается с тем, что ценностные суждения не имеют объективной значимости и представляют собой не что иное, как произвольные предпочтения или желания индивидов. С этой точки зрения, например, выражение «свобода лучше рабства» описывает просто различие во вкусах, но не имеет объективной значимости. Ценность в этом смысле определяется как «некое желаемое благо», и желание определяет ценность, а не ценность определяет желание. Такой радикальный субъективизм по самой своей природе несовместим с идеей, что этические нормы должны быть универсальны и применимы ко всем людям. Если бы такой субъективизм был единственным типом гуманистической этики, тогда и в самом деле мы столкнулись бы с необходимостью выбора между этическим авторитаризмом и полным отказом от общезначимых норм.

Этический гедонизм – первая уступка принципу объективности. Допущение, согласно которому удовольствие есть благо для человека, а страдание – зло, являет собой как бы два крайних полюса принципа, позволяющего оценивать желания: те желания, осуществление которых приводит к удовольствию, – ценностные, остальные – нет. Однако, несмотря на аргументацию Герберта Спенсера{4}, согласно которой удовольствие обладает объективной функцией в процессе биологической эволюции, удовольствие не может быть ценностным критерием. Ибо есть люди, которые получают удовольствие от подчинения, а не от свободы, от ненависти, а не от любви, от эксплуатации, а не от продуктивной, творческой работы. Феномен извлечения удовольствия из объективно отрицательных ситуаций типичен для невротического характера, что тщательно изучено психоанализом. Мы еще вернемся к этой проблеме при обсуждении структуры характера, а также в главе о счастье и удовольствии.

Важным шагом в направлении поисков более объективного ценностного критерия стала модификация гедонистического принципа Эпикура, который попытался преодолеть это затруднение путем различения «высших» и «низших» степеней удовольствия. Но пока не были поняты присущие гедонизму затруднения, попытки их преодоления оставались абстрактными и догматичными. Тем не менее гедонизм обладает одним величайшим достоинством: признав единственным ценностным критерием собственный опыт удовольствия и счастья человека, он тем самым закрыл путь любым попыткам авторитарного определения того, «что есть благо для человека», не оставляющего человеку даже возможности осознать свои чувства по поводу этого «блага».

Поэтому неудивительно, что гедонистическая этика в Греции и Риме, а также в современной европейской и американской культурах была взята под защиту прогрессивными мыслителями, искренне и страстно мечтавшими о счастье человечества.

Но, несмотря на определенные достоинства, гедонизм не сумел заложить основу для объективно значимых этических суждений. Значит ли это, что, защищая гуманизм, нам следует отказаться от объективности? Или, может быть, возможны нормы поведения и ценностные принципы, имеющие объективный и общезначимый характер и установленные при этом самими людьми, а не внешней по отношению к ним властью? Да, я считаю, что возможны, и попытаюсь продемонстрировать эту возможность.

Прежде всего не следует забывать, что понятие «объективно значимый» не идентично понятию «абсолютный». К примеру, утверждение вероятности, приблизительности чего-либо или вообще любые предположения могут быть действительными, имеющими силу, но одновременно «относительными» в силу ограниченной возможности их доказательства и подлежащими уточнению в будущем, если новые факты или методы будут подкреплять их. Целостная концепция разделения и противопоставления абсолютного и относительного свойственна теологическому мышлению, согласно которому сфера божественного в качестве «абсолютного» отделена от несовершенной сферы человеческого. За пределами теологического контекста понятие абсолютного бессмысленно и занимает незначительное место как в этике, так и в научном мышлении вообще.

Но даже если мы не будем смешивать объективно значимое с абсолютным, все-таки остается главное требующее ответа возражение против объективности общезначимых положений этики, а именно то, что «факты» должны четко отделяться от «оценок», «ценностей». Еще со времен Канта широко утвердилось мнение, что объективно значимые суждения могут быть высказаны только по отношению к фактам, а не ценностям, и что признаком науки является исключение ценностных суждений.

О чём и речь: наука начинается с измерения. А верить можно во всё, что вздумается, никто не запрещает.

Azaza09! Я немного припрятал пространный опус. Тут, таки, технический форум, а не кружок этики с эстетикой.

Изменено пользователем I_Avals
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, INI сказал:

Где можно посмотреть схему?

Тут, недалеко.

5 часов назад, Azaza09 сказал:

кто при постройке корпуса лампового УНЧ делает фальшпанели? Прошу поделиться конструктивными особенностями, кто что и как использует при этом.

Поройтесь тут. Хотя бы, за последние пол года. Ну, и поиск по теме в помощь. Были подобные вопросы. И, были на них ответы.

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василич, хватку потерял? Ну-ка отправляй нас в другую ветку. А пока вставлю свои 5-ть копеек. Не имея слуха, заменил межблочный на витую пару, и услышал разницу. А музыканта вообще не понимаю, как SE с 2-3 мя проц искажений звучат лучше , чем РР с 0,066. И вопрос к людям с музыкальным слухом: как влияет последовательное соединение разделительных С на звук? Пытал товарища, молчит, как партизан. А 4гд-35 нравятся, 8 шт плюс ВЧ в каждой колонке. Добавил-бы еще 4 шт, но мешает телевизор. И пусть будут на наши вопросы ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Равиль Р сказал:

Вот поэтому у меня лично и возникает стойкая ассоциация с анекдотом "Ты суслика видишь? Нет!  И я не вижу. А он есть!!!".

Проблемы тех кто его не видит, "суслика" не волнуют. :D Он объективен, а "смотрящие" субъективны, да к тому же ещё ущербны. Зрение слабовато. :lol:

INI не обижайтесь но здесь  "тусуются" люди свято верящие в нелинейные искажения и коэффициент гармоник, всё остальное ересь и подлежит анафеме.

Акустический провод не может "звучать" лучше электромонтажного. :)  Это как в том кино; голова не может болеть, она же кость! ;) Про "скин эффект" они видимо не слышали. Ну да это такое.....

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@тимвал ,  дело не в том  кто во, что верит,  и я  не "папа римский" предавать анафиме , не пойму только почему  оборудование источников звука производители не делают с повышенным или с определенным набором и последовательностью гармоник? Или они просто добрые и снисходительно оставляют право выбрать таким как мы, самодельщикам, устанавливать коэффициент и уровень этих самых гармоник кому как нравится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, INI сказал:

Они слушают как-то по другому.

Да,правда. Слушают содержание,а не звуки. Поэтому звучание одного и того же произведения при прослушивании на разной аппаратуре вызывает одни и те же эмоции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, тимвал сказал:

Про "скин эффект" они видимо не слышали.

Слышать-то слышали, ну, при чем тут звук? Какой скин эффект на 20 кГц? 0,05 дВ спад АЧХ. Ну-ну... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, тимвал сказал:

INI не обижайтесь но здесь  "тусуются" люди свято верящие в нелинейные искажения и коэффициент гармоник, всё остальное ересь и подлежит анафеме.

Акустический провод не может "звучать" лучше электромонтажного. :)  Это как в том кино; голова не может болеть, она же кость! ;) Про "скин эффект" они видимо не слышали. Ну да это такое.....

Я и не обижаюсь, я сам всегда больше верил приборам. Просто есть  случаи, когда приборы не могут определить, а слух слышит. Как только появятся приборы которые видят разницу между двумя межблочниками, буду пользоваться.

А акустические провода бывают разные, и звучат они по разному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...