Перейти к содержанию

Шунтирующий Реле Регулятор Мотоцикла


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте помогите пожалуйста в решении проблемы.Собрал данный реле регулятор как на прикрепленном фото и у меня возникли проблемы.На холостых оборотах зарядка идет 14 вольт как положено,но как только даешь газ зарядка сразу пропадает и начинают быстро греться симисторы, отпускаешь газ появляется зарядка.Это происходит не до бесконечности,как только симисторы нагреваются зарядка пропадает и на холостых оборотах, даешь остыть появляется,но опять только на холостых оборотах.Мотоцикл 1000см кубических на работающем двигателе потребление тока 5-8 ампер.Смонтировано все без ошибок и собирал несколько раз из разных деталей.Радиатор размером 10х10 см с большими ребрами.

post-37901-0-55840800-1406150277_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Посмотри вот эту схему классического регулятора.

03.jpg

http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=19225

Сттабилитронов тут достаточно 13-ти вольтовых.

Самое главное, посмотри схему включения тиристоров, как видишь, совсем не так, как на твоей схеме.

Да и вообще прочитай по ссылке, всего две страницы, у меня просто не так много времени. :)

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Так может пороговое напряжение зарядки достигается? В схеме оно никак не подстраивается и зависит от экземпляра стабилитрона.

На 16-ом выводе uln2003 напряжение какое? Если низкое - зарядка прекратится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тут ещё быть может низкая перегрузочная способность 2003, быть может один усь уже и сгорел, и тирики открыты постоянно.

Можно попробовать каждым выходом открывать по одному тиристору, а входы соединить параллельно.

Хотя на мой взгляд- классическая схема получше будет.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2003 это жменя ключей,зачем её применили хз.Тут скорей всего чтото из серии отсутствия пререхода через 0,симимторы открылись удерживаются,тебе надо держать газ (когда коротит) и отключать упраление (16 нога) и поглядеть что будет.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключал 16 ногу когда держал газ идет перезаряд что и понятно ,но потом подключаю 16 ногу они со временем нагреваются и потом если отключить 16 ногу ничего не происходит они сервно шунтируют.

Изменено пользователем LOMAKSXEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они горячие, вот и не закрываются.

А тот момент, что писал Махно я упустил, именно, когда постоянно все три тирика УЭ запараллелены- они и не будут закрываться вообще. На ХХ у тебя просто напряжение недостаточное для перехода 2003 на открывание тириков, а как только превысило, она открыла их, и они закрыться уже не могут, т.к. соеденены через резисторы, и каждый следующий своим УЭ открывает предыдущий.

Откуда вообще такая схема взялась?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они на радиаторе?

На ИЖе почемуто 2 тиристора,может из экономии,может 3 не закроются,но они не шунтируют а тупо управляемо выпрямляют ток возбуждения.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ИЖах тож разные БВП были, на одном, у меня на ПСе было 6, у кента на ЮПе 4 диода, и у обоих по два тиристора внизу.

Я кстати тогда так и не стал вкупаться в схему. Ремонтировались просто добавлением обычного РР от жигуля.

Сейчас что-ли поискать? Просто любопытно. :)

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиристоры на радиаторе 10на10см больше радиатор не влезет мотоцикл

Схему которую предложил KOTENOK можно повторить только с BTA 41?

Изменено пользователем LOMAKSXEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы разобрался осталась проверка временем.Поставил в мою схему с ULN2003 другие симисторы BTA41 и к ним резисторы на 390 Ом все стало прекрасно работать на оборотах тоже ,нагрев ощутимо снизился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здраствуйте у меня опять такая проблема на новом мотоцикле . Собрал реле по приведенной мной схеме и нормальной работы не могу добиться. На холостых и до 6 тысяч оборотов все работает как положено без нареканий , на таких оборотах генератор выдает примерно 80 вольт переменки без реле. Как только даешь больше оборотов зарядка падает до 12.5 и резко начинает греться один симистор bta41 , остальные два как были холодные так и остались . Что я только не менял ,все детали что есть в схеме, не помогает . Также собирал схему что предлогал kotenok она вообще сваливается на 3 тысячах до 12 вольт . На холостых генератор выдает 20 вольт переменки , на 12 тысячах 130-140 где-то . Посоветуйте пожалуйста куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Точило это ногами видимо крутить, оборотов до 200 в мин. А если шлифмашина или заточной станок с оборотами от 2000 и выше то не только разлетается но и травмирует не хило.
    • Правильней будет сказать: никто не видел, чтобы его били. Ещё подсветку проверьте - сильно ли нагревается экранчик от неё?
    • С каких пор микросхема стабилизатора напряжения, включенная по схеме стабилизатора же напряжения, стала работать ещё и ограничителем тока?
    • Ну вот, пока готовил эскиз, на все вопросы ответили :-) Действительно, в 3D моделях DipTrace нет (или не нашёл) модели корпуса ТО220 с распайкой с нижней стороны и креплением к радиатору - по этому и получился такой 3D-портрет платы. Задуманная конструкция выглядит примерно так:  По факту, для наладки, сейчас подключаю транзисторы, закрепленные на радиаторе, проводами.
    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
    • Но зачем повторять 1в1? Там дана просто топология   Но не совсем же с нуля. Маловероятно, что вы найдете расширение диапазона 7135 до 200мВ по тому же методу, что это реализовано в В7-38, тем не менее, это вполне реализуемо. А вот до 20мВ я спустить диапазон не смог Что-то предусилитель интегратора отказывается вести себя хорошо   Для сравнения, та же точка (вход интегратора) при 200мв пределе, усиление х10   Ну и 2В Госпаде боже лтц2400, на этой штуке можно и 6 разрядник собрать, лютый АЦП, какие 4.5 разряда Цена на него сейчас конечно негуманная кстати.
×
×
  • Создать...