Перейти к содержанию

Автомобильное Зарядное Устройство


Гость Oleg

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста подойдет ли трансформатор (ОСМ1-0,063У3; 0,063кВа; 50/60Гц; ТУ16-717.137-83) (выход вторичной обмотки 5, 12 В) для изготовления зарядного устройства автомобильного аккумулятора по схеме предложенной в этом видео

Если выше указанный трансформатор можно применить, то подскажите какие взять диоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Шидя

Вероятно Вам известны размеры многих пачек сигарет (особенно учитывая аватарку), но лучше линейку или спичечный коробок (обычный).

В фото нет нужды (нужда в диаметре проводников обмоток) - его мощность 63 В*А, значит можно изготовить зарядное до 2 Ампер (12 Вольтовое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

его мощность 63 В*А, значит можно изготовить зарядное до 2 Ампер (12 Вольтовое).

Будет долго заряжать. Ток лучше 5 - 6А (если обычная АКБ на 50-60Ач). А вообще, тема обсуждалась многократно. Попробуйте поискать.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

63*0,65=41 Вт - мощьность ограниченная тепловыми потерями в обмотках с учётом коэффициента между действующим (средним квадратическим) и средним (средним арифметическим) токами (при мосте и работе на аккум)(так как ток только по вершинам синусоиды) обмотки нагреются, как если при активной (резистор, лампочка) нагрузке на 63 Вт. - http://forum.cxem.ne...ic=130052&st=20 - читай пост 23

41/17=2,4 А - ток зарядного максимальный (17 - напряжение обмотки)

2,4*0,85=2 А - ток с запасом и на потребление схемы управления (если такая будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хохол, методов расчётов много и не всякие подходят под данный трансформатор, лучше приобрети

такой и проверь на практике, результат получится совсем другой.

Кстати напряжение вторичной обмотки у него не 17 в, а 12 в с отводом на 5 в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у него напряжение 12 с 5 вольтовым отводком (в сети продаются такие трансы с разными напряжениями, включая и на первичке), то зарядное на 12 вольт не получится, ток заряда будет менее 0,5 Ампера.

С чего Вы взяли, что расчёт не верный (Вы утверждаете, что он не верный, а я что верный)? Вы просили расчёт, я Вам его предоставил, обоснуйте его ошибочность и приведите тот, который Вы считаете верным "под данный трансформатор" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

63ВА/12В=5А - это грязными.

Действительно вершины будут минус мост диодный =15 вольт. Чтобы взять 5 ампер на этих вершинках должны быть импульсы 10А и более.

Взять с ТВ трансформатор ШЛ , снять вторички и намотать открыто необходимые витки - получатся 5А с хорошим плюсиком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Я не знаю как вставить оригинальное фото, но вот ссылка по размерам 1к1

http://www.esnab.su/...m/gab-0.063.jpg

Хотя судя по рекомендациям стоит поискать трансформатор с другими показателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачотный совет. :lol:

Тогда и данные трансформаторов озвучь. ;)

А то Олег начнёт железо Ш,ШЛ опять искать!

Это точно, я так и думал идти и искать Ш, ШЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хохол, сам себе противоречишь, даже если пользоваться приведёнными коэффициентами,

получается не 0,5 А, а 2,9 А. По моим расчётам получилось 3,6 А , что практически совпало с проведёнными измерениями на разряженной АКБ , по мере заряда, ток стал падать. Так что для начала, данный трансформатор можно применить для зарядки АКБ автору, пусть и дольше по времени, зато не будет перезаряда и не надо никаких регулировок.

sergey-69, зачем ему "инпульсник", чтобы раз в году подзарядить АКБ, достаточно что нибудь попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду дублировать и в 100-й раз изобретать велосипед. Посмотрите http://forum.cxem.ne...ord#comment-399364 и в подобных темах. Круче каскада с ОБ ничего не придумали

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда 2,9 Ампера возьмутся ("по мере заряда, ток стал падать" и к середине заряда станет менее 0,5 Ампера :) ), если на трансе переменка 12 Вольт (где противоречие? не надо путать максимальный долговременный ток (который рассчитывается для определения максимального тока, который способен долговременно отдовать трансформатор и при этом не перегреть изоляцию) и ток заряда (который зависит от напряжения на трансе и напряжения на аккуме, Вы бы ещё к 5 Вольтам расчёт произвели, тогда ток, совсем большой получается :), но тогда даже амплитудное значение на трансе, менее напряжения на аккуме и ток заряда соответственно равен 0)), а это амплитудное напряжение после вычета падения на диодах -15 Вольт (без падения на полном сопротивлении транса) заряд будет только по самым вершинам синусоиды и средний ток в середине заряда будет менее 0,5 Ампера, вот если поднять напряжение до 14 Вольт, тогда и будет 3 Ампера (но в этом случае нужно постоянно поддерживать нужный ток, например коммутацией отводков первичной или вторичной обмоток, как это делалось в некоторых зарядных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...средний ток в середине заряда будет менее 0,5 Ампера...

правильно, так это же хорошо, правда не в середине, а в конце заряда,...пусть и дольше по

времени, зато не будет перезаряда и не надо никаких регулировок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в середине, а если напряжение в сети будет пониженным, например 200 Вольт, но и при 220 В таким зарядным (12 В трансформатор + мост) аккум на 60 Ампер*часов будет заряжаться неделю - две (до 80 - 90 %, после чего ток заряда станет равен току саморазряда :)) и учтите что такие аккумы не следует разряжать более чем на 50%, а это уже середина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хохол, отпишусь для понимания, обслуживанием аккумуляторов занимаюсь лет 35, поэтому не надо

мне объяснять про зарядные токи, заниматься гаданием про то сколько будет заряжаться, всё

испытал практически, смотри посты #3250, #3259 в теме: http://forum.cxem.ne...c=15571&st=3240

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

master144

Это ж скока благодаря :) Вам за 35 лет аккумов угробили? :)

Я рекомендуемые к прочтению Вами посты привожу –

"... В своей практике

изготовил несколько разных по сложности зарядных устройств и у каждого свои преимущества и

недостатки, после чего пришёл к выводу, чем проще тем лучше, то есть простое ЗУ содержащее

трансформатор, выпрямительный диод, (или тиристор,если с регулятором) индикатор состояния

напряжения АКБ, схема от переполюсовки, к выходу через переключатель можно подключать разрядный

резистор и электролитический коденсатор, важно, чтобы на выходе трансформатора подобрать

напряжение, таким образом, которое в итоге после диода, при подключенных резисторе и

конденсаторе дало напряжение 16 - 16,4 в, электролит в АКБ ни прикаких условиях кипеть не

должен. Почему лучше, всё очень просто, мои АКБ служат в среднем 7 - 8 лет, по моему не плохо.

Никому и ничего не навязываю и не доказываю, просто пример из многолетней практики."

"Если акб при необходимости требуется зарядить, не превышайте зарядный ток, если заряжать так,

как я привёл выше, в течении 24 часов, ни какого кипения не будет вплоть до 16,4 в, что и

соответствует 100% заряда"

Резюмирую (для адекватного восприятия нижестоящего текста, читайте его отстранённо, будто речь не о Вас) - Вам “35 лет” работы с аккумуляторами, не хватило чтоб разобраться с их зарядом - разрядом, а так же с зарядными устройствами, причины - вероятно лень и глупость (Вы отвлечены от этих занятий, а время жизни плюсуете к занятию с аккумуляторами, выходит, что Вы ничем другим не занимались, а нет. Вы и в другом споре скажите что Вы чем то занимались 35 лет и в третьем и т.д., но время жизни не равно времени занятия, а время занятия, не равно величине знаний), Вы слабо разбираетесь в электронике (потому декларируете – “ чем проще тем лучше ”) и расчёте. Cчитаете что время, потраченное на какое либо занятие - тождественно величине знаний. Вы приписываете себе как заслугу, то, что от Вас мало зависит (аккумуляторы может и Ваши, но не Вами изготовлены). Вы не понимаете - что такое хорошо и что такое плохо (Ваш текст - “чем проще тем лучше”) (лучше, хуже – это те понятия которые зависят от условий, а когда условий нет, то нет - не лучше, не хуже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...