Перейти к содержанию

Lpg Контроллер Впрыска Газа Своими Руками Под 4 Поколение Гбо


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я сразу скажу - я в электронике разбираюсь не очень, скорее даже совсем не разбираюсь.

Обычно эти электронщики как-то сильно больше мутят - всё в конденсаторах у них, защита от всплесков напряжения от генератора и всё такое.

Вот например мне намутили вот такую схему только на блок питания:

2e532e3c1e71fe0c439c98967238a4f1.png

А входы аналоговые выглядят примерно вот так (делитель тебе наверное не нужен - но может быть нужна защита?)

a37c09c64eb37aa864acda2628555d80.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за схемки, я думал о блоке питания на step-down, но решил пока обычной кренкой обойтись, по сути от моего варианта по фильтрации схема отличается наличием CLC фильтра, что конечно хорошо, но и 38мкГн не много))

А вот схема защиты входа АЦП хорошая, комплексная...делитель+токоограничивающий+диоды у меня так же есть, роль RC по моему понимаю должен выполнить токоограничивающий резистор + емкость АЦП (УВХ). Повторитель на ОУ это гуд..как вариант. В общем подумаю над повторителем на ОУ по входу но не кажется диодов+резисторов должно хватать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь хороший Low-Drop стабилизатор напряжния, и сделай хорошую обвязку. Такого плана устройства требуют качественно собраных цепей. Танталы + керамика вокруг стабилизатора, + индуктивность + стабилитрон + супрессор. Это будет способствовать нормальному питанию. По уму вообще когда делаются устройства есть "грязная" и "чистая" земля. Всё это нужно чтобы убирать даже кратковременные помехи. Которые хоть и очен очень редко но могут проскочить. И если уже устройство делаете - то сразу правильное. Чтобы по сто раз не переразводить платы и т.д. Слежу за проектом с огромным интересом.!

И по поводу одновременного впрыска. Лучше делать или попарный или сразу фазированый. Так как время открытия очень разниться между фазированым и одновременным, что будет вести к погрешностям

post-177795-0-93878600-1411747392_thumb.jpg

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следить мало, всем таким проектам нужно помогать - иначе получается, что много людей начинают что-то делать поодиночке, вместо того чтоб как-то координироваться и помогать друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с удовольствием помогу проекту чем смогу. Автор может напишет в личку - что ещё нужно рассмотерть - доделать. У самого такие мысли витают в голове - нафига нам ещё одни мозги, если есть родные и есть прямые руки.

Вот нашёл уже - аналогичная схема уже начинает практиковаться. Там принцип - подбираем коэффициент добавочного времени для газовых форсунок - вуаля! вот и весь газомозг. Хотя по уму там должно быть ещё много чего, по чему - обогащать, обеднять смесь.

e643d2148c73.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять таки, надо учитывать давление газа, температуру газа, неравномерность подачи от оборотов. Коррекция - летняя/зимняя смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

могу сделать фотки плат гбо4поколения дигитроник, пара блоков у меня лежит, процессоры там Atmega 32 либо 64 в зависимости от навороченности , основная коррекция в них идет t газа+ P газа и факуум во впуске,обороты двигла, дополнительно следит за лямбдой и напряжением питания, пересчитывает время открытия бензофорс , запоминает карту бензовпрыска и на газе по ней работает, температура редуктора нужна только для переключения

существуют комбинированные блоки газ-бензин , ставятся на некоторые газели, микас-12 вроде называются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С позволения и здесь ссылку продублирую

Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ

На первой странице уже упоминали именно эту тему, правда без ссылки.

Смысл в том, что газовые форсунки подгоняются по нужной производительности к времени открытия бензиновых.

В общем газомозг становиться лишней железкой.

Кстати, упомянуты большее количество форсунок, и их параметры.

Подход серьёзный.

Изменено пользователем Невский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пока морозов нет, езжу на одном газе.

С другой стороны.

Известен пробег на полном баллоне, хотя бы по использованию 2/3 заправиться не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда проблема, я вот как то раз, не так давно, в середине марта позапрошлого года, в 16 часов выехал с работы домой, 65 км, приехал только в 3 ночи следующего дня, метель знаете ли разыгралась... :) и это мне ещё повезло, т.к. в нашей колонне был автобус с детьми, так МЧС в первую очередь отправило к нам грейдер, а другие направления к обеду только поразъезжались... так вот, стоя в заторе газку не подольёте, а бензину запросто

думать что это вас не коснется наивно, в лучшем случае ваша машина, в случае отсутствия возможности ее завести, будет сдвинута грейдером в кювет... :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ездил я одну зиму чисто на газе, так это метан был, ему мороз пофиг да и работаю я на заправке метановой, могу хоть каждый день заправляться, как я и делал. Так у меня магистраль Была сломана бензиновая, на кочке где-то пробил, но за зиму страхов натерпелся . К нам заезжают заправляться чисто метановые автобусы, но у них 50 кубов один резерв и 150 основная заправка, а хватает им этих 150 кубов на 400 с лишним км. Как раз установлена чисто газовая система впрыска.

Изменено пользователем caleb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Странно, я "Кротом" снимал фоторезист, а проявлял в растворе кальцинированной соды. Фоторезист "ORDYL ALPHA 350".
    • На ардуинке. Таймер здесь только для удобства-можно готовый ставить или сделать самому на всяких микропроцессорах или 555, или сидеть рядом 3-15 минут с секундомером в одной руке и выключателем в другой. Главное-излучатель. Можно и два сделать-для засветки двухсторонних плат. Но мне проще зажать между двух стекол и перевернуть после засветки одной стороны И Питание -что вам нравится-12В, 24В, 48В, 220В-как расчитаете под светодиоды так и будет работать
    • Современный циатим походу другой. Я свой мультиметр чищу и мажу не чаще раз в 3 года.
    • На контроллере таймер сделан?
    • У отсутствующих транзисторов и роль отсутствующая. По-моему, это совершенно очевидно.
    • Агеев пояснял, что как раз есть. Излучение условных полусинусов максимально компенсируется в таком случае.  Для максимального эффекта взаимокомпенсации контуров при расположении БП на расстоянии от ПП усилителя ,  Букварев вывел питание на шлейф с чередованием шин в нем.  Все это довольно подробно пояснялось в темах на Веге и в группе в телеге.  Применительно к сверхлинейникам, в железе, это можно проверить только в одном случае: измерить схемотехнически и режимно одинаковые усилители в равных условиях на разных платах, классической бабочке и повторяющей топологию Букварева.  
    • Вот кстати долго думал над этой темой. По идее, для класса АБ, на малой мощности, когда усилитель работает в классе А, тогда ток идёт по обеим шинам одновременно, но в классе Б, ток сначала идёт через плюсовую шину и землю, потом через минусовую шину и землю. Т.е. получается, что как бы особой целесообразности плюсовую с минусовой рядом держать нет, т.к. излучают контура плюс-земля и минус-земля. Если только ради того, чтоб контур плюс-минус не ловил на себя ничего и не отдавал улов в слаботочку...
×
×
  • Создать...