Перейти к содержанию

Lpg Контроллер Впрыска Газа Своими Руками Под 4 Поколение Гбо


Рекомендуемые сообщения

В общих чертах - да, именно так и обстоит дело. У меня на предыдущем Фольксвагене на секвентальном впрыске инжектор дьюти при полной нагрузке не превышал 65%, т.е. можно сказать, что в открытое дупло он и не лил никогда :)

Но это что касается бензина, на газу то в принципе не так актуально, турбулентности по идее должно хватить, чтоб нормально перемешать смесь, даже если газ подавать при открытом клапане, главное чтоб успеть его весь выдать ДО закрытия клапана :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

eu1sw, ага))

Вопрос немного ламерский, не могу понять по датчику Холла - он же на обычное железо не будет реагировать? нужно типа с одной стороны помещать датчик, а с другой магнит и когда между ними будет пластинка из металла датчик будет показывать никзкий уровень, а когда не будет - высокий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml вот этому товарищу я доверяю.

Цитата оттуда:

На низких оборотах и нагрузках оптимальный момент открытия форсунки должен совпадать с закрытием выпускного клапана (либо чуть чуть раньше за счет ее лага и скорости движения воздуха)!

А из-за перекрытия происходит это после открытия впускного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Кому доверять в интернете каждый выбирает самостоятельно :)

По ссылке я вижу что товарищ просто высказывает свои собственные соображения, кроме этого товарища в интернете можно еще найти справочник "Бош" по системам впрыска в 600 страниц, это потребует несколько больше времени на поиск, скачку и чтение... Но это тоже не менее авторитетный источник :)

Так вот там написано что зебин льют на горячий закрытый впускной клапан для того, чтобы бензин полностью перешел в паровую фазу... Со всеми сопутствующими :) ибо форсунка недостаточно распыляет, плюс они иногда начинают просто "ссать", а это однозначно может повредить мотор, после нескольких пропущенных порций в открытый клапан... :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему датчика фаз, как подсчитать через какую толщину будет работать связка магнит+датчик Холла? Вот фотка шестерне распредвала, в ней есть 6 отверстий крупных и 1 мелкое думаю этого достаточно для однозначного определения положения распредвала? толщина в области отверстий - 8мм, плюс запас, итого датчик должен работать через 10-12мм....получится или надо делать другую тонкую шестерню?

post-183224-0-73096000-1407934147_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eu1sw, вы же знаете что это за товарищ, да? Что он профессионально занимается написанием прошивок много лет, реверс инжинирингом прошивок разных производителей и другими подобными вещами? Это как бы его хлеб и область его профессиональной деятельности. Все доступные документы давно изучены.

>>для того, чтобы бензин полностью перешел в паровую фазу..

Но мы же не про бензин, мы про газ. А он испаряется в редукторе.

iceknight, на шестерни нужен один зуб, по которому и можно будет ориентироваться. Может быть не к самой шестерне крепиться, а сделать под нее шайбу? Как она фиксируется на распредвалу?

Изменено пользователем frig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

frig, это в классическом варианте ДФ - там контроллер обрабатывает положение распредвала по ДФ + ДПРВ

А я хочу попробовать чисто по ДФ определять положение распредвала, что бы ДПКВ не учитывать, его система зажигания пусть обрабатывает.

Шестерня болтом прикручена к распредвалу

Изменено пользователем iceknight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, кем изучены? Вами или этим товарищем? :) Разумеется я знаю кто он, но и Бош тоже не пальцем деланый...

Я все равно буду лить на закрытый, ибо у меня была уже возможность сравнить работу двигателя при различных углах момента впрыска, и у меня НЕТ возможности устанавливать разные тайминги для бензина и для газа. А Вы, разумеется, можете поступать как посчитаете правильнее, я не настаиваю и не возражаю :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>А я хочу попробовать чисто по ДФ определять положение распредвала, что бы ДПКВ не учитывать, его система зажигания пусть обрабатывает.

Вот это вот не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

frig, если однозначно знать положение распредвала - значит мы знаем в каком положении сейчас клапана а значит можем открывать форсунку в нужный момент. Если на "реперном диске" будет только 1 зуб, будет сложно оценить его угол поворота т.к. скорость вращения меняется...не хочу обрабатывать сигнал ДПКВ и сигнал ДФ, если только по ДФ можно будет понять момент впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно не очень понятно. Если зуб будет один, то срабатывать датчик будет раз за два оборота. Если два - то раз за оборот. В обеих случаях можно опираться только на этот датчик, но в случае с одним зубом точность будет ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет два зуба, то это все равно что один на коленвале. На счет "никакая" - это сильно зависит от скорости раскрутки и так чтобы прямо никакая это надо постараться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню шестерня на распредвалу силуминовая? В этом случае задача сильно упрощяется. Можно просверлить отверстие сбоку в теле шестерни, под нужным зубом и вклеить туда цилиндрический магнитик подходящего диаметра. Датчиком положения в этом случае, сможет служить даже геркон, не говоря уже о ДХ.. (Они кстати есть и не только трамблёрные с магнитом....) :yes:

post-128353-0-97069100-1407940310_thumb.jpg

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет два зуба, то это все равно что один на коленвале. На счет "никакая" - это сильно зависит от скорости раскрутки и так чтобы прямо никакая это надо постараться.

так старались уже :)

по одному зубу на коленвале даже самым маньячным маньякам не приходило в голову рулить, чес слово :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я об этом и говорю, если сделать реперный диск для распредвала на несколько зубов - 1..скажем 15 зубьев (12 градусов зуб + 12 пропуск) минус 1. Вот нарисовал:

post-183224-0-24148600-1407940491_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iceknight идея норм. По идее таким сенсором можно будет отследить и положение коленвала достаточно точно (используя промежуточные зубы) и положение распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

frig, можно, с некоторой точностью :) как раз чем больше зубъев - тем больше точность. Как раз коленвал нужно отслеживать до градуса - что бы УОЗ выставить точно, но нас же это не интересует :)

Немного расчетов, чисто поток сознания. Газовый мотор редко крутят выше 4500 rpm, это 2250 об/мин распредвала, или 1об / 26мс т.е. угловая скорость ~14 градусов за 1 мс, примерно один зуб шестерни "15-1"

Немного кружка "умелые руки", мысли о положении "15-1" и кронштейна для ДФ. Есть мысль что кронштейн на 1 лапе будет вибрировать при движении конечно...

post-183224-0-67095100-1407942462_thumb.jpg

post-183224-0-25864900-1407942498_thumb.jpg

post-183224-0-52519500-1407942533_thumb.jpg

post-183224-0-10174200-1407942568_thumb.jpg

Изменено пользователем iceknight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eu1sw, можно посчитать сколько там расхождение будет из-за ускорения коленвала, но лень. Так чтобы "никакая" все равно не получится.

А я в некотором роде перфекционист, я не могу делать вещь, которая заранее будет иметь врождённый косяк... :) разумеется считается все элементарно :) и все зависит от того какую точность считать за " никакую" :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eu1sw, а как вы думаете, сколько думаете сколько "зубов" должен иметь реперный диск распредвала?

Выше я выкладывал свои прикидки что на высоких оборотах (~4500) для газа 15 зубый диск= 1зуб за 15градусов/1мс. Впуск ~240 градусов коленвала т.е. 120распредвала, т.е. клапан открыт 8мс (очень грубо)

Вот еще для наглядности:

post-183224-0-30741200-1407960265_thumb.png

Изменено пользователем iceknight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз eu1sw молчит, можно я?

Реперный диск можно попробовать повторить один из распространенных, может быть даже использовать готовый. 60-2 или 36-1 или вроде того. За большим количеством зубов смысла гнаться нет. Но наверное есть смысл проследить за тем, чтобы на 180 градусах распредвала датчик отрабатывал, чтобы было четкое срабатывание в одинаковом месте коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

frig, я вот тоже думаю что много зубов - лишнее, на работе на ЧПУ вырежут мне любой диск какой нарисую))) не проблема подобрать упор/шпонку что бы на 180 приходилось начало зуба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • ваше видение имеет крайне общий характер и может быть трактовано неоднозначно. Если вы готовы перематывать и изучать схемы коммутации обмоток, то это не так просто как вам кажется, и вступает в противоречие с вашим же ТЗ: Ни мотору, ни вам хорошо не будет. Поэтому, не ломайте мотор а подключайте как есть. Вращаться будет, медленно. Не понравится - сформируете более конкретные хотелки и начнете перекоммутировать. Никаких ухмылок. Вот программа для намотки. https://www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/ Разбирайтесь.
    • По поводу времени ожидания последовательного порта. В случае обмена пакетами разной длинны, времени ожидания последовательного порта изменяется в соответствии с длинной пакета. Ну и подразумевается, что байты в пакете передаются без пауз (обусловлено тем, передача ведется через контроллер прямого доступа к памяти [ПДП]). А учитывая, что бутлодер только тем и занят, что принимает данные с последовательного порта, а затем записывает во флеш или еепром (время записи не более 5 мс),  ответ МК на пакет данных от ПС не должен составлять большого времени (<10мс). мне кажется здесь кроется какое-то логическое несоответствие.  
    • А как его проверить с помощью мультиметром если робочий например? Я по схеме собрал не зароботал УВЧ на КП 103 пробитый наверное ещё не проверял мультиметром нужно проверить,и подойдёт ли сюда полевой транзистор MMBF5459 в подобную схему УВЧ,если уж получиться что кп103 мерт 
    • И небыстрая. Срок поставки в ЧиДе небыстрый. (а где ещё нормальные брать).   
    • А я считал, что ВЫ появитесь не раньше 23 апреля. Выяснил, почему последний купленный чип (ATmega88), такой дешевый. При записи в ЕЕПРОМ по СРИАЙ постранично (4 байта на страницу) в некоторых страницах не записываются некоторые байты.   Хотя при записи по одному байту все пишется без ошибок.
    • и выпячивать глазки, глядя на показания... ужс такие индикаторы, неужто стандартных нынче мало ? Как пример p.s. теребонькать epprom пика конечно такое себе. внешнюю память бы конечно лучше бы использовали.  Я вот на основе девайса ra4nal собирал. Правда формирователь не запустился вовсе штатный, дурацкие кп313.
    • схема не для АТмега32. нужно смотреть даташит, и там смотреть куда подключаются все сигналы.
×
×
  • Создать...