• Объявления

    • admin

      Просьба всем принять участие!   24.11.2017

      На форуме разыгрывается спектроанализатор Arinst SSA-TG LC (цена 18500 руб). Просьба всем перейти по ссылке ниже и принять участие!
taleran

Подскажите Как Накрутить Моточасы На Экскаваторе Твекс 14

25 сообщений в этой теме

taleran    1

Подскажите пожалуйста, может кто знает как накрутить моточасы, или сделать намотчик моточасов на экскаваторе Твекс 14. Все индикаторы электронные.

Схема прилагается.

post-183417-0-26303800-1408553452_thumb.png

  • Не одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
Eldrich    1 028

0.Схема не читабельная

1. Работать надо а не моточасы накручивать...

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    3 935

Никто тебе ничего НЕ СКАЖЕТ, вопрос - коммерческий и стОит приличных денег. Те, кто это делают - мне знакомы, сразу скажу их ответ - Привози - Сделаем

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ладно, Краб!

Делов-то: влезть в EEPROM или процессор, найти моточасы, расшифровать кодировку,

пересчитать, подкорректировать контрольную сумму, если имеется, и перепрограммировать.

Кстати, от прилагаемой схемы толку нет - это схема проводов.

Пы Сы

Совсем забыл, самое главное: что бы после всего этого, всё нормально работало.

Изменено пользователем ГОГА рижский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    3 935

"...Делов-то: влезть в EEPROM или процессор, найти моточасы, расшифровать кодировку,

пересчитать, подкорректировать контрольную сумму, если имеется, и перепрограммировать..." - именно так ... он думает, что ему "на блюде" это дадут?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    3 935

Пусть сначала успокоительное примет аФтар :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
taleran    1

Дело в том,что нужно накручивать моточасы каждый рабочий день. Не думайте, что экскаватор не работает, пашет всю смену. Иногда бывают простои, и нужно списать солярку.

Ну и иногда можно продать солярку.

На мтз 82 сделать моталку моточасов нет проблем, уже делали. Здесь посложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
taleran    1

Блюдо не поможет - экскаватор встанет памятником. :vava::umnik2::unknw:

Могу цену озвучить.

Ты наверно считаешь себя асом в электронике ) Докажи. Поставлена задача, надо её решить. А материальные вопросы потом ) Изменено пользователем taleran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    3 935

"...Ну и иногда можно продать солярку...." - пролтив таких хитрожопых такие как мы и не только давно ставим не только системы контроля-учета топлива, но и датчики движения, работы двигателя и т.п. ... и о их наличии в машинах персонал кроме руководства зачастую и не подозревает ... просто водителям потом предлагают ... по собственному ... Так что скатывай губу ... номер не пройдет!

"... материальные вопросы потом ... - аВОТХЕР ... утром деньги - вечером стулья ...

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверно считаешь себя асом в электронике ) Докажи. Поставлена задача, надо её решить. А материальные вопросы потом )

Да, я специалист. :buba:

В 1993 году раскодировал свою первую магнитолу, через пол-года откорректировал первый спидометр.

Стоимость твоей работы - 100 евриков. Услуга одноразовая. Подмотками не занимаюсь, т.к. в нашем кругу - это считается дурным тоном.

Типа, как писать код на раскодированном аппарате.

post-46176-0-45990200-1408704780_thumb.jpg

post-46176-0-49397100-1408704797_thumb.jpg

Это к вопросу о доказательствах.

:friends::crazy::dance2:

Изменено пользователем ГОГА рижский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<®>...    0

Решение найдено. Тему закрываю.

если не в лом!(а то тут торгашей чой то много)напиши на электронку как справился с проблемой---получил новый E170W http://exkavator.ru/excapedia/technic/eksmash_e170w там аналогичная хрень....буду очень признателен e.1108@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    3 935

Ждет он тебя ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MadLor    66

<®>... , это он ВАМ! неужели Вы думаете что он что-то решил.... наивный.... Перечитайте ВСЮ тему и поймете - ВСЕ ЭТИ вещи платные....и за спасибо Вы их не получите.... KRAB ответит "доступней"....

Изменено пользователем MadLor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<®>...    0

Вы думаете что он что-то решил.... наивный.... Перечитайте ВСЮ тему и поймете

Думаю- решил...(даже уверен)у нас ребята джесики и каты приручили-неужели во всей всемирной паутине только одни........герои платных услуг? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    3 935

Конечно, и шаровикам давно "заказано" ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<®>...    0

Ждет он тебя ... :)

Сам решил свою проблему ;) ....привет героям платных услуг! :bye:

  • Одобряю 1
  • Не одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем страждущим доброго времени суток !!!!!!!!!!!! Барыгам , "типа - 100 евро " хер в сраку и пососите в стороне !!!! Парни , сегодня запустил моточасы на не запущенном двигателе ек 14-90 , я не великий электронщик , но результат получился положительный . Писать буду своими словами , кому надо поймут . Для начала на выход (контакт) датчика давления масла и на провод подключенный к датчику аварийного давления масла ( они вкручены в один тройник , а тройник в блок ДВС ) нужно через тумблер ( выведенный в кабину в укромном месте ) подать минус (массу) . Второе : на генераторе есть два контакта , на один подается плюс ( болтик на 6 с гайкой ) и есть второй контакт , на него надета клема ( мама) , с клемы выходит два провода , ( один на реле стартера , второй на контрольную лампу ) . Ваша задача так же перемкнуть эти два контакта , соответственно через тумблер установленный в кабине в скрытном месте , рядом с первым ))))) Ну вот собственно и все ))) , На заглушенном ДВС , включаем массу , замок зажигания , раздается звуковой сигнал и мигание лампы с надписью НОРМА . Включаем оба тумблера , и вуаля !!!! Зуммер затыкается , зеленый глаз "загорается " ровным зеленым цветом , мото часы соответственно пошли !))) Сзади будут гореть габариты и подсветка номера , вытащите два предохранителя , ( сами найдете какие ) и все ОК . Всем удачи !!!!! ( цену на Д/Т не сбивайте !!!!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все продается за деньги , иногда и простого банального "благодарю" хватает . Коллегам удачи !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Westus    20

Как банально все решалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • 1. Да. Только перед конденсатором нужно будет установить дроссель; 2. Да. Стабилитрон может быть 11-15В; 3. Смотря какая нагрузка БП и коэффициент трансформации тр-ра связи (ОС по току). Чем выше коэф. тем меньше ток через стабилитроны. При нагрузке 200Вт стабилитроны в моей схеме уже были ощутимо теплые. Как вариант можно взять 2 соединенных последовательно стабилитрона 0,5W 5,6-6,2В. Это будет эквивалент 11-12В, 1W.
    • ну если вы можете почти что голыми руками, около 10-ти часов тыкать железку под большим напряжением в уголь, так что бы уголь не пробило и кромку не оплавило, то я сниму перед вами свой капюшон.)
      скажу только что оно того стоит. у меня есть лампочка накала, стеклянная колба которой - исцарапанная после подобных процедур со стамесками.
      сложнее всего с ножами для фуговочного станка. 300мм. у меня было два комплекта, когда начинал экспериментировать. один "процементировал" а другой не трогал. изначально это были два одинаковых, уже отработанных комплекта.
      тот что после цементации звенел "выше" и дольше(4 человека определяли) и при обработке дуба продержался лучше. все при одних и тех-же условиях, "набитыми" руками.
      по этому, исходя из своего Опыта и наблюдений могу сказать  - нужен генератор пачек импульсов. нужно регулировать длительность импульса и его "интенсивность". 
      если можете предложить что-то более простое и не менее действенное исходя из Вашего опыта - предлагайте. и для этого - тоже.
    • http://forum.cxem.net/uploads/monthly_2017_12/IMG_0275.jpg.371ef102dd26df72239befb4ecf6b436.jpg Там есть красный и синий, красивые проводочки на клеммах, впаяных в плату. Четыре отверстия 1мм с выфрезерованными перемычками.
    • В общем, пока что все-таки пришел к данному способу измерения, как наиболее пригодному, недорогому  и простому в реализации и повторении. Если несколько упростить конструкцию, то можно реализовать устройство, используя только токарные изделия. Поэтому буду пробовать. Спасибо за рекомендацию! Осталось только придумать из какого материала выточить контактные пластины для контактного датчика. Пока что крутиться в голове Кремнистая бронза. Возможно? титан, правда никогда не слышал, чтобы из него делали контакты, но мне он нравиться своей стабильностью свойств в атмосфере. Для улучшения контакта и пробивки оксидных пленок, можно использовать повышенное напряжение (12, 24В) и после прохождения через прерыватель делить его и подавать на плату измерений.
    • для этого это однозначно не нужно. и для этого тоже...