Перейти к содержанию

Pioneer Rt-707, Небольшая Проблема С Лентопротягом.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане! Есть у меня данный магнитофон, был приобретен в Германии на аукционе примерно полтора года назад. Был заявлен как обслуженный и исправный, на деле оказалось немного не так. Ну во первых был порван пассик, помогла медицинская перчатка, вернее буртик тоненький, который у нее присутствует. Во вторых не работала лампочка (перегорела) при воспроизведении на прямоходе, пришлось "колхозить" светодиод. Но это все мелочи, основная неисправность в том что при перемотке, хоть вправо, хоть влево, слабая намотка ленты, из-за чего иногда срабатывает автостоп (опускается скоба из-за слабого натяжения ленты-ложное имитирование обрыва ленты). Путем нехитрого обследования было выяснено что допустим при перемотке вправо левый двигатель не вращается в обратную сторону (по идее должен вращаться с небольшим усилием для создания натяжения) и наоборот так-же прои перемотке влево-правый двигатель так-же молчит. То есть похоже на них не подается напряжение-совершенно ноль эмоций. При воспроизведении все нормально, эти двигатели создают необходимое усилие, тут проблем нет. И хотя честно говоря перемоткой я почти не пользуюсь, поставил катушку, слушаю "от корки до корки" с реверсом, хотелось бы услышать ваши предложения как можно победить сей недуг, может кто сталкивался уже с подобным. Спасибо заранее за ответы. Есть у меня схемы с инета, правда там вольтаж магнитофона другой, файлы прикрепляю, может меня ткнет кто носом на что обратить внимание, где что померить, может промыть где какие контакты?

hfe_pioneer_rt-707_schematics.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

post-180592-0-21842800-1409051123_thumb.jpg

Обратите внимание на элементы с красными метками. Они должно быть отвечают за создание момента подающего двигателя при перемотке.

R1 - настройка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

J_Ohm спасибо, я так понимаю, что это вот эти резисторы?

Очевидно.

Но прежде чем двигать хомут убедитесь, что напряжение на R1 при перемотке присутствует (R2 и R3 отвечают за натяг в других режимах). На одном из выводов (на хомуте или на боковом) должно присутствовать указанное на схеме напряжение 100 v, на другом несколько меньшее. Если напряжение не различается или отсутствует на обоих выводах, смотрите контакт RY601-1 (или как его там - ничего не разобрать). Предположительно механически связан с каким-то соленоидом, может реле.

Если на одном выводе R1 напряжение есть а на другом нет - мог выйти из строя. Хорошо если потерял контакт с боковым выводом - можно подключить на другой конец.

Это все конечно imho.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J_Ohm спасибо, я так понимаю, что это вот эти резисторы?

Очевидно.

Но прежде чем двигать хомут убедитесь, что напряжение на R1 при перемотке присутствует (R2 и R3 отвечают за натяг в других режимах). На одном из выводов (на хомуте или на боковом) должно присутствовать указанное на схеме напряжение 100 v, на другом несколько меньшее. Если напряжение не различается или отсутствует на обоих выводах, смотрите контакт RY601-1 (или как его там - ничего не разобрать). Предположительно механически связан с каким-то соленоидом, может реле.

Если на одном выводе R1 напряжение есть а на другом нет - мог выйти из строя. Хорошо если потерял контакт с боковым выводом - можно подключить на другой конец.

Это все конечно imho.

Хорошо, попробую, напишу вам, спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, сегодня выкроил время и померял напряжение на резисторе, на фото и схеме отметил точки А,В,С, В- это ползунок, он соединен проволочным жгутом напрямую с неподвижным контактом -А, С-это так-же неподвижный контакт. Между А и С напряжение когда включаешь перемотку 105.9-106.1 вольт, между С и В точно такое-же напряжение, В-подвижный контакт примерно на половине расстояния от А и С. Ну а между А и В никакого напряжения нет, да и не должно, они ведь между собой соединены. Ну вроде все описал - вот фотки

post-180866-0-81797300-1409248535.jpg

post-180866-0-39607100-1409248542.jpg

post-180866-0-76364100-1409248548.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...