Перейти к содержанию

Трёхфазный Диодный Мост


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

На альтернативных,естественно.Название раздела не перепутали?

Кто же знает,какова дурь у вашего ветряка и что тут советовать,знает только производитель генератора.

Характеристики машины "в студию".

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

предпологаемаЯ мощность до 2 кВт. расчётные напряжения и силы тока надо?

грубые расчёты такие, по фазе 18 вольт, 32 вольта по трём. сила тока около 40 ампер.

post-183625-0-58262300-1409684012.jpg

Изменено пользователем Jo937
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюда чудно встанет диодный мост генератора КАМАЗа.Прямо просится.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм...я не имел связей в электрикой большегрузов, а характеристики какие? и какая ориентировочная стоимость?

стоимость нашел, очень дёшево и собрано по заводски, но характеристик пока не нашел, и еще один вопрос возник что это такое:

Реле регулятор напряжения КАМАЗ,МАЗ 28В ЭМ

нашел БВО11-150-23

БВО7-110-02 pict_pdf.gif

120 36-41 КАМАЗ

и правда отлично подходит,а то вдруг сила тока зашкалит, про реле регулятора напряжения вопрос открытый

Изменено пользователем Jo937
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе не надо.Это реле поддерживает напряжение на выходе родного камазовского генератора в пределах 28 вольт не зависимо от оборотов движка. К твоему ветряку отношения никакого не имеет.

присмотритесь к выпрямителям автобусных генераторов. Там машины более энерговооружённые в отличии от грузовиков.(некоторые имеют на борту 6-10 кВт генератор,так как в таких машинах установлены бары/телевизоры/холодильники/кондиционеры и т. д.)

Так что самое оно.

Если делать на одиночных диодах,то думаю надо что-то типа Д-142-80 любого класса (они от 100 вольт начинаются и выше). Но цена на 6 штук плюс монтаж плюс охлаждение...

http://radio-hobby.org/uploads/datasheets/d/d142.pdf

Решайте сами.

То,что на картинке выше-мост и есть. Отбросив мысленно 5 правых диодов,остаётся классический мост Ларионова на 3 фазы. Так что всё нормально там.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне на 6-10 киловатт пока не надо. спасибо , пока камазовского хватит, это проще купить в магазине чем бегать диоды искать, я просто не знал что такое есть в автотехнике. на счёт моста уже дотумкал, останется только нужные выходы на нём найти, и три диода наверное на тахометр выводы, и одну линию не запитываем, можно даже на резерв оставить))))) спасибо

З.Ы. а кстати нет еще каких регуляторов зарядки аккумулятора))))) было бы вообще хорошо.

Изменено пользователем Jo937
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

надеюсь не получу очередное предупреждение))) не хочу создавать тему новую ради одного вопроса, подниму эту.

Смогу ли я собрать регулятор зарядки аккумулятора на Реле регулятор напряжения КАМАЗ , генератор я вот вот на днях начну собирать генератор. долго ждал детали.зато произвел более точные расчёты. 32 вольта, и 75,5 ампер. так вот мой вопрос в том не будут ли гореть диодные мосты от камаза и регулятор зарядки тоже? особенно если подует сильный ветер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В автомобильных генераторах есть т.н. обмотка возбуждения, которая вращается. По сути - это электромагнит, запитываемый от того самого реле-регулятора, обеспечивающего относительное постоянство напряжения на выходе выпрямителя генератора. Вы не привели схему вашего генератора. поэтому не известно, каким образом у вас будет осуществляться регулировка напряжения, и предусмотрена ли она вообще. Если не предусмотрена - тогда нужно пересмотреть подход к данной проблеме. Но, не думаю, что это самая большая проблема вашего ветряка. Там по механике масса довольно серьезных, требующих компромиссов, проблем.

Талант - это культура дерзости

Аристотель (384 -322 гг. до н. э.)

Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

значит проблемы с диодным мостом решил проще некуда, пошел в магазин электротоваров, и попросил диодный мост, но так как там трёхфазный только видели...я взял три однофазных на 40 ампер и 1000 вольт, в результате 210 рублей... и немножко проводов, и у меня появился весьма надежный и дешевый трёхфазный диодный мост....)))) теперь у меня встал другой вопрос, Я пока не тестил свой генератор но у меня есть подозрение что он может выдать напряжение значительно больше 24 вольт..... что мне тогда делать то? что касается схемы генератора, обычный генератор на постоянных магнитах, соединение в звезду...

я вот смотрю всё схемы баластных регуляторов заряда...мол собраных на регуляторах от авто... но я некак не могу понять, как они снижают напряжение от генератора..а ведь ветряк хоть какой может давать разное напряжение и значительно выше номинального... всё зависит от оборотов..а я бы не хотел терять энергию путём сброса её на нагрузку.. может на стабилитроне стабилизатор собрать?

Изменено пользователем Jo937
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ntpo.com/izobreteniya-rossiyskoy-federacii/elektroenergetika/alternativnye-istochniki-energii/vetroelektrostancii/40388-sposob-upravleniya-lopastyami-rotora-vetryaka-s-vertikalnoy-osyu-vrascheniya.html http://zeleneet.com/vetryanye-ustanovki-chast-2/869/ http://web.snauka.ru/issues/2013/03/23161 - это как люди делают механическую ступень регулировки скорости вращения ( а следовательно - стабилизацию напряжения). Никто не запрещает добавить регулировку по типу автомобильного генератора ( с обмоткой возбуждения).

Талант - это культура дерзости

Аристотель (384 -322 гг. до н. э.)

Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ненадо мне снижать обороты ветряка.... мне надо получить как можно больше энергии... повысить кпд своего рода.. допустим мой генератор будет выдавать 50 вольт и 10 ампер, по идее я могу заряжать несколько аккумуляторов но напряжение в 50 вольт мне этого не позволит, мне бы понизить напряжение до 12 и поднять силу тока что бы можно было зарядить больше аккумуляторов за раз... может через трансформатор?

а если я буду использовать эту схему то что получится?

post-183625-0-08712400-1418234455_thumb.jpg

Изменено пользователем Jo937
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ оказался очень прост, аккумулятор можно заряжать любым напряжением, он возьмёт всё на себя и сила тока преобразуется.... короче акб не боятся высокого напряжения... при малой силе тока...

а для чего используется сброс излишков, так для того что бы при начале заряда на высоких оборотах генератора не пробило контроллер..нагрузка снимает излишки...

Изменено пользователем Jo937
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
значит проблемы с диодным мостом решил проще некуда, пошел в магазин электротоваров, и попросил диодный мост, но так как там трёхфазный только видели...я взял три однофазных на 40 ампер и 1000 вольт, в результате 210 рублей... и немножко проводов, и у меня появился весьма надежный и дешевый трёхфазный диодный мост....)))) теперь у меня встал другой вопрос, Я пока не тестил свой генератор но у меня есть подозрение что он может выдать напряжение значительно больше 24 вольт..... что мне тогда делать то? что касается схемы генератора, обычный генератор на постоянных магнитах, соединение в звезду...я вот смотрю всё схемы баластных регуляторов заряда...мол собраных на регуляторах от авто... но я некак не могу понять, как они снижают напряжение от генератора..а ведь ветряк хоть какой может давать разное напряжение и значительно выше номинального... всё зависит от оборотов..а я бы не хотел терять энергию путём сброса её на нагрузку.. может на стабилитроне стабилизатор собрать?

Трехфазный выпрямитель-это хорошо....но посчитайте потери на нем,там-шесть диодов......напряжение,как Вы писали,32 вольта и ток ~50 А......на каждом диоде падает минимум 0,7 вольта....умножаем на шесть,4 вольта и умножаем на 50А.....итого в "часы пик"(при максимальном ветре) ваш диодный мост будет "греть небо" с тепловой мощностью в 200 ватт,согласитесь.....немало.Во первых-радиатор на такую мощность....он будет просто огромным....и наверное даже с принудительным охлаждением.

Гораздо эффективнее собрать синхронный выпрямитель на полевых транзисторах,делается дополнительный импульсный преобразователь с гальванической развязкой для питания оптопар,которые управляют открытием канала полевика,работу оптопар можно замутить либо на МК,либо на дискретных элементах(транзистор+стабилитрон в базу....кстати,стабилитроном можно будет выставлять и временную задержку открытия "полевого диода",а значит создавать тем самым "мертвую зону",что надежно защитит ключи от сквозных токов).Цена вопроса-то-же не особо кусается,два доллара за полевик с такими как у вас параметрами+шесть оптопар за доллар+рассыпуха от старых плат тех-же теликов к примеру.

Преобразователь со стабилизацией-самый простой ШИМ на двух транзисторах и "бровевичке",выход-шесть проводков(жгут)+шесть диодов и шесть кондеров,при этом каждый источник получается более-менее стабилизированным(колебания в 1,5-2 вольта при 12 вольтах управления затворов),плюс у него имеется возможность работы при входном напряжении от 3-х вольт(например когда ветер очень тихий и лопасти будут едва крутится(а это,как показывает практика-40% от всего времени работы).

По поводу зарядки и регулировки тока....ну во первых на 1,5 кВт-ный генератор(как у вас написанно) в качестве буфферных аккумов не используется 12 вольт,как минимум-36....еще лучше-48,т.е. четыре последовательно соединенных аккума(например 65-ка)....и еще,таких батареи аккумуляторов нужно как минимум две(лучше три-четыре)...для чего?К примеру вы запустили свою установку,оно все завертелось-закрутилось,пошел зарядный ток...к примеру средний ток зарядки 5А.....ветер дул в таком темпе 12 часов.....ваши аккумы полностью зарядились,естественно,что-бы они не взорвались и не обсыпались пластины,должен стоять контроллер заряда,который оключит вашу групу от генератора....а ветряк-то все это время продолжает крутить и вырабатывать энергию....но она никуда не накапливается.

Прошли сутки и ветер полностью стих(штиль),в это время Вы через преобразователь(инвертор) напряжения из 48 вольт сделали удобное 220в и питали им дом(свет,холодильник,компьютер,телевизор и т.д.),прошли сутки и вы полностью разрядили батарею до 0%(по 10,5 вольт на каждом 12-м аккумуляторе),контроллер отключил аккумулятор от инвертора,что-бы пластины не засульфатировались и аккумуляторы не вышли из строя уже после первого цикла работы......все,"лихтричество кончилось".....и вот вы пол дня(а то и пару дней сидите без света)....ну и как вам такая альтернативка?

А вот была-бы вторая группа,то после зарядки первой,контроллер переключил-бы заряд на вторую(третью,четвертую),и они набрали-бы то количество энергии,которое сейчас Вам как раз так необходимо и перебоев со "светом" небыло-бы.Вот это и называется альтернативка....Вы-не зависте от обстоятельств и пользуетесь удобствами в полной мере.Да,четыре аккумулятора(по 100 у.е.) на группу и хотя-бы пара таких групп-дело довольно растратное(по бюджету),но кто Вам сказал,что альтернативная энергетика-дешевая?Она дорога и вряд-ли окупится(в мелких маштабах единичного пользователя),но она дает преимущество,а именно-НЕЗАВИСИМОСТЬ!

Как-что вам решать....может проще сделать ветрячек на 200-300 ватт и просто всегда иметь под рукой "резерв" или просто экономить в месяц 40-60 кВт электричества,чем полностью запитывать ввесь дом от него.

И помните,я-лишь описал факты реалий и дал совет,но вовсе не призываю делать так,как сказал.Удачи в сборке.....надеюсь на форуме появятся фотки того,что получилось,думаю,не только мне будет интересно посмотреть на готовое изделие.

Изменено пользователем Serj66610
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюда чудно встанет диодный мост генератора КАМАЗа.Прямо просится.

А думаешь, он хоть чем нибудь отличается от генератора москвича?

Что бы поднять напряжение на холостых- ставил на Москвича статор с мостом от КАМАЗа, и наоборот, что бы увеличить нагрузочную способность генератора- ставил на нового КАМАЗа статор с мостом от Москвича. (это когда новую фуру от Скании цепляли- там куча лампочек) Генераторы то одного типа.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Богдан Назаренко , 4558 и 5532 на слух не отличить. Да и параметры у них практически одиннаковые. Мне показалось TL072 звучит хуже.
    • @maxim1881  Какой курс  студент ?  Прочитать схему  то умеешь ? И где - то к этой схеме есть описание  ...  Так вот по описанию и можно сделать то что  требуется ...  Я лично  два года учился , пока пришло просветение чтения схем  И так подтолкну  один блок тебе :  DD1.5 , DD1.6 , R9 C5 - генератор ... И так  далее ... Кароче  шукай  описание  в журналах на данную схему и все получится     Датчик пересечения ИК-луча Другая сфера применения аналоговых усилителей на основе микросхемы 4069 - инфракрасный датчик или фотоприемник инфракрасного сигнала. На рисунке 7 показана схема успешно эксплуатируемого уже несколько лет датчика, реагирующего на пересечение либо отражение инфракрасного луча. Интересно то, что в схеме нет широко используемых в таких случаях готовых интегральных фотоприемников. Сигнал принимается обычным ИК-фотодиодом, а усиление производится усилительными каскадами, выполненными на основе инверторов микросхемы 4069. Наличие шести инверторов в одном корпусе микросхемы 4069 позволяет весь датчик, как его приемную, так и передающую части выполнить на одной микросхеме 4069. И так, схема показана на рис. 7. Как обычно, ИК-датчик работающий на отражение или пересечение луча состоит из передатчика ИК-луча и его приемника. Передатчик ИК-луча состоит из ИК-светодиода HL1 (здесь светодиод, такой как в пультах ДУ аппаратуры), токового ключа на транзисторах VТ1 и VТ2 и генератора импульсов частотой около 8-10 kHz. Импульсы с выхода мультивибратора на элементах D1.5 и D1.6 поступают через токовый ключ на VT1 и VT2 на ИК-светодиод HL1. Резистор R11 ограничивает ток через светодиод. HL1 излучает ИК вспышки, следующие с частотой 8-10 kHz. Если существует видимость между HL1 и FH1, излученные вспышки воздействуют на фотодиод FH1 ив нем возникают импульсы тока. Благодаря резистору R1 они преобразуются в импульсы напряжения. Переменное напряжение через конденсатор С1 поступает на первый усилитель на элементе D1.1. Его в усилительный режим переводит резистор R2. Далее, через С2 усиленное переменное напряжение поступает на усилитель на D1.2. В цепи ООС D1.2 есть резистор R3, который смещает его вход в сторону напряжения логической единицы. В результате его выход смещен в сторону логического нуля. Поэтому, в отсутствие входного сигнала напряжение на С3 соответствует логическому нулю. Но при наличии входного сигнала за счет работы детектора на VD1 напряжение на С3 увеличивается до логической единицы. Выходные импульсы формирует триггер Шмитта на элементах D1.3 и D1.4. Фотодиод РН302 можно заменить любым ИК-фотодиодом. Налаживание датчика сводится к подбору сопротивления R3, чтобы при отсутствии сигнала на выходе D1.4 был ноль, а при наличии сигнала - единица. Везде вместо микросхемы 4069 можно попробовать микросхему К561ЛН2. Тюльгин Ю.М. РК-2016-03.
    • Ух... добавили вы мне оптимизма... Никогда б не подумал что  на такой мелочёвки жулики так заморочились.. Ну как сказать... В своё время я зарабатывал на ремонте 3УСЦТ и старше (само собой и смежной технике). Потом несколько лет ремонт связной спецтехники (основная задача - настройка-обслуживание, а ремонты - то по необходимости). Но последние лет 20 паяльник используется редко и то в основном для пайки проводов-разъёмов и разной мелочёвки.
    • 4558 неплохая микросхема, особо не отличается от 5532, и наушники потянет, если у вас нет завышенных требований.
    • Они да более мение хороши а вот флажки смотря где использовать,в блоки питания или НЧ части его можно использовать роботать будет хорошо но ВЧ не очень он уж тогда хороший получается обычно по сравнению с КМ конденсаторами,и кстати ещё один вопрос возник вот есть такие коричневые конденсаторы керамические современные с кодами они ещё,которые ещё бывают паралельно моторику в детских игрушках ставят и очень много где ещё,и он же получаеться как флажок примерно по характеристикам?потомучто что то и что то ставят много где,интересно было бы и про них узнать информацию,ещё я их ни когда не использовал,что они из себя такое эдакое представляют 
×
×
  • Создать...