OblomokOtSputnika Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Уважаемые форумчане возникла проблема! имеется в наличии акустическая система Defender Blaze 30 питается от сети 220в, вопрос: как переделать 220в в 12 чтоб запихать в авто? внутри стоит блок питания на котором написано Цитирую: Model:El-57x30 Input:230V/50Hz red-red Output:12V*2/1.2A yellow-black-yellow Heng Bang Wei Ye ELECTRONIC на блок идут два толстых красных провода это 220V с него же выходят 3 провода 2 желтых и 1 черный обрезал блок, далее попробывал подключить 12V выпрямитель на систему к трем проводам не замыкая эл. цепь сначало 2 желтых система работает но тихо потом черных с желтым гудит и так далее в общем вопрос встал ребром как подключить систему в авто ? помогите пожалуста! за рание блогадарен. картинки с интернета скачал т.к не имею фотоаппарата) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Подобные ГЛУПЫЕ вопросы задаются тут еженедельно ... Купи преобразователь 12-220 и не морочь никому голову. А вообще подобное использование аккустики - сродни удалению гланд через задницу. И про ЭТО писано в каждой такой тупотеме! Зы: и еще - поскольку термин ДВУХПОЛЯРНОЕ ПИТАНИЕ тебе не ведом - вероятность убить аккустику стремится к "1" ! Изменено 7 сентября, 2014 пользователем KRAB 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
SVN Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Питание - двухполярное! Если не поняли о чём я написал, и пока окончательно не убили систему своими "экспериментами" - закройте ящик и отнесите его к МАСТЕРУ. Там Вам разъяснят про преобразователи DC/DC (12 на +/-12) или DC/AC (12 на ~ 220). Удачи. УПС! Опередили... Изменено 7 сентября, 2014 пользователем SVN 0 Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них. Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.