Vector-A Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 @klaid1971 С Днём Рождения! 4 С уважением, Александр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RailGum Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Доброго времени суток, не в тему конечно, уж простите. Приобрел плату dds синтезатора AD-9850. может ли он сдвигать фазы между каналами? И как это реализовать, если можно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
yorgee Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Всё нормально с низами, они именно такие какие и должны быть. Просто привыкли все к пердежу из колонок, называемой современной музыкой... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
sashka Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Приветствую всех! Парни ,подскажите пожалуйста ,"тройка" усилитель делал кто нибудь в smd исполнении? Схему не покажите ,если есть такая? Заранее благодарен. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashka Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Слава ,в прямом смысле ,обычный вопрос ,просто может кто то на smd-ятине собирал ,поэтому и спросил.. За спрос ,в лоб не ударят же?) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K1r111 Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Со вторым каналом поторопился. И как-то все пошло не так. Допустил ошибку при монтаже деталей - перепутал контакты VD1. Получил неустранимую постоянку на выходе. Нашел ошибку, обрадовался, перепаял. Лампа загорелась на всю мощь. Включил без нагрузки - на выходе +45. Оказалось, R39 в обрыве. Заменил. По постоянке вроде бы все нормально выставляется - на коллекторах VT16, VT18 примерно половина питания. Когда стал смотреть сигнал на эмиттерных резусторов ВК, выяснилось следующее: при малом входном сигнале форма приличная (плохое качество - тяжело застабилизировать луч). Если чуть увеличить входной синус, тут же к 0 начинает расти "ямка", вверху также картина ломается. При дальнейшенем увеличении амплитуды входного сигнала получается такая картина: В отрицательном плече похоже: И на большой амплтуде как в положительном плече только вниз. Посоветуйте, куда копать? Транзисторы токовых зеркал менял несколько раз - брал из разных партий, разных производителей. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димитрий А Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 23 часа назад, K1r111 сказал: Посоветуйте, куда копать? Похоже копать в уменьшение номиналов R44,45 (нумерация по новой схеме из закрытой темы Вадима). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasus67 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 Удалось вчера вечером послушать усилитель на более менее приличных Ямаховских колонках и какашечных Свенах, сравнивал Lm318 и LME49710 металл.Интересные вещи на мое неопытное ухо...Если принять топовую комплектацию (санкены на выходе, Оу 49710 металл на входе) за 100 единиц, то 318я пластик "играет" чуть хуже:1. На 95 единиц с колонками Свен2. На 90 единиц с колонками Ямаха.Т.е улучшение звучания при замене 318 на металл 49710 больше проявляется на более дешовых колонках.Описать улучшение словами не смогу, мне действительно интересней 49710.Стоит отметить, что в самом начале мне вообще разница показалась отсутствующей, вернее есть, но какая - непонятно... и только на 3-4 раз я начал понимать разницу в деталях. С чем связано не знаю. Может усилитель потихоньку "прогревается", хотя я в это не особо верю, может наступает расслобуха в организме после рабочего дня и организм человека успокаивается и расслабляется после напряженного рабочего дня.Ну и ещё, прослушивал классику и рок, на синтетике по-моему разницы никакой....А вообще, снятие установка усилителя с радиатора - ещё тот Геморой (для 318 надо подпаивать балансировку, у 49710 Ее нет) да, и нолик на выходе 318 устанавливается почти в нуль, у ЛМЕ к сож. он у меня +17 мв (но стоит железно) 0 УМ: ОМ2.5, Лайков V7, MuGen, PASS A3, Mauro 3886, Nataly ЭА2014, Nikitin N-Canal, Немецкий УМ, E-Millenium, ВВ2011, ПараФин АС: WTM813, Асалаб 5+1, потихоньку собираю АС 8851от Александрова. ЦАП: Чина КИТ на AD1955 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolaj69389 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 lt318 попробуйте,будете приятно удивлены) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasus67 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 Ей балансировка нужна? ДШ пока не смотрел, а то как писал выше снять-поставить это сродни подвиг совершить. 0 УМ: ОМ2.5, Лайков V7, MuGen, PASS A3, Mauro 3886, Nataly ЭА2014, Nikitin N-Canal, Немецкий УМ, E-Millenium, ВВ2011, ПараФин АС: WTM813, Асалаб 5+1, потихоньку собираю АС 8851от Александрова. ЦАП: Чина КИТ на AD1955 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolaj69389 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 Да, ей нужна балансировка, так же как и лм318 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димитрий А Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 9 часов назад, stasus67 сказал: А вообще, снятие установка усилителя с радиатора - ещё тот Геморой (для 318 надо подпаивать балансировку, у 49710 Ее нет) да, и нолик на выходе 318 устанавливается почти в нуль, у ЛМЕ к сож. он у меня +17 мв (но стоит железно) Я конечно жутко извиняюсь, но балансировку 318-той (и клонов) можно то 1 раз подпаять!? При замене на 49710 ничего и делать то не нужно. Соответствующие ноги ни с чем электрически не связаны. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasus67 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 1 час назад, Димитрий А сказал: Соответствующие ноги ни с чем электрически не связаны. Да, согласен, но мне как не особо продвинутому боязно было..... учитывая, что первый раз я запалил 2014 на последнем этапе настройки усилителя.... С другой стороны это касается 318 и 49710. А вот если 134ю слухать - все равно снимать плату и перепаивать... 0 УМ: ОМ2.5, Лайков V7, MuGen, PASS A3, Mauro 3886, Nataly ЭА2014, Nikitin N-Canal, Немецкий УМ, E-Millenium, ВВ2011, ПараФин АС: WTM813, Асалаб 5+1, потихоньку собираю АС 8851от Александрова. ЦАП: Чина КИТ на AD1955 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 Извините, а о чем, собственно, говорит зависимость звучания от типа ОУ? Это говорит о том, что ОУ работает в предельных режимах. Поэтому уровень искажений всей схемы зависит от типа ОУ. Это не очень хорошо, поскольку хорошие ОУ стоят довольно дорого. Не лучше ли сделать так, чтобы много типов ОУ были применимы для конкретной схемы? Нет, я все понимаю, мода, аудиофилия и пр. и пр. Но увольте - на настоящее время ситуация такова, что проектировать усилители мощности с расчетом, что ОУ возьмет на себя всю нагрузку - несколько примитивно. И как-то не эстетично. Что-то типа перекладывания ответственности на разработчиков ОУ. Может быть лучше облегчить режим ОУ по току и по напряжению многократно? Так будет лучше, КМК. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasus67 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 Где то в каких то темах про ЭА так автором и было написано, что в основном "качество" звука в основном и определяется типом установленного ОУ, вроде в теме ЭА2012 начало 0 УМ: ОМ2.5, Лайков V7, MuGen, PASS A3, Mauro 3886, Nataly ЭА2014, Nikitin N-Canal, Немецкий УМ, E-Millenium, ВВ2011, ПараФин АС: WTM813, Асалаб 5+1, потихоньку собираю АС 8851от Александрова. ЦАП: Чина КИТ на AD1955 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhant808 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 8 часов назад, Юрий_Uri сказал: Извините, а о чем, собственно, говорит зависимость звучания от типа ОУ? Это говорит о том что разные ОУ имеют разное звучание. Так то ОУ имеют разное звучание и в любых других достаточно качественных для этого схемах и в усилителях и в предусилителях и в ЦАПах и в фонокорректорах. 8 часов назад, Юрий_Uri сказал: Не лучше ли сделать так, чтобы много типов ОУ были применимы для конкретной схемы? Вас кто то ограничивает? Почитайте темы, люди применяют в усилителях линейки Натали ОУ кто во что горазд. Есть и AD825, AD845, OPA627, OPA827, OPA132/4, OPA1642, LM/LT318, LT1122, LME49710 и прочие микросхемы 8 часов назад, Юрий_Uri сказал: Может быть лучше облегчить режим ОУ по току и по напряжению многократно? Ну если вы хотя бы видели схему то после ОУ стоять эмиттерные повторители, куда же ещё облегчать по току. Насчёт напряжения автор же писал что при малосигнальном режиме ОУ в звуке пропадает динамика, так что видимо это сделано намеренно, по результатам прослушивания 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димитрий А Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 11 час назад, Юрий_Uri сказал: Извините, а о чем, собственно, говорит зависимость звучания от типа ОУ? Извиняем. Говорит собственно о том, что оказывается все ОУ разные. Вы не поверите, но даже существуют значительные отличия звучания ( и это стронно, но....... слышно!) в рамках одной серии (безусловно с одинаковыми параметрами) но разных производителей. Осмелюсь высказать предположение, что влияние оказывает как техпроцесс, выбранный производителем, так и исходные материалы. И да, чтобы это оценить в масштабах ЭА2014 необходимо, как минимум, иметь возможность проверить это на ЭА2014. Уж поверьте мне, предпенсионеру так сказать, что от количества Ваших постов на форуме Сагитарриуса понимание в причинах нюансов звучания различных ОУ конкретно в Натали не придет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staryi Nik Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 14 часа назад, Юрий_Uri сказал: Извините, а о чем, собственно, говорит зависимость звучания от типа ОУ? Это говорит о том, что ОУ работает в предельных режимах. Поэтому уровень искажений всей схемы зависит от типа ОУ. Это не очень хорошо, поскольку хорошие ОУ стоят довольно дорого. Не лучше ли сделать так, чтобы много типов ОУ были применимы для конкретной схемы? Юрий, а что вы так голословно обвиняете разработчика в том, что он загнал ОУ в режим, выходящий из ОБР—ни больше, ни меньше! Любой из устанавливаемых ОУ работает в даташитовских режимах. При правильной настройке, разумеется. А разные их ставят по причине неустранимой никогда вкусовщины, к тому же, качество изготовления даже не левых ОУ далеко не всегда на высоте. Как это влияет на звук, это ясно всем. И именно об этом говорит зависимость звучания от типа ОУ, а не от того, что вы сказали. По типам Вадим сказал прямо — да хоть к544 ставьте, только за качество не спрашивайте тогда. Вы же дерьмовую резину на приличный авто не поставите, возьмете нормальную, хоть и дорогую. Здесь аналогия полная. И если вам хочется, извините, из дерьма, конфетку получить, то любой разработчик известно, что скажет... сами не пробовали подобное сотворить? Уверен—безперспективно! Почему— то каждый разработчик любого более—менее стоящего уся сразу предупреждает, что из дерьма собранное это работать не будет, как тот же Илья Nemo предупреждал. И ему что—то никто не говорит, а не мог бы ты соорудить что—то цивильное из отбросов... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Цитата Это говорит о том что разные ОУ имеют разное звучание. Так то ОУ имеют разное звучание и в любых других достаточно качественных для этого схемах и в усилителях и в предусилителях и в ЦАПах и в фонокорректорах. Я бы не был так категоричен. Я имел в виду как раз то, что сейчас есть достаточно типов ОУ (от разных производителей), поставив которые в нужный малосигнальный режим можно нивелировать различие между ними при больших сигналах. Говоря точнее - чем легче режим ОУ, тем меньше требования к нему и больше выбор (ниже цена, проще достать, проще заменить на аналог). Говоря условно, для каждого режима по току и напряжению есть определенный набор ОУ, различия между которыми станут незаметными. Чем легче режим - тем больше список. Цитата Вас кто то ограничивает? Почитайте темы, люди применяют в усилителях линейки Натали ОУ кто во что горазд. Есть и AD825, AD845, OPA627, OPA827, OPA132/4, OPA1642, LM/LT318, LT1122, LME49710 и прочие микросхемы Тут вопрос в принципе. Если мы строим линейный усилитель, то нам надо добиваться универсальности звучания. Если мы строим концептуальный, то тогда конечно, этот диалог вообще никакого смысла не имеет. Но мне не понятно одно - если заявляется, что это концептуальный усилитель, то какие могут быть разговоры о линейности/точности/искажениях. Тогда амбиции автора в области точных усилителей не очень понятны и потуги оспорить критику - тоже. Если же мы строим линейный усилитель, то заявления о подборе ОУ на звук при сегодняшней номенклатуре, мягко говоря, вызывают недоумение. Автор позволяет себе сравнение с такими конструкциями как СЛ, например, утверждая, что его усилитель чем-то лучше (было-было, сейчас не найду, конечно, - где именно), называет устаревшими практически фундаментальные принципы построения линейных УМЗЧ, описанные в статье уважаемого С. Агеева. И при этом говорит о том, что просто такой звук ему нравится , поэтому было выбрано такое решение. Так Натали - это концептуальный усилитель или линейный? Если первое - то не смею отвлекать. Если второе - смотрите пост по влиянию ОУ. Цитата Насчёт напряжения автор же писал что при малосигнальном режиме ОУ в звуке пропадает динамика, так что видимо это сделано намеренно, по результатам прослушивания Тот же вопрос - динамика, панч, драйв - суть - искажения. Т.е. определенный ОУ поставлен намеренно в более тяжелый, нелинейный режим, чтобы получить определенный окрас? И причем это слышно даже без измерений, значит цель достигнута. Причем тут точность тогда? Цитата Уж поверьте мне, предпенсионеру так сказать, что от количества Ваших постов на форуме Сагитарриуса понимание в причинах нюансов звучания различных ОУ конкретно в Натали не придет. Вообще-то форум не Саггитариуса, там есть и другие участники. Скорее понимание причин различия звучания разных типов ОУ не придет к Вам, поскольку слуховой аппарат вообще мало что понимает, он слушает. Чтобы понять причины нужно мерить, много мерить и много слушать, но эта тема, КМК, тянет на докторскую минимум, лично у меня нет необходимых знаний для исследований на таком уровне. Поэтому Вам - карты в руки. Но, собственно, разговор не об этом. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhant808 Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 2 часа назад, Юрий_Uri сказал: конечно, этот диалог вообще никакого смысла не имеет. Конечно же не имеет вообще ни какого смысла, в первую очередь потому что ты не ведёшь диалог, а стараешься вести монолог. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambient99 Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Подаю на вход синус 10 кГц. Нагрузка примерно 5 Ом. На выходе до ограничения чистая синусоида . Дальше при увеличении амплитуды начинает загораться верхний по схеме светодиод и на нижнем плече излом. Причем на 1кгц все гут , и чем выше частота тем хуже, на 20к вообще пипец.Это защёлка залипает или какой то возбуд? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 (изменено) @Ambient99 Скрытый текст , а что за осциллограф, если не секрет? Название, полоса. Изменено 10 июня, 2018 пользователем Юрий_Uri 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
finn32 Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 У меня тройка козявила в клиппе, но не так лихо. 2 часа назад, Ambient99 сказал: Это защёлка залипает или какой то возбуд? На нижнем графике да, залипает. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambient99 Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 2 часа назад, Юрий_Uri сказал: , а что за осциллограф, если не секрет? Название, полоса. приставка ISDS205B 20мгц 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambient99 Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 2 часа назад, finn32 сказал: У меня тройка козявила в клиппе, но не так лихо. На другом канале всё чисто на 20ти КГц и больше, клип, выход из ограничения в норме, в этом может транзюки заменить в защелке или забить..громко не слушаю 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.