• Объявления

• admin

Просьба всем принять участие!   24.11.2017

На форуме разыгрывается спектроанализатор Arinst SSA-TG LC (цена 18500 руб). Просьба всем перейти по ссылке ниже и принять участие!
безтолковый паятель

Ланзар *мини*....помощь

35 сообщений в этой теме

Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Вобщем звук Ланзара очень нравится и решил озвучить машину. для саба собран уже усилитель, а вот на фронтальную акустику тоже хотелось бы Ланзар прикрутить. Можно ли из схемы убрать одну комплиментарную пару (дабы снизить мощность унч) я в схемотехнике не разбираюсь , могу толко по готовым решениям и схемам паять и собирать. Не могли бы Вы мне помочь в данной ситуации. искал на просторах интернета схему с одной парой - не нашел( увы... post-170438-0-56758600-1411317437_thumb.jpg что бы убрать пару я так понимаю нужно только удалить эти детали только ? или же еще какие то изменения нужно вносить? и насколько понизится мощность ?

Изменено пользователем безтолковый паятель

Поделиться сообщением

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

• x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00

а как посчитать на сколько упадет мощность унч? и какой бы преобразователь посоветовали бы мне ? для питания 2х таких каналов?

Поделиться сообщением

Badun812    123

При одной паре выхлопников напряжение питания соответственно нужно снизить (зависит от применяемых мощных транзисторов).

- При этом выходная мощность уменьшится.

Изменено пользователем Badun812

Поделиться сообщением

Yuretskok    440

Кажется DTS выкладывал где то архивчик с ланзаром-мини. Но может не здесь, а на технарях.

Поделиться сообщением

finn32    6 151
При одной паре выхлопников напряжение питания соответственно нужно снизить (зависит от применяемых мощных транзисторов).
При стандарте 1943/5200 можно +-35 на 4 ома. Если нагрузка меньшего сопротивления, т.е. 2 ома, то вторую пару лучше оставить.
  • Одобряю 3

Поделиться сообщением