Перейти к содержанию

Схема Коммутатора В Безконтактную Систему? Желательно Kicad


Рекомендуемые сообщения

Друзья, нет ли у кого-то случайно схемы коммутатора на современных импортных компонентах? Или какие-то максимально интегрированные специализированные чипы посоветуйте пожалуйста?

Или может быть кто-то сможет нарисовать в KiCad схему и небольшую платку в KiCad. Хотелось бы иметь логический вход 3.3 или 5 вольт, и выход на катушку Крайслера 2003 года или Мини 2003 года - в этих машинах в оригинале коммутатор находится внутри ЭБУ.

Сначала я бы хотел изготовить небольшую платку для проверки схему, а потом интегрировать эту схему в rusEfi плату ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Не совсем пойму твою задачу?

Какая у тебя машина?

Инжектор? карбюратор?

Есть ЭБУ мотора или УОЗ регулирует центробежный и вакуумный регуляторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я делаю самопальный ЭБУ -

. На прошлой тестовой машине коммутатор был отдельным устройством, между катушкой и ЭБУ.

На текущей тестовой машине - Неон 2003 года - коммутатор внутри оригинального ЭБУ мотора. Я делаю свой ЭБУ, так что хочу в конечно итоге тоже иметь коммутатор прямо на моей плате эбу, чтоб проводка была полностью родная. Для переходного периода я просто сделаю отдельно небольшую платку коммутатора и для начала кину проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я в курсе Bosch 0 227 100 211 - мне больше нравится

, потому что там шесть каналов кажется - но я хочу в конечном итоге коммутатор прямо на моей плате ЭБУ, как в современных авто.

схема http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm меня смущает, что там очень много компонентов и L497D1 "Obsolete item"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...