admin

О Подфоруме. Как Начать Faq И Другие Вопросы

5 сообщений в этой теме

admin    2 236

Данный подфорум создан с целью систематизировать разбросанные по форуму темы путем создания FAQ по конкретной аудио-аппаратуре выпускавшейся (в т.ч. и в настоящее время) промышленностью. Например: Вега, Романтика, Амфитон, Электроника, Одиссей и т.д.

Тему FAQ может создать любой желающий. Желательно придерживаться следующего формата:

  • полное название
  • фотография
  • годы выпуска
  • характеристики
  • описание
  • модификации
  • альбом схем
  • типичные неисправности
  • модернизация и улучшение

Одна тема - один конкретный аппарат.

Самые активные пользователи могут быть назначены куратором темы и в любой момент смогут редактировать и поддерживать в актуальном состоянии первый пост темы.

Созданный вами FAQ будет полезен как остальным участникам форума, так и самому себе, для систематизации информации.

Если будут какие-то предложения и может что еще добавить в данный пост - пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
HAKAS    1 275
Одна тема - один конкретный аппарат.
Предлагаю модификации (ревизии) разделить по веточкам, чтобы в первом посте была конкретная схема и не было вопросов, по какой схеме обсуждение идёт. И схема чтоб была самого лучшего качества, которое доступно. Желательно не в архиве, который качать надо, а прямо картинкой. Можно с кнопкой "полный размер". И не урезанная движком, а в оригинале. И так ксероксы со схемой плохие часто, а если движок урезает - вообще ничего не разберёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin    2 236

Движок урезает если схема больше чем 2000х1800. Сделано против любителей фоткать на 40 МП айфоны без вспышки и прикреплять потом изображение 6000х4000 точек, которое смазано и будь там хоть в 20 раз больше пикселей, это не поможет.

Поэтому если схема больше этого размера, то как раз имеет смысл прикреплять такую схему в архиве. Или смотреть, если движок урезал картинку, то дополнительно архивировать картинку и прикреплять ее.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAKAS    1 275
Сделано против любителей фоткать на 40 МП айфоны без вспышки и прикреплять потом изображение 6000х4000 точек, которое смазано и будь там хоть в 20 раз больше пикселей, это не поможет.
Это понятно. Я не говорил, что надо отменить ограничение. Имелось ввиду, что только схему в первом посте сделать нормального размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сидел на ремонте этой аппаратуры около 15 лет ( с 1981 года)

Работал в центральной радиомастерской г. Риги ( 6 этажный дом ! ) на участке стационарной радиоаппаратуры.

Вроде бы я должен заполнить эти ФАКи от начала до конца. Типа передать свой бесценный опыт :umnik2: .

Но, что писать - какие такие характерные неисправности?

Вылетает выход? Так он во всех аппаратах вылетает. Или обрываются КТ502, 503, Кт814, 814 - список можно продолжить, или высыхают конденсаторы - это так же относится ко всем аппаратам.

Могу вспомнить только две характерные неисправности

1. Это в каком-то Аккорде стерео из-за особенности схемы при высыхании конденсатора звук становится не тише, а наоборот громче.

Можно до посинения ремонтировать тихий канал, пока не сделаешь всё как полагается и не убедишься, что громкий канал переусиливает.

И вторая характерная неисправность - это Амфитон Ай Ой.

Из-за того, что одну корпусную боковину на заводе не догнули, плата регулятора громкости не контачит своими разъёмами.

Всё.

Больше ничего на ум не приходит.

Всё остальное, как у всех - транзисторы, конденсаторы и т.д. и т.п.

Можно, конечно, заполнить ФАК ничего не значащими ссылками и справочными данными, но какой в этом смысл?

Что бы хоть как-то помочь сообществу выкладываю ссылку на собственноручно отсканированную в высоком качестве схему упомянутого Амфитона.

Читайте на сайте, как скачать файлы. Есть некоторые сложности.

Изменено пользователем ГОГА рижский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Если финансы позволяют и есть желание серьезно заняться сваркой, то советую взять "комбайн" - универсальный сварочник, вроде этого. Такая штука поддерживает все виды сварки: MMA (обычными электродами), MIG (плавящейся проволочкой в среде защитного газа - именно такой тип сварки очень популярен среди кузовщиков, хотя можно варить и аллюминий под аргоном) и TIG (неплавящимся электродом-"угольком" в среде защитного газа - как раз тот способ, которым чаще всего работают аргонщики). Аппарат желательно брать инверторного типа, т.к. варить инвертором гораздо проще, чем трансформатором. Тот аппарат, что по ссылке - слишком дорогой; на самом деле цена таких "комбайнов" начинается где-то от 19 т.р. (Ergus, например, или TopWeelding - Китай, конечно, но для новичка - пойдет; сам уже давно варю "Топиками", и не жалуюсь - единственное, у китайских полуавтоматов механика хлипкая). А если чего-то не получится, то такой аппарат всегда можно выбросить на Авито, или же сдавать в аренду. Сам бы такой хотел - но, увы, сейчас бюджет не позволяет...   Однако, лучше всего, все-таки, начинать с самого обычного и дешевого инвертора и сварки штучными электродами - а как освоитесь, так и без посторонней помощи сможете себе технику подобрать!
    • Много искал способов наклейки пленочного фоторезиста, но проблема остается той же. при размере плат от 70х70 и выше без ламинатора фоторезист пупырится. как не гладь, как не катай - пузыри всегда будут. пробовал способ под водой наклейки, пузырей нет. но в конечном итоге адгезия плохая - начиная с краев фоторезист отклеивается от меди. Иной раз нужно 1-2 платы для пробы сделать, и доставляет кучу гемора. Может кто знает технологию, как сделать без пузырей и без ламинатора...?
    • Китайцы в некоторых дешевых ИБП - зарядниках-"вилках", балластах к "энергосберегающим" лампам, "электронных трансформаторах" для галогенок именно так и поступают - ставят маломощный низкоомный резистор в качестве предохранителя на 220 В часть схемы... Лично видел такое в "электронном трансформаторе" - даже на плате было написано "fuse", но вместо "фьюза" был запаян тот самый 0,125 Вт резистор, на 0,5 Ом, по моему... Девайс тот звался "Zorn New Metall", кажется - давненько это было...   Правильно! И американский сатирик Артур Блох (автор "законов Мерфи") тут не при чем)) Просто, основное назначение предохранителя совсем в другом - не аппаратуру от перегрузок защищать; а помещение, в котором эта аппаратура установленна - от пожара. Да, предохранитель - штука очень медлительная, и капризные полупроводники сгорят гораздо быстрее; но, тем не менее, они не успеют разогрется до температуры возгорания корпуса устройства... Что, все-таки, накладнее для производителя техники - получить иск на замену сгоревшего прибора, или иск на восстановление сгоревшего жилья? Вот и защищают себя производители, в основном, от второго типа исков.
    • Идея и схема взята из вышеприведённой по ссылке теме. (Fantom_AS пишет: "Взял за основу схему пользователя SSC с радиокота." Если кому интересно) Сори что не по нашей теме сьехал маленько))
    • @o_l_e_g  Ок, хорошо. А как тогда вы представите делитель, если масса питания и масса выхода усилителя и вход звуковой карты это одно и то же, куда там делитель то, куда мне эту среднюю точку девать то? )) Если я правильно выразился и вы меня поняли конечно. Потому, что я не представляю как это все на обычном резистивном делителе будет работать.
    • про промконтроллеры это хорошо. Сразу и цифровая схемотехника, программирование и прикладное применение в отрасли