Перейти к содержанию

Новая энергетика


Рекомендуемые сообщения

можно и много термопар соединить последовательно- параллельно

Соединять тыЩи термопар, разнесённых на 10км по глубине... при токах в термопарах 1мА, пусть даже 0.1А... Бредово. Я физик и электротехник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

eu1sw, это как черная дыра. Только та - создание космическое, непознанное. А пустая башка - идиотическое, непознающее. Как-то так.

...Бредово. Я физик и электротехник.

К сожалению, без чувства юмора. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ознакомился с "Проектом Бедини" - бред сивой кобылы.

Я лауреат 1-ой Всесоюзной студ олимп по физике. Решал задачи в 22 октября 1974-го года, то есть 40 лет назад.

22окт 74-го УЧИТЕЛЬСКАЯ ГАЗЕТА поместила мою заметку "Наука помогла"- эта заметка пришла в газете раньше, чем я вернулся из Москвы.

К сожалению, без чувства юмора. :(

Дважды был капитаном команды КВН - у равных выиграли, старшим проиграли по технической причине (смешной)- музыкант, игравший муз-загадки был в валенках, поэтому не был в центре сцены сельского клуба, а за кулисами - со стороны противника. Им он и подсказывал названия мелодий:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если сильно захотеть то можно эту машину для чего нибудь приспособить но только это видимо никому не надо кроме некоторых энтузиастов.Мотор внутреннего сгорания тоже не сразу сделали, а он еще сложнее устроен но его долго совершенствовали и довели до ума. Но самому в домашних условиях его сделать нельзя а эту машину можно, значит она проще и следовательно должна быть лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет шарлатанов - этот шарлатан подарил миру переменный ток и все, что с ним связано .

На счет автомобиля Теслы - достоверная информация есть ?

Василичь

"Но Автомобиль черпавший энергию из эфира на антенну через 7 радиоламп - шарлатанство" и где это написано ? архивы ? я лично слышал , что Тесла предложил использовать электрический двигатель в автомобиле и даже сделал это, куча легенд пр "энергию из эфира"

Тесла увлекался такой энергией, но никаких фактов о том, что ему удалось или все опыты терпели крах - нет. Есть несколько патентов связанные с утилизации лучистой и тепловой энергии, но иные патенты связанные с энергией из эфира нет. Тесла в отличии от многих ученых создавал свое и посвятил всю жизнь науке - именно благодаря ему мы видим мир такой, какой он есть. На счет фото - у Теслы их мало а те фото, о которых вы упомянули взяты с газет , следовательно - это монтаж для коммерческих целей и Тесла тут никак не причем - в конце концов в начале 20-го века Тесла был всемирно известным человеком и считался апостолом электричества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот шарлатан подарил миру переменный ток и все, что с ним связано .

Вы будете разочарованы, но переменный ток существовал и использовался задолго до Теслы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бедаааа...

Помнится я Вас ловил на английском юморе- оваций не было. Если здесь "клуб дембелей" - могу немедля уйти, так как отличником Сов Армии был, а дембелем не буду никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценю ваш демократизм. Позволите для победы над вечнодвигателистами поместить пару фоток регалий с Олимпиады - хочется похвастать реальным делом... и юбилей подошёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай Петрович! Есть чудная ветка "Личные блоги". Почему Вы до сих пор не открыли свой личный блог? Вот там поместить эти достояния - самое то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется троллизм и флуд можно отнести к понятию новой энергетики. Посудите сами. ТС только один раз "пукнул" в тему и столько энергии с форумчан качает - мама не горюй. Какие тут 100%? Уже три страницы мусолите непонятно что и не можете успокоиться. Вот это энергия!... Новый вид. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы, Геннадий, "мусолите" "непонятно что", публикуя подобные посты, и видимо не можете успокоится, раз не прошли мимо :)

А мы тут о вполне конкретных вещах: пустоте, ютубе, работе, тщеславии, гуманности... :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...о вполне конкретных вещах: пустоте, ютубе, работе, тщеславии, гуманности... :)

Реально вещи достойные Радиоэлектроники для профессионалов. :)

А по мне, Вы тупо прожигаете время, "меряясь пиписьками". Как пчелиный рой. Кинь палку и долго потом гудеть и жалить будет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы будете контролировать наше время и давать определения? Т.е. ЭТО, по вашему мнению, достойно "профессионала от радиотехники"? :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, даже не собираюсь.

Заметьте сами, чем заканчиваются подобные темы. Достаточно высказать любую глупость и "любоваться" итогами. Сначала появятся пара-тройка обучающих сообщений. Потом некоторые корректирующие замечания (уже между собой), плавно переходящие в грызню и насмешки между собой участниками форума. А автор темы просто исчезает или наблюдает за всем этим из-за кулис (что, похоже, происходит и сейчас). Наверное поэтому наш форум часто посещают тролли, здесь им есть чем поживиться, как Вы правильно заметили - вполне конкретная вещь тщеславие - есть у многих форумчан (печальный факт, приводящий подобные общения к одному итогу).

Есть хорошая пословица "Дураков лечить - только шприцы переводить". Стоит ли этим заниматься (разве что в курилке от безделья)?

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ТС только один раз "пукнул" в тему и столько энергии с форумчан качает - мама не горюй.

Энергию он не качает, а вот в резонанс ввел. :)

А по мне, Вы тупо прожигаете время, "меряясь пиписьками".

А Вы со своими постами, знасит нет? Или Вы эксперт в измерении оных?

Какая тема, такие и разговоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, Геннадий, автор не может, он получил заслуженную неделю за оскорбления форумчан :)

По большому счёту Ваш пассаж о "рой, палку и жужание" недалеко ушел ... :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подброшу дровишек по теме.

Этот 25-тонный монстр должен был передвигаться по рельсам со скоростью до 125 миль в час. Принцип действия понятен из рисунка.

Источник: журнал "Современная механика". №2/1934.

Думаю, фатальная ошибка изобретателя заключалась в том, что он применил слишком много промежуточных преобразований энергии в своей машине, которые сводили на нет весь КПД.

Надо было просто посадить два колеса на одну ось. Ведущее (допустим правое) колесо вращается и увлекает экипаж в светлую даль. Ведомое (левое) колесо за счет трения об рельсу приходит в движение и через общую ось вращает ведущее. Профит!

4e5ywe4gfdsgfdsgfdsfsdfd.jpg

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...