Перейти к содержанию

Вопрос По Питанию Led Ленты


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Вас, уважаемые форумчане.

Прошу помощи в понимании происходящих процессов и пути решения. Пытаюсь сделать LED RGB подсветку в комнате.

Имеется импульсный трансформатор AC-220V в DC-12V 15A. Далее идет драйвер ленты, управляемый пультом. Драйвер на 12V и 4A на канал. Далее светодиодные ленты (2 штуки), подключенные к драйверу параллельно. На ленте написано, что Imax - 2A на канал, но реальные измерения оказали, что потребление каждого канала одной ленты около 1А.

Короче, все подходит по току, даже с большим запасом.

При подаче 220V на трансформатор, диоды однократно вспыхивают на долю секунды. Далее включение-выключение и диммирование пультом корректно. При выключении трансформатора от 220V через секунду снова происходит вспышка диодов, причем ленты были выключены пультом.

Вспышку при включении еще могу понять (ну, сверхпороговый ток пробивает драйвер и т.д. и т.п.), но откуда вспышка при выключении?Разрядка какого-нибудь кондера?

И как убрать эти вспышки? Чую, они добра диодам не принесут.

Допустим, вспышку при включении я могу отсечь с помощью реле времени (с задержкой 1 сек). А вот что делать со второй?

С уважением, Сергей Владимирович.

Изменено пользователем Сергей Владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выкиньте "импульсные трансформаторы" пока все ваше светодиодное хозяйство не погорело, они предназначены для питания галогенных лам накаливания. Для питания диодов нужен стабилизированные (можно импульсные ) блоки питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйвер при снятии питания открывает транзисторные ключи, без вмешательсва в схему не обойтись.

Спасибо огромное за разъяснение. Получается, при падаче питания, транзистору нужно какое-то время, чтоб "включиться", и этого достаточно, что бы произошло включение диодов на мгновенье. А при выключении питания, напряжение на выходе трансформатора медленно падает, и на каком-то пороге, транзистор уже открылся, но напряжения еще хватает на включение диодов. Так?!

Выкиньте "импульсные трансформаторы" пока все ваше светодиодное хозяйство не погорело, они предназначены для питания галогенных лам накаливания. Для питания диодов нужен стабилизированные (можно импульсные ) блоки питания.

А конкретнее, что Вы имеете в виду под блоком питания?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спасибо всем за участие.

Вспышку при включении устранил установкой авто реле с задержкой времени на включение, установленное между лентой и драйвером.

Вспышку при выключении устранил установкой реле, катушка которого управляется от 220В до трансформатора, а на исполнительных контактах 12В от транса до драйвера.

Возникла следующая проблема. Лента тускло светится в выключенном с пульта состоянии, но включенном трансформаторе.

Убрал все лишнее и подключил ленту напрямую к трансформатору - все-равно тлеет.

Что интересно, что диоды тускло светятся, даже если отключить минусовые провода, оставив только +12В.

Откуда диоды берут -, чтоб работать???!!! Наводки?

Причем в скрученном в бабину состоянии не горят, стоит ленту растянуть, то появляется свечение.

Светят зеленым и несколько штук более ярко синим.

Изменено пользователем Сергей Владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...