Перейти к содержанию

Реле Напряжения Рр-132


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, в чём проблема? Реле-регулятор подключает обмотку возбуждения с низкой частотой. Вместо частоты от 30 Гц. и более, получается примерно от 1 Гц. на малых оборотах, и до 5 Гц. на средних. Виноват ли в этом транзистор, или стабилитрон не пойму. Прилагаю схему реле-регулятора. Заранее благодарен!

6977d82d0a99.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое реле и в какой автомобиль вы поставили? РР356, схему которого вы привели, рассчитано на работу в бортовой сети напряжением 24 вольта. РР132 работает в 12 вольтовой сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь! Забыл указать точнее. Схемы именно по РР-132 у меня нет, только такая. Ну в принципе они одинаковы. Вопрос именно по РР-132, в цепи 12 вольт. В принципе какой автомобиль значения не имеет, главное какой генератор. А есть ли разница в применяемом генераторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Sergey-Ufa

Да, да, была такая модификация РР132 на 12В (не путать с РР132А) и схема то 100% правильная, читаем описание!!! Просто, выкинуть VD5 и VD4, вместо их один Д814А, и VT1 - КТ801Б, VT2 - КТ808А (КТ805А), и расставить правильно номиналы резисторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Генератор естественно под нагрузкой. Меня интересует всего лишь единственный вопрос: почему частота переключения реле-регулятора очень низкая? Визуально заметно, что стрелка вольтметра и тахометра естественно, дергаются. То ли транзистор виноват в этом, то ли стабилитрон, не пойму!

Изменено пользователем Игорь069
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частота переключения зависит от напряжения на выходе генератора и еще от тока потребления от генератора. В вашем случае схема как бы не видит превышения напряжения от генератора по отношению к батарее (АКБ).

Чтобы СЛЫШАТЬ, нужно СЛУШАТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять массы кузов-двигатель и кузов-реле-регулятор.

К тому же. Желательно продублировать массу от генератора до реле регулятора. Вход ВЗ ( или +) реле регулятора запитать от +генератора через реле.

Ещё у реле-регуляторов встречается дефект, большой разброс между включением и выключением. Может достигать 1.5 вольта.

Может быть нарушен контакт в подключении фаз к мосту и выводов моста в схему.

Плохо конечно, что не указывается модель генератора, но ИМХО.

Ранние генераторы следует дорабатывать тремя диодами (по типу ваз-2108) и с них брать напряжение для реле-регулятора.

К примеру так

ae61a34a688b60113d3f4afbf7549df7.jpg

9ab4c6a3f7acc2c96042ab1ed3845c55.jpg

475ae7ac775d3a8674ff5607bec3e71f.jpg

Это сделал со своим генератором, установлены диоды 10А10 ( подручные) результатом доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...