Перейти к содержанию

Динамо (Велосипедное) 6V 3W - Светодиод


WiDeman

Рекомендуемые сообщения

Есть велосипедная динама (гениратор) 6v 3w. Так понял что дает переменное напр. Хочу поставить 4-5 сверхярких светодиодов (3мм) на 3,5в (помоему). Ставил светодиод на прямую, работает, не горит!

Если ставить диодный мост, тогда нужно ставить сопротивление или последовательно по два диода вместе (сгореть не должны).

Вопрос:

Хочу "дополнительно" поставить пару обычных аккумуляторных батареек на 1000-1500-2000 мкф (1,5в каждая). Как сделать "зарядник" из денамы?

Я так понимаю напряжения для светодиодов будет придостаточно, а остальное на подзарядку.

Спосибо за ранее!

Изменено пользователем marinovsoft
Орфография в заголовке темы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Так заряжать нужно через аккумуляторы. 1000мкФ не больше-не хватит энергии на питание светодиода. А так 3,5В будет светодиод потреблять, а 2,5В будет аккумулятор заряжать. Только нужно два светодиода ставить параллельно, для того - чтобы аккумулятор не перезарядился. Ну а диодный мост- само собой разумеется.

- А совесть в курсе? - А совесть в доле! :-D

Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в некотором узком поле.

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Стоит ли лепить динамку,при теперешнем изобилии неодимовых магнитов,наклей на обод,рядом катушка...

Помнится динамка на моей украине,в лужу заехал свет потух,а если морозец то вобще капец,колотушка из льда совсем не крутится.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хочу "дополнительно" поставить пару обычных аккумуляторных батареек на 1000-1500-2000 мкф (1,5в каждая). Как сделать "зарядник" из денамы?

Я так понимаю напряжения для светодиодов будет придостаточно, а остальное на подзарядку.

Спосибо за ранее!

С каких это пор ёмкость батареек, пусть даже аккумуляторных, измеряется в микрофарадах? Если аккумуляторы, тогда им ток нужен, а не напряжение. Аккумуляторам кроме тока нужно ещё напряжение ограничить. Аккумуляторов на 1,5 вольта не существует, если конечно не перезарядить обычные 1,2-вольтовые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и двух аккумуляторов на 1,2 вольта не хватит для 3-вольтовых светодиодов (не путать вольты с ваттами!). Нужно или третий такой же аккумулятор, или повышающий драйвер светодиодов LED.DRV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Behram, вы прикалываетесь? Куда ему преобразователь собирать, если он сам не понял что написал.В песочнице тоже нужно транзистор от резистора отличать. "Я так понимаю напряжения для светодиодов будет придостаточно, а остальное на подзарядку." Это же на Perfectum Mobile смахивает.

Изменено пользователем Rhime

- А совесть в курсе? - А совесть в доле! :-D

Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в некотором узком поле.

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была уже подобная тема...всё уже давно обговорено помногу раз.

Поиск Вам в помощь...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при переменном напряжении рама не может играть роль общего провода? Тогда и в розетке ноль не должен быть занулён, оба провода должны беспомощно болтаться в воздухе и не торкаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Народная фара" на литии. До 7 часов в режиме средней мощности ( в большинстве случаев более чем достаточно ).

Сплошные плюсы. Не надо "городить" корпус, в комплекте крепёж на руль и шлем, аккумуляторы и зарядка. Световой пучок абсолютно не зависит от скорости перемещения велосипеда и погодных условий.

Минус один - хотят денег.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть эта полная автономка получается, заряжается дома и покатил, правильно ?

А шлем зачем ? или фара на него крепится ? или разные варианты крепления ? вообще-то правильно все, чего лепить на велосипед, тем более современные аккумуляторы позволяют долго держать нагрузку, может так и правильно, если чего, прошу добавить объяснений, так сказать чтобы полная картинка была, если не так понял, хотя из написаного довольно толково и просто придумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайский народный фонарь из Китайской Народной Республики. И ещё в гугле по запросу "народная фара". Крепёж на руль и шлем = крепёж на руль и на шлем. А если бы было написано "крепёж на шлем и руль", тогда бы подумали что руль в комплекте? Шлем само собой тоже нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, Вы гость и я гость, нам ли не дружить ? Когда так и наровят нас все ущепнуть, только и остается надежда друг на друга. Благодарю за подробную ссылку, а так да, чего не подумаешь, таких вещеей не видел, поэтому и уточнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да правильную ссылку на китайсое изделие дали.

Поясню свою мысль, что выше воспроизвёл. ВелогонЩеги разделились на два лагеря. Те кто пользуется динамой ( втулкой) и пользователи литя. Бочка, которая у вас - прошлый век. Основная беда у неё - зависимость от погодных условий. В грязи \ воде она будет банально бусовать. Втулка - генератор лишена этой неприятности, но доп вес в пол кило, сопротивление качению под нагрузкой и необходимость городить буферы для питания \ подзарядки.

Пользователи лития лишены этих "удовольствий". Горсть банок 18650 и вперёд. Соотношение тех и других.. Трудно сказать. Но из тех друзей с которыми так или иначе приходилось пересекаться на велопокатушках, втулка была замеченаа только у одного. Т.е. получается 50 - 80 к одному. Где - то так.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу "дополнительно" поставить пару обычных аккумуляторных батареек на 1000-1500-2000 мкф (1,5в каждая). Как сделать "зарядник" из денамы?

Я так понимаю напряжения для светодиодов будет придостаточно, а остальное на подзарядку.

Спосибо за ранее!

С каких это пор ёмкость батареек, пусть даже аккумуляторных, измеряется в микрофарадах? Если аккумуляторы, тогда им ток нужен, а не напряжение. Аккумуляторам кроме тока нужно ещё напряжение ограничить. Аккумуляторов на 1,5 вольта не существует, если конечно не перезарядить обычные 1,2-вольтовые.

Сори, попутал - милиампер в час!

Да и двух аккумуляторов на 1,2 вольта не хватит для 3-вольтовых светодиодов (не путать вольты с ваттами!). Нужно или третий такой же аккумулятор, или повышающий драйвер светодиодов LED.DRV.

Что если поставить 5 АА по 1,2 в как и выдает динама! Теперь как их заряжать (через динаму), или просто можно + на +, - на -?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Романтичней было добывать свет своими силами,всю ночь гоняли,о батарейках и речи не было.

Шестерёнки пропиливают покрышку,даже родная бобышка довольно быстро стирает накатку и покрышку.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт да. Но область применения. Мы, как то, с покатушки возаращались по осени, часа два ночи было. Лесной дорогой - грунтовкой ехали. У всех ( человек пять было) свет не ниже 600 - 800 люм. Остановились попить. Для интереса погасили свет. Не видно ничего. Точнее НИЧЕГО. :crazy: Минут пять стояли. Без результата. Я в такой ситуации первый раз оказался . И прифигел.

Оказаться без света, среди леса, на расстоянии хотя бы 10 км от "жилых" дорог.. Бррр. Я за надёжность.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без результата. Я в такой ситуации первый раз оказался . И прифигел.

Оказаться без света, среди леса, на расстоянии хотя бы 10 км от "жилых" дорог.. Бррр. Я за надёжность.

Я поехал на мопеде километров 20 в глубь,нарезал лисичек пол рюкзака и тут бах дождь,я переждал в старой казарме и поехал сухенький домой,а лужи то по колено,а ветки мокрые нависают,а заблудился,не ехал а толкал,думаю оставлю здесь его и хрен когда найду,решил ехать до остатка бензина,планировал хоть костёр им распалить,на последних каплях выехал в знакомую балку и благополучно доталкал к полуночи.Лисички превратились в паштет.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понаписывали, а по факту не чего толкового!!!! СЕНК.

Вот так... Стараешься, флудишь..

Я ж писАл выше, ерунда это, использовать как источник "бутылку". Чисто побаловаться.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fant

НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ, ТЫ НОРМАЛЬНО И ИНТЕРЕСНО ПИШЕШЬ, ПОЧИТЫВАЮ ТЕБЯ ЧАСТО, АВТАРКА У ТЕБЯ ЕЩЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ, БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА, НЕПЛОХО ВО ВСЕМ РАЗБИРАЕШЬСЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спрашивал про китайские фанарики, или интересные истории! Я хотел что бы помогли со схемой подключения или с платой! Что бы ток гинератора ишел на освещение, остальное на заряд батарей, при остановке генератора освищение запитывалось от батареи!

А красным писАть нельзя, пока предупреждаю.

kotenok.

Изменено пользователем kotenok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...