Перейти к содержанию

При Запуске Автомобиля Включается Вентилятор Радиатора


Гость Гость

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!

Подскажите где следует искать причину ?

При включении зажигания включается вентилятор радиатора.

читая на различных форумах пишут про датчик включения вентилятора и так же говорят что может не исправен датчик давления.

Скажите пожалуйста как проверить датчик включения вентилятора.

Если датчик на холодную замкнут (имеет проводимость )то он не исправен?

И что еще следует проверить?

С автоэлектрикой дело никогда не имел.Авто Opel Vectra A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Надо сначала уточнить, какой тип датчика применен, термо-контакт или терморезистивный. Если контакт и он замкнут на холодном двигателе - под замену. Проведите эксперимент - отключите датчик и проверьте, будет ли включаться вентилятор при включении зажигания на холодном двигателе (может разъем виноват или проводка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Это вам надо на автофорум опелеводов обращаться,там скорее помогут чем здесь!

из опыта эксплуатации "пятнахи",-выдёргиваем разъём из датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) и автоматически включается вентилятор,-таким образом проверяют включение свинтопруллера на "самарах",а у вас как не знаю.

может разъём слетел? или проводок оборвался?

на торренте http://rutracker.org...ic.php?t=230260

http://electroshemi.ru/publ/opel/opel_vectra/9-1-0-17 и здесь подробно про вентилятор http://electroshemi.ru/_pu/0/69522343.jpg

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

если телевизор сламается?

А если нэт откажет? Каюк и хана.

Изменено пользователем солар

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авто (любом) 90% неисправностей решаются заменой... Не включается или не выключается вентилятор... 1-ое замени датчик... Если и далее проблемы будут тогда и спрашивай...

Удивительный факт: почему-то, когда врач назначает антибиотики, никто не восклицает: "Ой, мне нельзя, я же бухаю!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну начинает дуть, а далее что? В чем криминал? Была у меня Карина, сразу дула, потом думала, зачем дую ,и начинала думать правильно. Статистику давай. Как оно за температурой следит? ХЗ кто умнее. Могет быть тест какой у бортового компа проходит. Чужая прошивка - потёмки. Отставить панику! Скоро зима.

Изменено пользователем koms45

Так ку или не ку ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо проблема решена !

датчик вк вентилятора радиатора не исправен - замкнут в холодном состоянии!

Проверил просто, включил зажигание вентилятор заработал сразу, отсоеденил разъем идущий на датчик и вентилятор заглох - вывод датчик замкнут, а значит не исправен.

Мультиметром проверить не удалось так как щуупами не подлезть до его контактов (тесно очень)

Но этого эксперимента вполне достаточно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Гость Костантин

Здравствуйте, у меня такая проблема, при включений зажигания включается вентилятор радиатора при холодном двигателе.  Съездил на диагностику заменили реле вентилятора, день поездил,и снова залипает при выключении через секунд 5 останавливается и реле нормально срабатывает, проверили  датчик ОЖ всё в норме . ни чего не помогает, работает без остановки, что делать может кто знает.? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Гость Костантин сказал:

... проверили  датчик ОЖ всё в норме . ни чего не помогает, работает без остановки, что делать может кто знает.?

На прошлой неделе сталкивался с таким дефектом в авто одного товарища, так там не было контакта в проводе идущем на датчик охлаждающей жидкости, после восстановления контакта всё заработало как надо.

Изменено пользователем master144
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь может "грешить" датчик температуры на ЭБУ. Может быть виновником и отдельно вынесенный блок климата. А, скорее всего - гнилая проводка. 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Столкнулся с аналогичной проблемой: при включении зажигания сразу же включается вентилятор радиатора, хотя двигатель холодный и не заведен. Подозрение пало на датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что самое удивительное - его сопротивление оказалось нормальным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) этот датчик из за протекания антифриза начинает коротить и сопротивление гораздо меньше при этом, но у меня сопротивление было ОК. Я подумал, может дело не в датчике, а в проводах? Тогда я вытащил фишку из датчика и вставил в фишку 2 иголки и замкнул их между собой. Тогда при включении зажигания сразу же замигала лампочка перегрева мотора! ОК подумал я, значит компьютер видит, что провода к датчику целые. Но где же тогда проблема? Тогда я решил сделать как писал на форуме один человек - я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (металлическую часть датчика). Секунд через 20 он нагрелся и из него вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать не так как надо, хоть и показывал нормальное сопротивление при прозвоне). Потом при установке на машину я лопухнулся таким образом-
я поставил отремонтированный датчик на машину, и думал все должно быть ок, но при включении зажигания опять сразу же включился вентилятор!!! И бортовой компьютер опять так и показывал температуру 73 градуса (хотя по факту она была 0 градусов). В чем же загвоздка? Подумал я.
Оказалось, что компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ! То есть, я завел мотор, несмотря на то, что компьютер показывал температуру 73 и вентилятор крутился, и просто подождал 3 минуты. И о чудо - температура сбросилась до нормальной (20 градусов ) и выключился вентилятор! Потом в процессе прогрева температура поднималась как и надо.
Резюмирую: Виноват был датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата (наглотался атифриза из за нарушения герметичности резинового кольца. Прозвонка при этом у меня показывала совершенно нормальное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву металлической части датчика, установке его на место (на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для герметичности). И потом надо обязательно завести и дать поработать 3 минуты чтобы вентилятор остановился и показатели температуры пришли в нормальные значения! Для справки -артикул датчика 55591401 (но я его не менял, так как отремонтированный работает хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...