Перейти к содержанию

При Запуске Автомобиля Включается Вентилятор Радиатора


Гость Гость

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!

Подскажите где следует искать причину ?

При включении зажигания включается вентилятор радиатора.

читая на различных форумах пишут про датчик включения вентилятора и так же говорят что может не исправен датчик давления.

Скажите пожалуйста как проверить датчик включения вентилятора.

Если датчик на холодную замкнут (имеет проводимость )то он не исправен?

И что еще следует проверить?

С автоэлектрикой дело никогда не имел.Авто Opel Vectra A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сначала уточнить, какой тип датчика применен, термо-контакт или терморезистивный. Если контакт и он замкнут на холодном двигателе - под замену. Проведите эксперимент - отключите датчик и проверьте, будет ли включаться вентилятор при включении зажигания на холодном двигателе (может разъем виноват или проводка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вам надо на автофорум опелеводов обращаться,там скорее помогут чем здесь!

из опыта эксплуатации "пятнахи",-выдёргиваем разъём из датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) и автоматически включается вентилятор,-таким образом проверяют включение свинтопруллера на "самарах",а у вас как не знаю.

может разъём слетел? или проводок оборвался?

на торренте http://rutracker.org...ic.php?t=230260

http://electroshemi.ru/publ/opel/opel_vectra/9-1-0-17 и здесь подробно про вентилятор http://electroshemi.ru/_pu/0/69522343.jpg

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

если телевизор сламается?

А если нэт откажет? Каюк и хана.

Изменено пользователем солар

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авто (любом) 90% неисправностей решаются заменой... Не включается или не выключается вентилятор... 1-ое замени датчик... Если и далее проблемы будут тогда и спрашивай...

Удивительный факт: почему-то, когда врач назначает антибиотики, никто не восклицает: "Ой, мне нельзя, я же бухаю!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну начинает дуть, а далее что? В чем криминал? Была у меня Карина, сразу дула, потом думала, зачем дую ,и начинала думать правильно. Статистику давай. Как оно за температурой следит? ХЗ кто умнее. Могет быть тест какой у бортового компа проходит. Чужая прошивка - потёмки. Отставить панику! Скоро зима.

Изменено пользователем koms45

Так ку или не ку ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо проблема решена !

датчик вк вентилятора радиатора не исправен - замкнут в холодном состоянии!

Проверил просто, включил зажигание вентилятор заработал сразу, отсоеденил разъем идущий на датчик и вентилятор заглох - вывод датчик замкнут, а значит не исправен.

Мультиметром проверить не удалось так как щуупами не подлезть до его контактов (тесно очень)

Но этого эксперимента вполне достаточно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Гость Костантин

Здравствуйте, у меня такая проблема, при включений зажигания включается вентилятор радиатора при холодном двигателе.  Съездил на диагностику заменили реле вентилятора, день поездил,и снова залипает при выключении через секунд 5 останавливается и реле нормально срабатывает, проверили  датчик ОЖ всё в норме . ни чего не помогает, работает без остановки, что делать может кто знает.? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Гость Костантин сказал:

... проверили  датчик ОЖ всё в норме . ни чего не помогает, работает без остановки, что делать может кто знает.?

На прошлой неделе сталкивался с таким дефектом в авто одного товарища, так там не было контакта в проводе идущем на датчик охлаждающей жидкости, после восстановления контакта всё заработало как надо.

Изменено пользователем master144
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь может "грешить" датчик температуры на ЭБУ. Может быть виновником и отдельно вынесенный блок климата. А, скорее всего - гнилая проводка. 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Столкнулся с аналогичной проблемой: при включении зажигания сразу же включается вентилятор радиатора, хотя двигатель холодный и не заведен. Подозрение пало на датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что самое удивительное - его сопротивление оказалось нормальным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) этот датчик из за протекания антифриза начинает коротить и сопротивление гораздо меньше при этом, но у меня сопротивление было ОК. Я подумал, может дело не в датчике, а в проводах? Тогда я вытащил фишку из датчика и вставил в фишку 2 иголки и замкнул их между собой. Тогда при включении зажигания сразу же замигала лампочка перегрева мотора! ОК подумал я, значит компьютер видит, что провода к датчику целые. Но где же тогда проблема? Тогда я решил сделать как писал на форуме один человек - я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (металлическую часть датчика). Секунд через 20 он нагрелся и из него вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать не так как надо, хоть и показывал нормальное сопротивление при прозвоне). Потом при установке на машину я лопухнулся таким образом-
я поставил отремонтированный датчик на машину, и думал все должно быть ок, но при включении зажигания опять сразу же включился вентилятор!!! И бортовой компьютер опять так и показывал температуру 73 градуса (хотя по факту она была 0 градусов). В чем же загвоздка? Подумал я.
Оказалось, что компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ! То есть, я завел мотор, несмотря на то, что компьютер показывал температуру 73 и вентилятор крутился, и просто подождал 3 минуты. И о чудо - температура сбросилась до нормальной (20 градусов ) и выключился вентилятор! Потом в процессе прогрева температура поднималась как и надо.
Резюмирую: Виноват был датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата (наглотался атифриза из за нарушения герметичности резинового кольца. Прозвонка при этом у меня показывала совершенно нормальное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву металлической части датчика, установке его на место (на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для герметичности). И потом надо обязательно завести и дать поработать 3 минуты чтобы вентилятор остановился и показатели температуры пришли в нормальные значения! Для справки -артикул датчика 55591401 (но я его не менял, так как отремонтированный работает хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...