Перейти к содержанию

Занизить Показания Спидометра


Рекомендуемые сообщения

Суть такова-на ваз 06 поставил электро усилитель руля(эур),всё работает нормально,усилие руля плавно меняется от 0 до 90 км.ч,хотелось бы внедрить регулятор чтобы например при скорости 60 км/ч крутануть регулятор и эур увидел как будто скорость 30км/ч и усилие изменится,датчик скорости стоит 6импульсный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

зачем такая глупость??? Усилитель руля в принципе нужен только на малых скоростях ... а на большой он нафиг не нужен....

улететь с дороги мечтаете???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

улететь с дороги мечтаете???

Если в кювет, то отделается Дарвиновской премией, хуже если на встречку.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для гражданских и не надо,для дрифта нужно так как на скорости 90 км.ч перекладывать руль тяжеловато.По теме может кто подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ессно.. Поставьте делитель частоты импульсов

Почитай документ может такая пойдёт.

Во спасибо,должно подойти как раз!в 0 положении считает как положено а когда крутиш меняет-только вопрос нужно же занизить а не увеличить показания.В тюнинг шопах есть готовые но они вообще для машин где нет датчика скорости(хотя я не встречал такую куда не возможно его поставить)и цена у ниха конечно ого,да и смысл от приблуды другой,там получается как выставиш, так и будет всегда хоть стоиш хоть 200 едь.

Изменено пользователем cos-mos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остряк а ты не знал что гур всегда работает?????

ГУР работает только тогда, когда нужно. И после определенной скорости, заложенной производителем, он нахрен отключается, потому что на трассе дикая чувствительность не нужна, баранка и так легко крутится, одним пальцем. А вот улететь или уйти в занос, особенно на мокрой дороге или в гололед, можно.. можно настолько просто, что даже дыхание и моргание покажется архисложным делом.

Обычный уровень "отсечки" -- где-то с 35-45км\ч, у меня Ford Focus 2008 года, у него ГУР "ослабевает" где-то в районе 40 км\ч, механизм уже подизношен и "переключение" между режимами происходит ступенчато -- на 40 ГУР работает вполсилы, а после 75 его вообще нету.

Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда же эти дрифтологи все уж кончатся... мало что они сами мрут, так еще с собой людей забирают... Вот давеча очередной на бэхе убил 5 человек.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие усилителя притупляет "чувство дороги".

Скорее всего пружины обрезаны.

Для дрифткара кастер с 4 градусов надо уменьшить до 2-1.5-1.0 ( подбирать надо). Нормальные разварки, чтоб поперечный наклон точно выходил в центр ската статического радиуса, привести шаровые проставками в нормальное среднее положение.

И будет руль крутиться одним пальцем на любой скорости. А гур или эур, на 90. Это уши.

Не электронику обмнывать надо, а подходить комплесно и грамотно. С расстановкой и трезвым рассудком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие усилителя притупляет "чувство дороги".

кстати да. На машине без ГУРа чувствую себя горааааааздо увереннее.. Несмотря на то, что машина -- очень даже себе "баржа" -- Omega 87 года, бюджетная комплектация именно без ГУР, там, кажется, червячок вроде того, что в ВАЗовской классике..

Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда же эти дрифтологи все уж кончатся... мало что они сами мрут, так еще с собой людей забирают... Вот давеча очередной на бэхе убил 5 человек.....

Ты как ворона прям,бэха не имеющая отношение к автоспорту тупо вылетела на встречку.Во вторых этими вещами занимаются на площадках специальных(это не паркинг и не стоянка торгушки).В третих меня попросили сделать такую вещ.В четвёртых завидуети им чтоли?Потомучто если вас заносит вы потом тресётесь сутки,а они это специально делают.

Остряк а ты не знал что гур всегда работает?????

ГУР работает только тогда, когда нужно. И после определенной скорости, заложенной производителем, он нахрен отключается, потому что на трассе дикая чувствительность не нужна, баранка и так легко крутится, одним пальцем. А вот улететь или уйти в занос, особенно на мокрой дороге или в гололед, можно.. можно настолько просто, что даже дыхание и моргание покажется архисложным делом.

Обычный уровень "отсечки" -- где-то с 35-45км\ч, у меня Ford Focus 2008 года, у него ГУР "ослабевает" где-то в районе 40 км\ч, механизм уже подизношен и "переключение" между режимами происходит ступенчато -- на 40 ГУР работает вполсилы, а после 75 его вообще нету.

Проедся километров 180 даже на тойже приоре с эур и с гур и ты поймёш что с гур руль чуствительней даже на такой скорости-привыкать надо.Мож у тебя и завязан гур со скоростью,у многих он давит меньше только от оборотов двигателя и совсем не вырубается

Короче сдесь делать нечего,спасибо тем кто по делу ответил

Изменено пользователем cos-mos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие усилителя притупляет "чувство дороги".

Скорее всего пружины обрезаны.

Для дрифткара кастер с 4 градусов надо уменьшить до 2-1.5-1.0 ( подбирать надо). Нормальные разварки, чтоб поперечный наклон точно выходил в центр ската статического радиуса, привести шаровые проставками в нормальное среднее положение.

И будет руль крутиться одним пальцем на любой скорости. А гур или эур, на 90. Это уши.

Не электронику обмнывать надо, а подходить комплесно и грамотно. С расстановкой и трезвым рассудком.

Руль там никогда легче крутится не будет,сошки укороченые для большего выворота,кастор всё настроено как положено,рычаги заточеные под это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проедся километров 180 даже на тойже приоре с эур и с гур и ты поймёш что с гур руль чуствительней даже на такой скорости-привыкать надо.Мож у тебя и завязан гур со скоростью,у многих он давит меньше только от оборотов двигателя и совсем не вырубается

зачем мне это? Я себя гораздо комфортнее чувствую, когда руль безо всяких усилителей, и не считаю напряжным переложить баранку из крайнего в крайнее за 2-3 секунды. Если так ГУРа не хватает, лучше в качалку месяца два-три походи, и пользы больше будет. У шестерки же вообще рулевая передача замечательная, нахрена ей ГУР или ЭУР нужен -- совершенно не понимаю. Он приемлем на волге -- у нее из крайнего в крайнее почти 5 оборотов баранки + приличная масса + не самое удобное рулевое.

Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...