Перейти к содержанию

Нужна Помощь По Зажиганию Деу


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, я на форуме новый, не знаю ли сюда я попал, но есть маленькая проблема, Есть такой автомобиль деу есперо и в трамблере стоит зловещий комутатор который за пол года заменен пять раз правда не на оригинальный джиемовский, родимый стоит дофига, тут мысль пришла сделать свой с внедрением отечественных запчастей в часности ваз комутатор, но система штатная насколько мне извесно при заводке работает без эбу только на него подается импульс для форсунок и бензонасоса потом когда автомобиль завелся переключает коммутатор для регулировки уоз, вот тут набросал схему мож кто то сталкивался с этим уже, Заранее благодарен

post-183839-0-91291500-1415571325_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

ну вообще то тебе на форум дэуводов... ну а раз они у тебя горели постоянно , то перед установкой третьего, я бы задумался а все ли правильно в датском королевстве.... просто так ничего не горит...

http://espero-club.ru/forum/17-7075-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ну вообще то тебе на форум дэуводов... ну а раз они у тебя горели постоянно , то перед установкой третьего, я бы задумался а все ли правильно в датском королевстве.... просто так ничего не горит...

Да вобщем то такие как у меня стоят горят у всех, не помню какой фирмы, а от деуводов помощи нет, там пишут что на голову не налезет, а причины в авто нет там проводка в норме все в гофре проверено катушки тоже ВВ тоже, у другана такая проблема была то он прсихонул купил за 130 уе GM и все, просто если получится самому чет нахимичить то будет проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

http://espero-club.ru/forum/17-2442-1

вот твой случай с Вазовским коммутатором...

а проблема похоже в катушке зажигания....

да и любой коммутатор можно вскрыть... и посмотреть что выгорело.... скорее всего ключевой транзистор, который катушку и комутирует...

можно же просто удалить его и вывести на внешний дополнительный транзистор...

а дохнуть ключевой транзистор может по банальной причине перегрева.... место установки коммутатора должно быть очищенно от грязи и масла, обезжирено, и для пущей передачи тепла смазано пастой КПТ-8

можно еще поставить между коммутатором и корпусомм распредвала дополнительный лист аллюминия - дабы получился дополнительный радиатор....

надо решать не следствие, а причину...

транзистор дохнет только в нескольких случаях.

1. перепутанная полярность - отпадает.

2. превышенное допустимое напряжение - но раз ты аккумулятор не сказал что менял пять раз, значит реле регулятор в порядке

3. межвитковое в катушке зажигания - но раз ты ее менял.... но это померить сложно.... первичка там всего несколько витков толстым проводом... может

4. перегрев транзистора... может

5. пробой обратным напряжением катушки.... но опять же катушка там маленькая и должен быть защитный диод - может...

вообщем надо смотреть схему ....

давно было, ковырял другу АВС от ситроена С4.... так там блок очень хорошо стоит.... не меньше 500 долларей запросили в сервисе.... так обошлось просто заменой пары транзисторов за пару сотен рублей....

Изменено пользователем Макарчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://espero-club.ru/forum/17-2442-1

вот твой случай с Вазовским коммутатором...

а проблема похоже в катушке зажигания....

да и любой коммутатор можно вскрыть... и посмотреть что выгорело.... скорее всего ключевой транзистор, который катушку и комутирует...

можно же просто удалить его и вывести на внешний дополнительный транзистор...

а дохнуть ключевой транзистор может по банальной причине перегрева.... место установки коммутатора должно быть очищенно от грязи и масла, обезжирено, и для пущей передачи тепла смазано пастой КПТ-8

можно еще поставить между коммутатором и корпусомм распредвала дополнительный лист аллюминия - дабы получился дополнительный радиатор....

надо решать не следствие, а причину...

транзистор дохнет только в нескольких случаях.

1. перепутанная полярность - отпадает.

2. превышенное допустимое напряжение - но раз ты аккумулятор не сказал что менял пять раз, значит реле регулятор в порядке

3. межвитковое в катушке зажигания - но раз ты ее менял.... но это померить сложно.... первичка там всего несколько витков толстым проводом... может

4. перегрев транзистора... может

5. пробой обратным напряжением катушки.... но опять же катушка там маленькая и должен быть защитный диод - может...

вообщем надо смотреть схему ....

недавно ковырял другу АВС от ситроена С4.... так там блок очень хорошо стоит.... не меньше 500 долларей.... так обошлось просто заменой пары транзисторов за пару сотен рублей....

Спасибо за сылку, но как раз и силовые транзюки в норме, выгорает микросхема марки не помню, а садил на термопасту как положено, ну впринципе на всякий случай плату вытравил в завтра буду пробовать, если получится то релле чем то заменю, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если ключ в норме, а дохнет микруха - тогда просто совсем.... вышибает импульсная помеха по питанию....

ставь на питание коммутатора нормальный фильтр с кондерами и дросселями... все остальное от лукавого...

все что будет работать на макетке - в реальных условиях поведет себя непредсказуемо...

я вот всегда говорю - что лабораторный источник питания - не имеет смысла стабилизировать до опупения...

наоборот, он должен иметь встроенный блок модулирующий выходное напряжение различными импульсными помехами и т д и т п....

был когда то у меня Opel Kadett 1,3S с АКПП 3х ступенчатой фирмы Гидроматик....там примерно такой же коммутатор стоял... ох я и зажигал на нем))))

было время....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в трамблёре стоит индуктивный датчик, то такой формирователь не пойдёт. Например такие коммутаторы как 90.3734, 13.3734 эти для работы с индуктивным датчиком.. Был ДЕУ у моего родственника, то-же индуктивный трамблёр был, вместо него поставил от ВАЗ трамблёр с датчиком холла ездил после без проблем. Наверно без переделки не обошлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в трамблёре стоит индуктивный датчик, то такой формирователь не пойдёт. Например такие коммутаторы как 90.3734, 13.3734 эти для работы с индуктивным датчиком.. Был ДЕУ у моего родственника, то-же индуктивный трамблёр был, вместо него поставил от ВАЗ трамблёр с датчиком холла ездил после без проблем. Наверно без переделки не обошлось.

Да вот тоже подумал, во первых если операционник поставить в трамблере то будут сильные помехи от разнощика, сегодня договорюсь с фрезеровщиком на шкив 60-2 накладку выточат, решил установить провереную заменялку трамблера, так думал оставить все штатное,

post-183839-0-97087700-1415601424_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня договорюсь с фрезеровщиком на шкив 60-2 накладку выточат, решил установить провереную заменялку трамблера, так думал оставить все штатное,

По тому как написано на ДЭУ стоит шкив 60-2?

Тогда зачем трамблер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты можешь проверить на проводе "выход на Эбу" может нормальный сигнал имеется(с помощью светодиодного индикатора) на сгоревшем коммутаторе?

А эта инфа точная что нужно замыкать "выход на Эбу" и "вход с Эбу" может сам Эбу это и делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще

Я понимаю что в продаже коммутаторы какие то китайские некачественные но для начала я бы поставил хороший фильтр по питанию коммутатора(дроссель с индуктивностью побольше(возможно даже не один) и конденсаторов разных электролиты керамика)

Сам я в автосервисе много раз видел Эбу с дэу машин там внутри стоит параллельно питанию такой защитный варистор(принцип стабилитрона)(наверно вольт так на 24) красный круглый как монетка(2 см в диаметре) - он всегда взорванный бывает- значит есть большие проблемы с импульсными помехами в этих моделях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня договорюсь с фрезеровщиком на шкив 60-2 накладку выточат, решил установить провереную заменялку трамблера, так думал оставить все штатное,

По тому как написано на ДЭУ стоит шкив 60-2?

Тогда зачем трамблер?

Там как раз шкива нет, буду сам делать или подбирать

Трамблер по ходу там стоит из за одновременного впрыска, разобрал всю проводку чтобы быть увереным то все форсунки дальше паралельно до одного провода подсоеденены, как на старых фольцах, то повидимому и стоит трамб, а цена оригинального комутатора фирмы джием действительно космос 1800 грн, а на сайте опелеводов кадетовцев то такая система используется как на картинке выше, да еще как доковырялся до конца и катушка на трамбе индуктивная имеет люфт большой, так что решил всетаки от трамба избавиться, бо еще планирую некоторое время поездить, там система зажигания идентичная ка на опеле, даже на еще одном авто семерке самостоятельно поставил моновпрыск то эта система себя оправдала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 USD...

Я тут поговорил с электриком он говорит оригинальных коммутаторов нет в продаже-наверно всё китай (у нас они по 50 дол)

А есть оригинал в сборе с трамблёром где-то 150 долларов

Причём говорит что китайские коммутаторы вообще не советует очень много брака- очень часто покупаешь а он вообще не работает - нет искры

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя скорей всего первопричина проблем плохие точки минуса

Где то на кузове моторе окислились клеммы . открутились болты - плохой контакт

На ниссанах от плохой земли у ЭБУ - бобины сгорают(со встроенным коммутатором(транзистором))

Вообще бы посоветовал все ответственные точки минуса продублировать отдельным кабелем к аккумулятору

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже завел, проводка в норме была, хоть всю на всякий случай пересмотрел, спаял блок, схемой выше, избавился от хлопков на холостом, так как индуктивная катушка болталась, и от трамблера в целом тоже избавился, шкив синхро подошел от нубира 2 с двигателя д-тек, в место трамблера выточат с алюминия заглушку и на то место установлю катушку с 2111, покатаюсь по месту посмотрю как оно дальше будет, только в место двух вазокомутаторов надо придумать что то по компактнее, там места и так немного, когда дособираю и окультурю сфоткаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже завел, проводка в норме была

Верю что проводка в порядке

Возможно помехи идут от бензонасоса или генератора

А ты не помнишь когда сгорал коммутатор может пользовался дворниками или стеклоподьёмниками ну или стартёром (сгорал во время заводки двигателя) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже завел, проводка в норме была

Верю что проводка в порядке

Возможно помехи идут от бензонасоса или генератора

А ты не помнишь когда сгорал коммутатор может пользовался дворниками или стеклоподьёмниками ну или стартёром (сгорал во время заводки двигателя) ?

Она тупо заглохла работая на холостых, утром заведя машину после прогрева скинулись обороты на хх заварил кофе пришел и на моих глазах заглохла, потребители все втч и и печка были выключены, я уже как выбросил трамб да думаю посмотрю, то увидел в месте входа с центрального провода маленькая прогарина познее разрезал провод то увидел что часть силикона выгорела и не касалась к контакту, может и из за этого они вылетали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexandr81

А провода и свечи у тебя установлены штатные?????

Провода у меня штатные только наконечники те что в катушку вставляются перепресовал с десятки, и немного изменить схему так как на деу управление идет положительное +5в, а на опелях на корпус

Изменено пользователем alexandr81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в смысле поставил бобину со встроенными коммутаторами от 10-ки?

Ну и как результаты полевых испытаний?

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в смысле поставил бобину со встроенными коммутаторами от 10-ки?

Ну и как результаты полевых испытаний?

Я установил дпкв и схему там в начале есть которая заменяет коммутатор, установил ваз 2111 катушку и два вазокоммутатора, не хотел покупать катушку от 12ки так как все у меня было, только в той схеме изменил входа и выходы так как управление на есперо идет +5в, а та схема для опеля там сигналы как на жигулях идут, а так уже почти неделю полет норм и нет уже хлопков на хх так как индуктивная катушка в трамблере болталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

alexandr81 можете поделится схемой и прошивкой , тоже эсперо и та же проблема с родным трамблером .

шкив от нубиры подошел без переделок ? У вас 2.0 ?

Изменено пользователем orange53
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...