Перейти к содержанию

Проблема С Автозапуском Tomahawk 9010. Помогите!


Alfred

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем! Помогите. Может кто знает, где копать.

Суть проблемы: Авто: целика, механика.

Три зимы все работало нормально. Недавно попробовал прогреть, проверить на зиму как работает. Приехал, поставил на нейтралку, затянул ручник, нажал кнопку "Запуск двигателя", вытащил ключ (машина как и должна, работает). вышел. закрыл дверь. тут же машина глохнет и ставится на сигналку. Кто не в курсе, это такая процедура подготовки механики для автозапуска. Далее, по истечении какого то времени. нужно прогреть машину. Нажимаю кнопку "Запуск двигателя", машина заводится, прогревается, выхожу с работы, открываю двери, сажусь, ключ в замок, и.... поехал. По приезду - вытаскиваю ключ - МАШИНА РАБОТАЕТ!!! То есть, после отпускания ручника авто должна работать уже не от сигналки, а от ключа, а у меня прогдолжает от сигналки работать. Причем я потом заметил, что после того как отпускаю ручник, не происходит характерного звука брелока. Раньше все было нормально - сел, ручник отпустил, услышал звук, поехал, ключ вытащил, машина глохнет. Никаких неисправностей (типа неработающего ручника, как бывало иногда из-за плохо прикрученного провода) на дисплее брелока нет. Подскажите, в чем дело. Спасибо!

Изменено пользователем Alfred
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Проверить соединения провода сигнализации, который присоединяется к ручнику. Когда поднимаете ручник-на щитке значок загорается?

Изменено пользователем dro25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ручник тут не при чем. Была проблема уже такая. Механику сам ставил, и проводок на ручник просто под болтик прикрутил, а он вылетает раз в 1-2 года. Когда вылетает проводок из-под болта, на экране брелока появляется значок, что ручник не работает. И когда ставишь на сигналку, с отвалившимся этим проводком, сигналка издает 4 чирпа, как будто дверь не закрыта. хотя все закрыто и на сигналку ставится. Это я уже проходил. Тут никаких ошибок нет. Дело в чем то другом.

Изменено пользователем Alfred
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Снятие с ручного тормоза равносильно отвалившемуся проводу - ведь так, Alfred? Вот и проверьте для начала, поставьте в охрану без ручника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем испробовал. Поставил в охрану без ручника. Ставится, никаких ошибок не показывает. Причем попробовал завести с пульта. Ручник не стал затягивать, нажал на запуск, вытащил ключ (машина работает), открыл-закрыл дверь - машина заглохла. Потом нажал запуск - машина завелась... и так же не переходит на ключ, работает постоянно на сигналке, пока не нажмешь кнопку "запуск". По идее без ручника она вообще не должна заводиться. Че за байда? И "BRAKE" на экране не горит, почему то!!!

Изменено пользователем Alfred
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся байда как мне кажется в ручнике. Залип провод.

Но еще с первого поста стало ясно что сигнализация установлена непрофессионально. Отсюда и все беды.Теперь в любой скрутке можно ловить траблы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально вроде установлена сигнализация, где многие ставят.

colorist

А что с первого поста ясно то? То что заводится без ручника и не переключается на ключ? так это только вот началось недавно. когда машину к зиме начал готовить. Три зимы отъездил никаких проблем не было никогда. Единственная проблема с этим проводком была, но я его сам подключал, на "побыстрее", то есть просто прикрутил под болтик и все. При чем тут установка сигнализации (проф или не проф)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого проводка не было изначально (когда стоял автомат). Когда свап закончился, стал по сигналке дела доделывать. Как оказалось нужно было разрезать петлю, которая выходит из блока когда стоит автомат. и протянуть вот этот проводок. Точно не помню откуда он идет, но прикручивал я его к ручнику (точнее возле ручника, в том месте где он прикручивается к кузову), где замыкается контакт, когда ручник отпущен. Вроде так... на выходных пойду в гараж, разберу центральную панель, доберусь до проводка, потом отпишусь.

Изменено пользователем Alfred
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что сделал на выходных:

Разобрал панель между сиденьями, ситуация следующая. Там есть датчик на ручник, заводской, кнопочка на пружинке, когда ручник НЕ ЗАТЯНУТ, кнопочка утоплена, контакт замкнут, ну а когда затягиваем. кнопка отпускается, и контакт размыкается. Далее, из под центральной панели идет проводок (сам кусторил), кажется из блока сигнализации (точно не помню, коробку менял 4 года назад) и прикручивается на массу, почему то прикрутил именно возле ручника, просто под какой то болтик его загнал и все.

Проводок проверил. Отсоединил его, на экране брелока сразу загорелось "BRAKE". В этом состоянии машина не переключается в режим автозавода, то есть, затягиваем ручник, и жмем кнопку завода на брелоке - результат - ноль, ни какого "пилили" не происходит. вообще никакой реакции. Проводок прикручиваю обратно на массу, все сразу работает, но в том режиме, который описывал в первом сообщении.

При этом лампочка ручника на приборке работает что с проводком, что без, ибо контакт на него идет отдельно, ну я уже описал про датчик.

Вот теперь напрашивается вывод, что сам блок накрылся тазом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключите провод от сигнализации на размыкающийся контакт ручника, и подоприте его плюсом через резистор 560 ом-1 ком. один конец резистора на +, другой на провод ручника сигнализации (сигнализации нужен перепад с + на -).Если будет подсвечиваться лампа ручника на приборке - ставим дополнительный диод в разрыв провода ручника (между приборкой и проводом сигнализации, катодом на ручник). Если сам блок исправен ( а он исправен, так - как видит подключение к массе) всё должно работать как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам за совет! Но слова резистор, диод и катод - проносились мимо моих ушей в школе пару раз, классе в 7-8. Больше ничего по ним не знаю и по электрике я полный ноль. Вижу что вы разбираетесь. Так вот подскажите мне тогда, пожалуйста, как оно работало все три года безо всяких катодов и анодов, резисторов и транзисторов? Эта проблема появилась пару недель назад, когда решил прогреть машину. До этого крайний раз грел, как понимаете, в марте или апреле. Если все проводки в порядке, все нормально замкнуто, с сингалки на массу, с приборки на ручник, а автозавод не работает, значит что то случилось... или сломалось... или еще что...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эта сигнализация настроена на автомат, (тонкий черный провод спаян в петлю) то ручник ей по барабану , в этом случае идёт контроль педали тормоза (особенности подключения в инструкции по установке), если петля разорвана- работает по алгоритму механика.Ещё раз говорю, она у вас не видит перепада с - на + при опускании ручника, из за этого ваша проблема, (общее состояние проводки вашего авто и качества установки я к сожалению не знаю). Найдите (спросите у знакомых ) резистор сопротивлением от 560 ом до 1 кило ома. Провод ручника с сигнализации подключите не на "болтик", а к проводу, который идёт от кнопки ручника автомобиля. К нему же подключите резистор, одним контактом на провод ручника, другим на +12. За изолировать хорошо, что-бы не замкнуло ничего. Должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное еще раз за то, что продолжаете диалог. Я конечно попробую что-нибудь с резистором придумать, вот только попрошу электрика какого-нить. Но вновь повторюсь, как оно до этого работало? Хочу выяснить где за это лето образовалась неисправность. Механику ставил сам (2011, осень), когда все сделал, когда машина поехала, ездил себе без проблем. А к зиме ближе заметил что не работает автозавод. Начал по форумам искать почему. Оказалось, что надо разрезать петлю (в книжке даже на схеме нарисовано - автомат и механика) и провести проводок на массу возле ручника (делал все сам, как подсказывали на форуме). И когда я все сделал (разрезал петлю и подключил проводок на массу), у меня все нормально работало три зимы. И вот только недавно, когда ударил минус (пару недель назад), решил прогреть машину и вот что вышло, то есть то что происходит сейчас.

Изменено пользователем Alfred
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на массу, а на провод ручника, скачайте и посмотрите ( почитайте) куда подключается провод от сигнализации (томогавк - оранжево-фиолетовый).Проверяйте все концевики, кнопки ручника и т.п. Может обломился провод какой, или под окислилось что где.

post-60363-0-09181700-1416325762.jpg

Изменено пользователем dro25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...