Перейти к содержанию

Помогите Реанимировать Датчик Тож


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Помогите реанимировать датчик температуры двигателя.

Поменял двигатель в авто. В старом было два датчика - один подключен к ЭБУ двигателя, а другой просто выводил показания на приборку.

В новом двигателе это все совмещено в одном датчике, который подключен к ЭБУ.

Предложите простенькую схемку, чтобы снять сигнал с рабочего датчика и оживить приборный индикатор.

Так как неизвестно, что за цепь в ЭБУ, то вероятно входное сопротивление не должно быть маленьким.

post-41381-0-98082700-1417517180.jpg

Изменено пользователем a.borisoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Этот датчик был вкручен в блок - прямо в канал с охлаждайкой. Если крепить его на кронштейне и прижать к металлу, то он будет постоянно обдуваться нехилым вентилятором. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

к микроконтроллеру не готов. хотелось бы на россыпухе.

Нужно сначала знать марку датчика. Только потом давать советы.

марка датчика есть, только что это даст. Оба датчика это обычные терморезисторы.

В принципе известны сопротивления для разной температуры.

щас найду.

Большая табличка - рабочий датчик, который к ЭБУ, маленькая - тот который остался не у дел.

и мне не обязательно полное совпадение шкал. Достаточно просто откалибровать одну точку рабочей температуры (стрелка стоит вертикально :).

Т.е. мне надо только отследить перегрев.

post-41381-0-87043000-1417520911.png

post-41381-0-32639600-1417521509_thumb.png

Изменено пользователем a.borisoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще просверлить где нибудь в канале резьбу под старый датчик для приборки.

оказалось не проще. дюймовая резьба, нежелание механиков, которые перекидывали двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!!!!!

a.borisoff необходимо спросить у тех, которые переставляли, как запитан термодатчик и как подключен к

ЭБУ и желательна марка термодатчика, после этого можно будет что - то посоветовать.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!!!!!

a.borisoff необходимо спросить у тех, которые переставляли, как запитан термодатчик и как подключен к

ЭБУ и желательна марка термодатчика, после этого можно будет что - то посоветовать.

Так это просто механики - они не компетентны в электрике (в вопросах ЭБУ).

вот кусок схемы. Но схемы ЭБУ нет. Похоже просто падение напряжения измеряется.

Есть партнамберы обоих датчиков, но никакой индивидуальной марки они не имеют.

Вот датчик ЭБУ - 3300 4281- SENSOR, Coolant Temperature

post-41381-0-62905600-1417527377_thumb.png

post-41381-0-25449600-1417527385_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказалось не проще. дюймовая резьба, нежелание механиков, которые перекидывали двигатель.

А самому что, делов то минут на 15 с перекурами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказалось не проще. дюймовая резьба, нежелание механиков, которые перекидывали двигатель.

А самому что, делов то минут на 15 с перекурами.

на установленном двигателе это уже нереально. Место под его установку (прилив на блоке) закрыто моторным щитом.

На датчике, который к ЭБУ, на рабочей температуре 2.5В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a.borisoff запитывания датчика так и не увидел, поэтому предлагаю попробовать вариант, включить между

датчиком и показометром транзистор с включением эмиттерного повторителя, т.е. на эмиттере будет

напряжение как на датчике. Верхний конец показометра подключается к плюсу, резистор в коллекторе

как ограничительный, всё будет запитываться от одного датчика и второго ненадо.

Удачи.

post-126065-0-43966300-1417550586.jpg

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же лучше применить полевик или какой нибудь ОУ с большим входным сопротивлением, дабы не шунтировать датчик и не сбивать с толку ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, а если Вам нужно

...Т.е. мне надо только отследить перегрев.

То почему тогда мой вариант не годится?

Ведь при перегреве термостатат давно открыт.

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, а если Вам нужно

...Т.е. мне надо только отследить перегрев.

То почему тогда мой вариант не годится?

Ведь при перегреве термостатат давно открыт.

бывает заклиненный термостат

Все же лучше применить полевик или какой нибудь ОУ с большим входным сопротивлением, дабы не шунтировать датчик и не сбивать с толку ЭБУ.

я не способен разработать схему. только могу хорошо паять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает заклиненный термостат

Ну чаще бывает незакрывающийся термостат. Но бывает и забитый канал ОЖ в рубашке двигателя. Бывает неисправный ДТОЖ. Если перечислять все, что бывает...

Ну да ладно, решать Вам. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...