Перейти к содержанию

Индикатор короткозамкнутых витков коллекторных двигателей


sergey0065

Рекомендуемые сообщения

Межвитковое зачастую не видно

Осликом туда лучше не тыкать от катушки зажигания может прилететь. Проверить статор можно если разобрать генератор и вынуть ротор. Подключаешь статор и бросаеш в него шарик подшипника если он прилип в том месте кз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Обмотка генератора уложена по другому нежели в статоре двигателей электроинструмента. Прибором можно проверить. Единственное мы не узнаем, в силу конструкции обмотки, между чем замыкание, между витками одной из обмоток или между двумя разными обмотками. НО в любом случае если покажет замыкание то считай неисправная часть агрегата найдена, уже легче. В вашем случае замыкание может быть еще в роторе, тем самым уменьшается количество рабочих витков обмотки и реле герулятор уже не может поднять напряжение на выходе генератора до нужной величины.

Изменено пользователем SavinovDG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Межвитковое зачастую не видно

Осликом туда лучше не тыкать от катушки зажигания может прилететь. Проверить статор можно если разобрать генератор и вынуть ротор. Подключаешь статор и бросаеш в него шарик подшипника если он прилип в том месте кз.

Многие так пишут, подключаешь статор, подключать статор как и какое напряжение давать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

-К-куда подавать питание - на диодный мост генератора ?!

Если есть трехфазная сеть, то конечно можно "замутить" трансформатор с трехфазным понижающим выходом к примеру вольт на 6-9(или 3 однофазных тр-ра), затем кусок пластиковой трубы, что бы обмотки не "побить" шариком.

А что Вы имели ввиду Дмитрий Вас в посте 304 ?

UR5MNY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём три фазы? Обсуждали вроде генератор автомобильный. И подать от аккумулятора на обмотки ясное дело без моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, ведь получится если мы подадим на обмотку (вырабатывающую 12-18В переменного тока, причем без ротора) 12.6В постоянного 55А - сразу сгорит !

Я со своим вопросом влез в чужую тему, думал побыстрому получить ответ, но...., тема "определения короткозамкнутого витка в автомобильном статоре" думаю актуальна, поэтому прошу Hambeker_а создать отдельную тему и перенести наши посты туда.

Да, не подав три фазы на обмотки статора не удастся проверить даже автомобильный .........

Изменено пользователем Dmitriy1973

UR5MNY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, ведь получится если мы подадим на обмотку (вырабатывающую 12-18В переменного тока, причем без ротора) 12.6В постоянного 55А - сразу сгорит !

Я со своим вопросом влез в чужую тему, думал побыстрому получить ответ, но...., тема "определения короткозамкнутого витка в автомобильном статоре" думаю актуальна, поэтому прошу Hambeker_а создать отдельную тему и перенести наши посты туда.

Да, не подав три фазы на обмотки статора не удастся проверить даже автомобильный .........

Вот именно, если имеем статор от автомобильного генератора, ротор снятый будем считать, там получается 3 вывода и еще средняя точка, где они соединяются - точка соединения 3-х фаз (средняя точка). Между обмотками сопротивление ничтожно мало. Теперь вопрос еще раз - "+" и "-" к каким точкам подключать? Так яснее будет наверно вопрос.

Изменено пользователем Ustes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У гугла спросите

Говорить можно всё угодно, говорят в Москве куры дают, причём тут гугл, вы же начали говорить как с шариком проверить статор.

Изменено пользователем Ustes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я со своим вопросом влез в чужую тему, думал побыстрому получить ответ, но...., тема "определения короткозамкнутого витка в автомобильном статоре" думаю актуальна, поэтому прошу Hambeker_а создать отдельную тему и перенести наши посты туда

А что мешает Вам создать? Ув. Hambaker решил взять отпуск или уйти в отставку, так что перенести надо будет просить кого то другого.

Ну и для проверки (думаю за день) можно собрать простой дефектоскоп, типа заводского КИ-959, вроде ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно я ошибаюсь и автогенератор не проверить, но обычные электродвигатели так проверяют. На статоре автогенератора очень мало витков потому возможно не удастся проверить его индукционными приборами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13ff92dc01353d137317b1d722d23e69.jpg собираю по этой схеме на кт315, такой вопрос нашёл всего один резистор на 820ом, поставлю его на место R1 поскольку там делитель, а R8/R3 можно заменить на 1кОм?

R4 на скока должен быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для двухцветного (не яркого светодиода) можно поставить R8 1-12к., но мой совет прочтите форум, все возникающие вопросы описаны и этот прибор рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читаю его давно. Поставил как собирался по 1к переменник на 10к, включил загорелся зелёный переменником нашёл когда он гаснет но красный не загорается. Да на форуме есть кто то заменил р8 с 1к на 12к и все заработало. Ну завтра попробую. А ещё гантели намотал проводом одного сечения 360 и 450 витков.

Читаю давно только времени не было заняться этим прибором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...