Перейти к содержанию

Индикатор короткозамкнутых витков коллекторных двигателей


sergey0065

Рекомендуемые сообщения

Межвитковое зачастую не видно

Осликом туда лучше не тыкать от катушки зажигания может прилететь. Проверить статор можно если разобрать генератор и вынуть ротор. Подключаешь статор и бросаеш в него шарик подшипника если он прилип в том месте кз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Обмотка генератора уложена по другому нежели в статоре двигателей электроинструмента. Прибором можно проверить. Единственное мы не узнаем, в силу конструкции обмотки, между чем замыкание, между витками одной из обмоток или между двумя разными обмотками. НО в любом случае если покажет замыкание то считай неисправная часть агрегата найдена, уже легче. В вашем случае замыкание может быть еще в роторе, тем самым уменьшается количество рабочих витков обмотки и реле герулятор уже не может поднять напряжение на выходе генератора до нужной величины.

Изменено пользователем SavinovDG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Межвитковое зачастую не видно

Осликом туда лучше не тыкать от катушки зажигания может прилететь. Проверить статор можно если разобрать генератор и вынуть ротор. Подключаешь статор и бросаеш в него шарик подшипника если он прилип в том месте кз.

Многие так пишут, подключаешь статор, подключать статор как и какое напряжение давать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

-К-куда подавать питание - на диодный мост генератора ?!

Если есть трехфазная сеть, то конечно можно "замутить" трансформатор с трехфазным понижающим выходом к примеру вольт на 6-9(или 3 однофазных тр-ра), затем кусок пластиковой трубы, что бы обмотки не "побить" шариком.

А что Вы имели ввиду Дмитрий Вас в посте 304 ?

UR5MNY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём три фазы? Обсуждали вроде генератор автомобильный. И подать от аккумулятора на обмотки ясное дело без моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, ведь получится если мы подадим на обмотку (вырабатывающую 12-18В переменного тока, причем без ротора) 12.6В постоянного 55А - сразу сгорит !

Я со своим вопросом влез в чужую тему, думал побыстрому получить ответ, но...., тема "определения короткозамкнутого витка в автомобильном статоре" думаю актуальна, поэтому прошу Hambeker_а создать отдельную тему и перенести наши посты туда.

Да, не подав три фазы на обмотки статора не удастся проверить даже автомобильный .........

Изменено пользователем Dmitriy1973

UR5MNY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, ведь получится если мы подадим на обмотку (вырабатывающую 12-18В переменного тока, причем без ротора) 12.6В постоянного 55А - сразу сгорит !

Я со своим вопросом влез в чужую тему, думал побыстрому получить ответ, но...., тема "определения короткозамкнутого витка в автомобильном статоре" думаю актуальна, поэтому прошу Hambeker_а создать отдельную тему и перенести наши посты туда.

Да, не подав три фазы на обмотки статора не удастся проверить даже автомобильный .........

Вот именно, если имеем статор от автомобильного генератора, ротор снятый будем считать, там получается 3 вывода и еще средняя точка, где они соединяются - точка соединения 3-х фаз (средняя точка). Между обмотками сопротивление ничтожно мало. Теперь вопрос еще раз - "+" и "-" к каким точкам подключать? Так яснее будет наверно вопрос.

Изменено пользователем Ustes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У гугла спросите

Говорить можно всё угодно, говорят в Москве куры дают, причём тут гугл, вы же начали говорить как с шариком проверить статор.

Изменено пользователем Ustes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я со своим вопросом влез в чужую тему, думал побыстрому получить ответ, но...., тема "определения короткозамкнутого витка в автомобильном статоре" думаю актуальна, поэтому прошу Hambeker_а создать отдельную тему и перенести наши посты туда

А что мешает Вам создать? Ув. Hambaker решил взять отпуск или уйти в отставку, так что перенести надо будет просить кого то другого.

Ну и для проверки (думаю за день) можно собрать простой дефектоскоп, типа заводского КИ-959, вроде ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно я ошибаюсь и автогенератор не проверить, но обычные электродвигатели так проверяют. На статоре автогенератора очень мало витков потому возможно не удастся проверить его индукционными приборами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13ff92dc01353d137317b1d722d23e69.jpg собираю по этой схеме на кт315, такой вопрос нашёл всего один резистор на 820ом, поставлю его на место R1 поскольку там делитель, а R8/R3 можно заменить на 1кОм?

R4 на скока должен быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для двухцветного (не яркого светодиода) можно поставить R8 1-12к., но мой совет прочтите форум, все возникающие вопросы описаны и этот прибор рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читаю его давно. Поставил как собирался по 1к переменник на 10к, включил загорелся зелёный переменником нашёл когда он гаснет но красный не загорается. Да на форуме есть кто то заменил р8 с 1к на 12к и все заработало. Ну завтра попробую. А ещё гантели намотал проводом одного сечения 360 и 450 витков.

Читаю давно только времени не было заняться этим прибором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...