Перейти к содержанию

Коммутатор На Hyundai Sonata, Управляющие Импульсы


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. У меня такой теоретический вопрос: может ли коммутатор влиять на пропадание управляющих импульсов с блока управления двигателем? Просто есть машина Hyundai Sonata, система зажигания с двухканальным коммутатором. Машина заводится и глохнет, иногда работает секунд 10 нормально. Проблема в чем, периодически пропадают импульсы на коммутатор (проводка проверена), и ,как следствие, искра пропадает и машина глохнет. Когда машина приехала, один ВВ провод был в обрыве, а на одном сопротивление было вроде около 160 кОМ (не помню точно сейчас). Два провода были хорошие. Просто у меня два варианта: либо это ЭБУ виновен, либо коммутатор так гадит, что импульсы с ЭБУ пропадают. Но я вот не могу почему-то связать пропажу импульсов с коммутатором, поэтому и интересуюсь, может ли такое быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Может немного неправильно выразился по поводу коммутатора, что он двухканальный. Канала то 2, но и управляющих каналов тоже 2 с блока управления. Всего 5 контактов: один из них масса, два выходят на катушку и два, на которые приходят управляющие импульсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

может ли коммутатор влиять на пропадание управляющих импульсов с блока управления двигателем? .

В моей практике такого не было

Какой год?

Какой мотор?

Обычно такое бывает иэ-эа датчика распредвала(там или проводка сыпется или сам датчик)

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1994 год, двигатель G4CP, объем 2 литра, 16 клапанов. Было замыкание в проводке ДПКВ, я все восстановил, датчик разбирал, провода новые прикрутил. С датчика сигнал не прерывается, а управляющие импульсы пропадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там 3 провода

Верхний коричневый плюс и потом идут 2 чёрных

Мож ты чёрные местами перепутал

Или сам датчик неисправен

Для проверки возми на разборке

И ещё обычно холодный мотор заводится и не глохнет без датчика распредвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, там датчик другой. 4 провода идут с датчика: масса, питание и выход с ДПКВ и ДПРВ.

Он вот так выглядит (фотка из инета, но стоит точно такой же)

7976_11.jpg

3877319_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда проверь реле в железном корпусе которое стоит под бардачком в правой части -оно питание подаёт на форсунки и др

Там контакты ослабляются

Сними корпус и рукой замкни

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тоже все в порядке (долго с ней боролся). Она сперва не включалась, включал напрямую, искра была, но импульсов на форсунки не было. Потом нашел причину, плохой контакт в проводе у ЭБУ (пошевелишь и все работает). Поэтому реле не при делах, осциллографом проверял, импульсы на форсунки не пропадают.

Может все-таки ЭБУ? Я уж думал проверить с коммутаторами от ВАЗа, поди же можно подключить две штуки вместо родного. Просто родной стоит ооочень много, а аналогов не нашел подешевле.

Больше то интересует, может ли так коммутатор барахлить, что импульсы пропадают? Например, замыкание сигнала на массу и что-нибудь в этом роде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К коммутатор идет два плюса, с каждой катушки. По форумам не пробовал. Мне просто интересно в плане электроники, может ли такое быть теоретически. Если да, то сперва на подмену буду искать коммутатор. А если нет, то тогда искать ЭБУ.

Изменено пользователем Guitar_man43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может это продолжение вот этой неисправности

...Потом нашел причину, плохой контакт в проводе у ЭБУ (пошевелишь и все работает).

И где смотрите сигнал с ДПКВ? Надо бы в самом эбу смотреть (после разъема).

А как пропадает сигнал на коммутатор, полностью (прямая на осциллограме) или все таки есть какие-то подергивания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vas320, так и есть. Плюс идет на первичку катушек и с нее потом идет на коммутатор.

Pilulkin, сигнал смотрел в разъеме датчика и на самом ЭБУ. Сигнал пропадает полностью. Сейчас выложу осциллограммы.

импульсы на 1-4 цилинндр

QKrez01aurg.jpg

импульсы на 2-3 цилиндры

2f2gmm5wBPI.jpg

импульсы на оба канала коммутатора

HWZJ0sEBJRc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непойму ты сигнал на коммутаторах смотрел или датчиках синхронизации? Если с датчиков теряется сигнал, то и копай там(датчик, шкивы и т.д). Питание и массы эбу при косяке не теряются?

Так же проверь питание датчиков синхронизации не пропадает при появлении неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешение картинок маловато. Я так понял на первых 2х посередине (красный луч) это сигнал ДПКВ, сверху (зеленый луч) - импульсы на коммутатор, снизу (синий луч) - ток в КЗ. Вот у меня сразу вопрос, откуда на синих осциллах броски тока если нет сигнала на входе коммутатора. И они как-то подозрительно совпадают со спадом сигнала с ДПКВ. Или это у меня косоглазие. Если можно, выложите картинки в лучшем качестве.

Есть еще идея, сделать эмулятор ДПКВ и посмотреть как с ним будет.

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синяя осциллограмма это метка первого цилиндра, а так все правильно поняли.

Сигнал пропадает, который идет с ЭБУ на коммутатор, который размыкает цепь катушки. И меня интересует, может ли электроника в коммутаторе как-то влиять на пропадание этих импульсов? Если чисто электрически такое невозможно, то тогда придется искать эбу на подмену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не косоглазие, все действительно так. Осталось узнать у автора какаЯ осцилка откуда

Опередили

Броски тока синей осцилки это при появлении неисправности?

Коммутатор врятли будет влиять на пропажу импульсов, если только подмыкание входов каналов в комуте, но это кмк невозможно, а хотя фиг его знает. В коммутаторе поидее стоит драйвер на имс управляющий силовым ключом катушки зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще ты Эбу сам осмотрел? чистенький?

Выпаяй кондёры электролиты -осмотри замени

И ещё надо бы по форумам митсубиши пройтись

И открутите прочистите смажте закрутите все массы

Особенно у Эбу (а лучше проведите отдельным проводом от АКБ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синяя осциллограмма это метка первого цилиндра...

Вот теперь не понял. Это датчик фазы чтоль? Тогда что за непонятный сигнал с него.

...И меня интересует, может ли электроника в коммутаторе как-то влиять на пропадание этих импульсов? Если чисто электрически такое невозможно, то тогда придется искать эбу на подмену.

Чисто электрически возможно все, даже то, что теоретически невозможно :yes: . Ну а серьезно, если бы эбу хоть что-то выдавал, то даже при кз в коммутаторе на осциллограме были бы видны возмущения (маленькие, но все же). Так что с большой долей вероятности брешет ЭБУ, хотя синий сигнал непонятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если метка первого котла то датчик фаз и есть. Только в этих эбу разве при пропаже сигнала с ДФ обрубаются сигналы зажигания? Поидее эбу должен перейти в аварийный режим и впрыск будет не фазированый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, но если сигнал с ДФ нестабильный, то не факт, что ЭБУ перейдет в аварийный режим. Он может пытаться скакать из одного режима в другой (фиг его знает, как там обработка ошибок ДФ сделана). Отсюда и такая веселая работа.

Guitar_man43 оторвите нафик ДФ и попробуйте без него (это при условии что синий луч - сигнал с ДФ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас до инета добрался. Синий график это не датчик фаз, это емкостной датчик на в/в проводе первого цилиндра. Служит для синхронизации сигнала, чтобы потом программа, опираясь на него, при разных анализах и тестах определяла, где какой цилиндр находится. Самый сильный всплеск - это первый цилиндр. поменьше - это четвертый (холостая искра), а там еще помехи от второго в/в провода, т.к. они рядом все расположены.

ЭБУ вскрывал несколько раз, все чисто, ни запаха, ни гари, ничего криминального. Массы на ЭБУ прикручены хорошо (я же весь жгут ЭБУ потрошил, удалял горелый провод, и еще там косяки в проводке были, все восстановил).

Думаю еще подключить пару ВАЗовских коммутаторов, с ними проверить. Если тоже пропадать будут импульсы, тогда ЭБУ виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда присоединюсь к вопросу Pilulkin, откуда небольшие всплески на ВВ проводе при отсутствии сигнала зажигания? Причем синхронизированые со спадами дпкв. Или это помехи от второго канала, или в это время на обеих каналах нет сигнала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это помехи от в/в провода на второй цилиндр. Они там все очень близко друг к другу, поэтому датчик ловит слабый сигнал от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1 и 2 рисунках красный сигнал от датчика по которому ЭБУ не сможет определить в какую пару цилиндров подавать искру, должен быть еще один датчик который позволит ЭБУ это определить. Если смотреть на 3 рисунок то видно, что в основном теряется выход на один из каналов (зеленый или красный), за редким исключением, что это - не изменяется сигнал от датчика? Проверьте на всякий случай датчик с помощью которого ЭБУ определяет в какую пару цилиндров искрить.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...