Перейти к содержанию

Параллельное Соединение Аккумуляторов


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, есть пара аккумуляторов li-ion Nokia bl-5c 970mAh. Возможно их соединить параллельно,а затем заряжать эту батарею через обычный мобильник?

Изменено пользователем (dima)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, есть пара аккумуляторов li-ion Nokia bl-5c 970mAh. Возможно их соединить параллельно,а затем заряжать эту батарею через обычный мобильник?

Внутреннее сопротивление двух аккумляторов всегда будет немного отличаться и соответственно через них пойдёт разный зарядной ток- один недозарядится а другой перезарядится. А это не хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сделать можно, но не нужно -- характеристики у аккумов разные (внутренее сопротивление, степень макс\мин разряда, емкость тоже немного отличается в пределах даже одной партии погрешность 1-5% не редкость). Итого такая батарейка хорошо если полсотни-сотню циклов отживет...

Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Внутреннее сопротивление двух аккумляторов всегда будет немного отличаться и соответственно через них пойдёт разный зарядной ток- один недозарядится а другой перезарядится. А это не хорошо.

бред.

а как же тогда в ноутбучных батареях аккумуляторы стоят параллельно, и работают, не умирая?

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Когда всё согласно проекта - тогда работают.

Если же новичок станет соединять аккумы с разой историей жизни - возможна гибель более дорогого аккума.

А технически:

-если напряжения равны

-саморазряд тоже идёт примерно одинаково

-заряжать два током меньшего...

Тогда всё будет в норме!

--------------------------------

Может ещё быть "заковыка"- лучший будет питать нагрузку и садиться, после снятия нагрузки - немного добирать энергию от худшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждой такой батарее стоит свой контроллер (заряд-разряд) , я вот даже не знаю-как они отнесутся к параллельному соединению. Теоретически-должно быть нормально , если соединять их с одинаковым напряжением на батареях. Правильней было бы разобрать вторую батарею и запараллелить чисто сами батареи , а контроль делать одним контроллером. В этом случае должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред.

а как же тогда в ноутбучных батареях аккумуляторы стоят параллельно, и работают, не умирая?

между прочим, не бред. В ноутбучных батареях производитель имеет возможность подобрать аккумы максимально близкие по параметрам, при этом гарантированно из одной партии. К тому же и в батареях случаются проколы, только среди моих друзей и знакомых было как минимум два случая, когда батарея банально сдыхала через сотню-две циклов, т.е. около полугода ненапряжного использования.

а тут у ТС два сомнительного качества аккумулятора непонятного происхождения с непонятным износом. Если еще и китайцы, а не оригиналки, тогда вообще засада -- у всяких там Бокоинов китайских разброс аккумов даже в одной партии может быть процентов 30 по емкости и даже больше -- один пашет почти как оригиналка два года, второй дохнет через месяц-два, при этом изначально имея емкость в половину от заявленной..

Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О контроллерах заряда.

Насколько знаю :), контроллер только выдаёт сигнал - а регулирующий транзистор установлен в мобильнике.

Поэтому контроллер может с таким же успехом руководить зарядным:

-когда два аккума командуют "хватит" - останавливать заряд,

-а когда только один - уменьшить ток заряда вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О контроллерах заряда.

Насколько знаю :), контроллер только выдаёт сигнал - а регулирующий транзистор установлен в мобильнике.

В мобильнике установлен не только регулирующий транзистор, но и сам контроллер заряда (с интегрированным в него ключем). А то, что большинство считает контроллером заряда в АКБ, на самом деле является защитой от КЗ, перезаряда и глубокого разряда, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае автора,можно спокойно соединять аккумуляторы.Если они одинаковой емкости,то можно сколько угодно параллельно.Причем не обязательно емкость одинаковая должна быть фактическая.Емкость должна быть одинаковая та,что написана на нем.Время заряда в этом случае буде больше во столько раз,во сколько увеличилась общая емкость аккумулятора.

Для тех,кому покажется странным то,что я написал: Ток заряда фиксированный и не зависит от емкости.Это значит что если ток заряда не превышает допустимого для одного аккумулятора,то он и не превысит допустимого в батарее с четырех аккумуляторов,для каждого отдельно взятого аккумулятора.

Так что внутреннее сопротивление в ДАННОМ случае абсолютно не причем.

li-ion аккумуляторы боятся напряжения выше 4.2 вольта, в данном случае оно никак не превысится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При параллельном соединении, существенное влияние окажет саморазряд(ИМХО). У которого больше, будет разряжать соседний, и никакая плата защиты не поможет.

Следовательно, нужно отбраковывать по саморазряду.

Для мобильной зарядки, емкость аккумулятора не важна, у нее свое ограничение по току. А за напряжением и температурой мобильная зарядка не следит, нужно собирать схему самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про саморазряд верно, но к счастью у Li-on даже у старых саморазряд очень маленкий. По заряду через телефон их можно заряжать, а напрямую от зарядки от сотового нельзя, нужен допольнительно контроллер заряда для литиевых аккумуляторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к счастью у Li-on даже у старых саморазряд очень маленкий.

Значит Вам повезло. Есть пак от "переноски" моторолла, в нем два лития 7.4В. Не держит заряд даже сутки (полностью отключенная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, не стал создавать новую тему. Так как вопрос небольшой и очень похож с названием темы.

Собственно есть необходимость собрать ПоверБлок для дополнительного питания планшета (через USB). Так вот возможно ли в качестве батареи использовать - 4 аккумулятора в корпусе АА (Ni-Cd или Ni-Mn) соединённых последовательно то есть получим 1,25*4=5в что отлично подходит для USB. Кто сталкивался с этим подскажите адекватна эта затея и какие - ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не катит. Напряжение полного заряда металлогидрида или ни-кадмия -- около 1,4В, т.е. при полном заряде будет 5,6В. А минимальное напряжение таких аккумуляторов -- около 0,95-1,05В -- т.е. на выходе будет около 4В. Проще говоря, полезная емкость такого недопауэрбанка будет равно примерно половине от емкости аккумуляторов, с риском спалить чувствительную технику (плееры и бт-гарнитуры обычно стабов по входу не имеют и могут вылететь от повышенного).

не страдай *****ней, на алиэкспресс пара конвертеров (1 для заряда собственного аккумма, второй -- выход USB стабилизированные 5В и ток 500\1000мА) стоят в районе 2 баксов с доставкой.

Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты будешь свинцово-кислотный с собой таскать? :crazy:

две 18650 честной емкости 2500мАч ( это по где-то по 5-6 долларов\штука на алиэкспрессе, Филипс, Самсунг, Саньо, Сони нормальные, остальное дерьмо) для пауэрбанка городского жителя за глаза. Хватает на одну полную и еще одну неполную зарядку практически любого смартфона или на 40-75% заряда практически любого планшета.

Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ноутбучных батареях производитель имеет возможность подобрать аккумы максимально близкие по параметрам

вот это точно бред. Сидит прям производитель там и на конвейере подбирает. Ага.

можно соединять, ничего им не будет. Ток то при заряде разный будет, но не забываем, что в конце заряда будет режим CV, а значит каждый аккум зарядится по полной. Один только есть у этого дела минус - зарядку желательно поглупее. Умные бывает путаются в показаниях

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не бред.

"клянусь мамой" и "зуб даю" - в батарею аккумы подбирают по емкости...

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааа, ну да. Конечно, как же я про это забыл то.

ну да конечно у ВАС ТРИ ПАРЫ ЭТО НЕ ШЕСТЬ АККУМУЛЯТОРОВ. тогда согласен не подбирают акб по емкости ИЗ ОДНОЙ ПАРТИИ....

или если быть точным то ДВЕ ПАРЫ ПО ТРИ АККУМУЛЯТОРА ВКЛЮЧЕНЫХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.

Изменено пользователем andre_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...