Перейти к содержанию

Управление Симистором Для Индуктивной Нагрузки


Рекомендуемые сообщения

Для вращения движка вам нужно создать вращающее магнитное поле. Диммером (простейшим) вы же его не сможете создать, поскольку фаза основной гармоники напряжения при этом не изменяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

...Диммером (простейшим) вы же его не сможете создать, поскольку фаза основной гармоники напряжения при этом не изменяется

Вынужден повториться

post-135625-0-69096400-1421050279_thumb.gif

Ещё раз - от диммера многие движки неплохо работают в таком включении! Проверено! Можете проверить сами!

Проблема с 1,7 кВт.

(Коллеги, прошу внимательно читать предыдущ. посты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Охотно вам верю. Но, каждый двигатель сам по себе уникален могут играть роль намагниченность статора или ротора. Также важно проверять двигатель при соответствующей нагрузке на валу ( и только так). Приводимую схему из радио пытался использовать давно , как только эта публикация появилась, но результат (у меня ) был не удачный и я ее забросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Увы, но проблемный движок даже не вращается нормально. Не до измерений на валу.

По поводу неудачи. У мены дела "пошли" при увеличении номинала конденсатора от типовых 0,1 - 0,047 мкФ до 0,47 мкФ, т.к. ток через симистор при коротком импульсе управления (зависит, в частности, и от величины заряда конденсатора) при ИНДУКТ. нагрузке может не достигнуть тока удержания и симист. сразу закроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

поэтому имеет смысл строить "этажерку" из мощного и маломощного симисторов. Так , для маломощного bt1306 в корпусе то92 ток удержания всего 1 ма, тогда как у ку208 - 20ма.

PS назвали бы свою тему как эту статью (п52), то и вопросов бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вообще-то я считал, что проблемы общие и для запуска двигателя и для управления индукт. нагрузки.

Если бы для движка 1,7 симистор не открывался бы, то имели бы напряж. А - К более измеряемого. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так то так.

Во всяком разе всегда можно прицепить лампочку 220В 10вт ("для холодильника") или помощнее, чтобы убедиться, что симистор действительно открывается

Изменено пользователем Starichok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там напряж. есть всегда, т.к. параллельно симистору включена одна из обмоток.

Есть идея - параллельно симистору включить цепочку из гасящ. конденсатора неб. номинала и встречно-параллельно подключенных светодиодов. Инерция их весьма небольшая, м.б. увижу неравномерные импульсы на ключе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С гасящим конденсатором?

Просто я не уверен, что изменение яркости лампочки будет заметно.

Изменено пользователем Михайлик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Движок проверили, рабочий.

Сделал две схемки в Капе - с симистором и тиристором (и мостом).

BIG_SymDB3.rar

BIG_TirDB3.rar

Поведение совершенно различное - тиристор после первых импульсов не хочет отключаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил работу от диммера 1,7 кВт по схеме "звезда + конденсатор". Движок стал вращаться сам! Не "колдобит", но стартовый момент вращения почти нулевой, а набираемые обороты ниже номинала. Параметры RC-цепочки те же, что и для др. движков! Видимо, фазовый сдвиг оптимален.

Сложилось впечатление, что ему как бы не хватает тока. Питание из бытовой розетки, кабель 2х0,75 немного нагревается. Нагрев симистора ВТА16-600Е на радиаторе небольшой. Напряж. на обмотках 200 В (в параллель сети), 60 В (на симисторе), и 140 В (послед. с симистором). Измерялось M890-G.

Какие предложите идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но инверторы я сейчас не рассматриваю.

Офф. Пытался лет пять назад сделать инвертор на IR2130 (3 в 1 из IR2153) и на ихних же IGBT. На небольших мощностях работал нормально, а на 2 кВт мгновенно вылетал с фейерверками и соответствующими убытками. Перегруз по току не причем, приборы позволяли большее. Так и не смог разобраться, пришлось забросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал другое подключение

post-135625-0-60052000-1421847299.jpg

(Схема сразу мне понравилась, ещё когда "игрался" с 90 Вт. Заработала сразу)

Движок 1,7 Квт закрутился, правда, при др. номиналах RC-цепи, нежели для "треугольник + конденсатор".

Фазовый сдвиг потребовался заметно больше. Движок запускается, вращается с оборотами в два-три раза меньше, а потом (около сек.) "включается" основная "скорость". Т.е. он как бы "прочихается" сперва.

Интересно, какие процессы в нём могут происходить при этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Возникла необходимость управлять электромагнитным реле с помощью симистора. Нужно ли ставить защитную цепочку RC, если да, то каковы её параметры?

Скриншот 25-06-2017 174903.jpg

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рылся в инете, смотрел. Обычно используют цепочку последовательно соединённых резистора с конденсатором и шунтируют этой цепочкой симистор. Сопротивление резистора лежит в пределах 39...100Ом, а ёмкость конденсатора на одних схемах 0,01 мкф, на других 0,1мкф. Где правда?

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Гар сказал:

Нужно ли ставить защитную цепочку RC, если да, то каковы её параметры?

Посмотрите здесь : http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=73446 ,

http://elektronchic.ru/elektronika/chto-takoe-snabber.html

Изменено пользователем Владимир Белов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...