Перейти к содержанию

Приборная Панель Приора


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Имеется приборная панель с приоры!

Вот такая: post-142342-0-78573000-1420583053_thumb.jpg

Кто знает как её проверить дома?! проверить на машине нет возможности!

Подключил к бп (21,20,18) плюс / 19 масса

Вот схема подключения: post-142342-0-03585900-1420583472_thumb.jpg

В режиме самотестирования работает хорошо (зажать кнопку одометра вкл зажигание.) всестрелки бегают как положено!

А вот попробовал вывод 27 закоротить на землю ноль реакции! по идее датчик бензина должен показать полный бак или я ошибаюсь?!

и постоянно горит лампочка ABS ну это понятно. А что за лампочка выше и чуть правее?!post-142342-0-20841800-1420583159_thumb.jpg

Изменено пользователем maks5496
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

выше и чуть правее это ручник)

Да, по идее должно показывать полный бак. Есть ли возможность вместо датчика топлива подключить резистор? Надо посмотреть в мануале какое сопротивление датчика на пол бака должно быть. возможно стоит защита от закорачивания входа датчика топлива на массу, т.к. датчик всегда имеет некоторое сопротивление. Также можно проверить работу сигнальной лампы уровня топлива. Для проверки работы спидометра и тахометра нужен генератор импульсов.

ЗЫ то не схема подключения, то внутренняя структурная схема. Схема подключения приборной доски должна быть там же в мануале, где и остальные схемы проводки.

Возможно, землю надо еще куда-то подавать, типо аналоговая/цифровая земли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Спасибо!!! Сейчас попробовал с резистором 47 Ом всё работает показывает почти полный бак 9/10.

Ген импульсов на ne555 подойдёт?! Какой сигнал должен подаваться, частота, скважность амплитуда?!

Сейчас попробовал включить перестала реагировать только подсветка горит думаю может жк экран накрылся он у меня треснутый на фото видно. вчера пробовал без него не работает.

Может есть у кого эл. схема этой приборки. не могу найти!

Изменено пользователем maks5496
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да, на 555 самое оно. Ну по тахометру все просто. Например, частота 50 ГЦ это 3000 об/мин. Амплитуда сигнала хз, надо пробовать. Я думаю что 5В должно быть достаточно. Если нет, тогда поробовать увеличить амплитуду сигнала. Скважность по идее, пофигу, т.к. приборка смотрит по фронту сигнала скорее всего.

По поводу ДС тоже самое, прикиньте сколько импульсов на оборот выходного вала КПП выдает датчик (а они в основном, 6 имп на оборот) + передаточное число пары привода спидометра. Ну и получиться какая нужна частота. Хотя я думаю можно тоже от балды +/- трамвай выставить, т.к. диапазон оборотов достаточно велик. Например, 6 имп/об, 20:1 передаточное. Значит, за один оборот колес датчик выдаст 20*6 = 120 импульсов. При скорости, там, например, 50 км/ч колеса делают 2 оборота в секунду. Значит частота порядка 240 Гц должна быть. По амплитуде, опять-таки надо смотреть схему куда подключается ДС. Я так думаю, что к мозгам, а с них уже идет на приборную доску. То тоже попролбовать стартовать от 5ти В.

Ну, если экран треснул, то действительно он может не работать. Главное не подавать хаотично сигналы на входы, чтобы что-нибудь лишнее не спалить.

ЗЫ Как проверить лампочки, я думаю понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Главное не подавать хаотично сигналы на входы, чтобы что-нибудь лишнее не спалить.

ЗЫ Как проверить лампочки, я думаю понятно.

Все подключаю правильно, по схеме. только вот работала а через 2 минуты попробовал и уже не реагирует ни на что! думаю может глючит?!

Тут где то прочитал что эти панели бывают глючат если просто протереть панель от пыли пряпочкой! Наверное к статике чувствительна.

Или же действительно экран.

И там не лампочки а светодиоды! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Может и не в экране дело . сейчас перелопатил много форумов по этим приборкам все кричат что плохая пайка. особенно в клеме куда подключается жгут проводов. завтра буду все пропаивать, прозванивать. самое интересное что без дисплея она вобще не реагировала даже тест не работал. ставил на место все нормально было! но то что она без жк дисплея не работала я точно помню. но как то странно не мог же он резко откинуться?! вчера хоть что то но показывал!

ЗЫ: И кстати красный индикатор над АБС это не ручник. я думаю это малый уровень тормозухи!

Изменено пользователем maks5496
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть.

Как вариант, скорее всего проблема не в самом экране, а в контроллере который управляет дисплеем, шаговиками и прочей лабудой, окромя индикаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...