Перейти к содержанию

Помогите Починить Бп


Жек@

Рекомендуемые сообщения

Достался мне не рабочий БП самоделка, многих деталей нет или просто пустые отверстия, провода порезаны. На передней панели есть тумблер "заряд". Хотелось бы восстановить функцию заряд для авто, если он все таки предназначен для этого. Может кто-нибудь узнает схему, срисовал как мог, возможны ошибки.Диодная сборка на КД202В,трансформатор на выходе 18В.post-153590-0-79483900-1420709915_thumb.png

Изменено пользователем Жек@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если это ответ на мое сообщение, то в опубликованом фото мощный резистор используется для других целей (разряд аккумулятора) У автора два транзистора в параллельном включении......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достался мне не рабочий БП самоделка, многих деталей нет или просто пустые отверстия, провода порезаны. На передней панели есть тумблер "заряд". Хотелось бы восстановить функцию заряд для авто, если он все таки предназначен для этого. Может кто-нибудь узнает схему, срисовал как мог, возможны ошибки.Диодная сборка на КД202В,трансформатор на выходе 18В.post-153590-0-79483900-1420709915_thumb.png

Ответ куда-то ушел, еще раз. Если устройство не эксеримент недоделаный и если стабилитрон нарисован правильно - коллектор Т3 надо подсоединить к "Вых-", если неправильно - к точке соединения стабилитрона и резисторов в любом случае через резистор 1 кОм. Сразу можно посмотреть, подав питание, напряжение на кондере, на база-эмиттер Т3, меняется ли оно, база-эмитт. Т1. Т2. Можно сразу нагрузить устройство на 1 кОм мощносью лучще 2 Вт. При выкл. тумблере на выходе может и будут пульсации, при включенном - постоянное напряжение в зависимости от положения потенциометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как бы и работает, а вроде и нет))) собрал всё что можно было. На выходе в режиме заряда 13.32В без нагрузки.Отключаю тумблер заряда, На выходе 20В с копейками резистором не регулируется. Вроде то что и хотел, Не убьет ли мой аккумулятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что на выходе при зарядеpost-153590-0-48561000-1420721126.jpg

У вас 100Гц на выходе - это отсутствие конденсатора. В этот момент тумблер по идее должен быть разомкнут. Нельзя проверить конденсатор? Если было бы напряжение на выходе нормальное, можно было бы попробовать уменьшить сопротивление между кол Т3 и точкой, куда вы его подсоединили. Если на осциллографе напряжение при замкнутом тумблере и конденсатор нормальный - я бы не стал подключать аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, все правильно осциллограмма при разомкнутом тумблере "заряд", ещё раз всё проверил, я то думал он наоборот конденсатор замыкает. Оказывается "заряд" при отключенном кондёре. Это плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, все правильно осциллограмма при разомкнутом тумблере "заряд", ещё раз всё проверил, я то думал он наоборот конденсатор замыкает. Оказывается "заряд" при отключенном кондёре. Это плохо?

Заряд постоянным током (постоянное напряжение на выходе) должен происходить при соединенной нижней обкладке конденсатора с "Вых-". Проверьте это при снятом питании конкретно, потому что можно запутаться с этим тумблером. При этом на выходе должно быть напряжение одного уровня, должно регулироваться переменником. Больше я там никаких хитрых функций не вижу. Проверьте подключение стабилитрона (на мой взгляд у вас он неверно нарисован), подключение коллектора Т3, возможно, если появится какое-то непульсирующее напряжение на выходе, изменение сопротивления между коллектором Т3 и т. подсоединения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плате по ходу чего то нехватает, у меня коллектор Т3 в воздухе висит, там на плате дырка есть а чего там неизвестно. Кстати да стабилитрон перевернуть на схеме нужно

Изменено пользователем Жек@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...