scarface

Виртуальная Приборная Панель

8 сообщений в этой теме

scarface    0

Друзья, может кто подсказать, как собрать, а потом подключить данный блок данных https://g-a.d-cd.net/845e35cs-960.jpg Вычитал на одном форуме, ребята ставят себе обычный планшет, подключают его к блоку данных и всё...дуб дубом, не разбираюсь хоть тресни в этом...если не затруднит, разжуйте кто нибудь...

Поделиться сообщением

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

• x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
alend    648

Не буду умничать,но мой товарищ по работе купил подобную штуку http://www.iobd.ru/ на каком то китайском сайте за 400 рублей, вся лабуда передаётся на смартфон.

Но собирать лень из за малой его стоимости.

Поделиться сообщением

DneprOrk    31

идем на алиэкспресс и ищем ODB сканер, предпочтительно перед покупкой уточнить поддерживаемые автомобили (там есть несколько разных модификаций этих сканеров, вообще они универсальные, но в случае чего будет больше шансов выбить бапки из китаезов обратно, если уточните и скрин приложите).

По факту получения втыкаем в машинку, настраиваем связь со смартом\планшетом и радуемся жизни.

Поделиться сообщением

scarface    0

У меня тавруха (карбюратораня), 1995 года, вроде как в списке её нет, но погуглив есть переходник с OBD 2 на OBD 1..но всё равно не уверен, что прокатит...

Поделиться сообщением

DneprOrk    31

ээээ. Чито? на таврию карбюраторную такое ставить? Мусье, купите для начала что-то инжекторное с подобием БК под капотом, потом заморачивайтесь уже с подобными девайсами.

Поделиться сообщением

к174ун4б    74

У меня тавруха (карбюратораня), 1995 года, вроде как в списке её нет, но погуглив есть переходник с OBD 2 на OBD 1..но всё равно не уверен, что прокатит...

Спасибо - поржал)))))))