Перейти к содержанию

Нужно Сделать Реле И Стабилизатор


Рекомендуемые сообщения

В передних фарах стоят ангельские глазки (диодные колца), подключеные к габаритам, нужно спаять реле, что бы при включении ближнего кольца автоматически потухали... Так же требуется сделать стабилизатор, что бы кольцам были не страшны перепады тока (из-за его не правильной работы, некоторые сегменты кольца стали уже выгорать после пары месяцев пользования). Кто-то может осуществить и сколько будет стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Сегменты выгорают от высокой температуры- это однозначно. У них максимально рабочая всего 65, фара маленькая- значит греет сильно.

Подключение-фигня вапроц. Релюшка любая мелкая, одним концом катушки цепляется на габариты, другим на зажигание через обычный диод последовательно. Куда контакты включить, надеюсь, сообразишь сам?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Сегменты выгорают от высокой температуры- это однозначно. У них максимально рабочая всего 65, фара маленькая- значит греет сильно.

Подключение-фигня вапроц. Релюшка любая мелкая, одним концом катушки цепляется на габариты, другим на зажигание через обычный диод последовательно. Куда контакты включить, надеюсь, сообразишь сам?

Высокой температуры самих колец или высокой температуры нагревания фары? фарах стоит биксенон+линзы... т.е. по идее греется не так как галогеновые...

Релюшку (для выключения колец при включении блинего) нужно делать или есть готовые варианты? И что со стабилизатором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

нужно вместо 4контактного релле на ближний свет поставить 5 контактное а светодиодную глазки запитать через это 5 контакт. перепады наверно по напряжению стабилизировать все тем же транзистором+сопротивление+стабилитрон12В и (диодный мост от пернеполюсовки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релюшка обыкновенная автомобильная,с обычными нормально разомкнутыми контактами, не пятиконтактная-простая. Конечно она сильно здоровая, я использую от старых сигналок, и мониторов комповых- они мельче, и долговечнее.

По поводу нагрева- боюсь, что даже ксенон их греет излучением. Даже светом от мощного светодиода можно обжечь палец. Да и вообще всем светикам нужно охлаждение.

Попробуй включать их через резисторы (придётся подбирать, т.к. мощность неизвестна), свет чуть хуже будет, а срок жизни увеличится на порядки.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй включать их через резисторы (придётся подбирать, т.к. мощность неизвестна), свет чуть хуже будет, а срок жизни увеличится на порядки.
Через диоды включают их. 2-6 диодов последовательно, подбирают опытным путём.

post-183514-0-41792300-1421329828.jpg

Изменено пользователем Деятель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл в диодах, если они выступают в роли резисторов?

Падает на диоде 0,7в- так он на них же и греется.

Резистор полезнее- ровнее характеристика, и при снижении напряжения не потухнут (при диодах потухнут точно).

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Я себе поставил диоды и год уже езжу. :)

при снижении напряжения
- Недопустимый режим. При снижении напряжения и машина не поедет. Изменено пользователем Деятель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот видишь- не знаешь.

А я со светиками давно дружу, и знаю. :)

Конечно, у меня стоят драйвера настоящие, но не буду же я их советовать, не зная характеристик этих СОВ-ов?

То, что 12 вольт- это не характеристика, а по ссылке ничего больше нет.

З.ы. а по поводу не поедет- когда мне пришлось доехать домой на севшем АКБ (у него не хватало сил даже релюшкой зарядки щёлкнуть, благо на зажигание питание на прямую) меня дёрнули, и я доехал 10 км до гаража.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж уже говорил, что не зная характеристик СОВ-ов нельзя рекомендовать драйвер.

Неправильным драйвером спалить "глазки"- как два пальца об асфальт.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж уже говорил, что не зная характеристик СОВ-ов нельзя рекомендовать драйвер. Неправильным драйвером спалить "глазки"- как два пальца об асфальт.

т.е. мне нужно померять напряжение тока на выходе работающих колец и потом уже подбирать драйвер под них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. мне нужно померять напряжение тока на выходе

Интересное выражение. :) Вызывает смех.

Напряжение и так известно, оно равняется напряжению бортовой сети. Включи в разрыв "глазка" амперметр, измерь ток и отпишись.

Изменено пользователем Деятель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.ы. а по поводу не поедет- когда мне пришлось доехать домой на севшем АКБ (у него не хватало сил даже релюшкой зарядки щёлкнуть, благо на зажигание питание на прямую) меня дёрнули, и я доехал 10 км до гаража.
Я вас понимаю. Очень много техники работает в недопустимом в режиме и мы сами порой удивляемся этому: :) Микросхемы 155 серии запускаются от 3-х вольт (отдельные экземпляры), полупробитые транзисторы с большими утечками отлично работают в схемах, продолжая раскачивать каскады, электролитические конденсаторы на напряжение 10 вольт не вздуваются от 18 вольт (китайские погремушки), и продолжают сглаживать выпрямленные пульсации и так можно долго перечислять. И так же ваша машина смогла тогда проехать 10км на аккумуляторе без подпитки. И всё это - недопустимый режим. Изменено пользователем Деятель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...